Метро на Виноградаре
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Читаем внимательно мое сообщение. На Теремки осуществляеться щитовая проходка, но она не глубокая! Системщик же предлагает при строительстве метро через Виноградарь до пл. Тараса Шевченко под жилыми домами и соответсвтенно необходимо углублятся. Но зачем если цель метро - охватить пассажиропоток ж/м Виноградарь и это можно достичь либо строительсвом метро открытым способом либо неглубокой проходкой как на Теремки - это быстрее и дешевле. И это в первую очередь в интересах жителей массива.Misha писал(а):На Теремках религия почему-то позволяет строить щитовой проходкой.Rugin писал(а):Если есть возможность, то метро стараються строить дешвле и быстрее - соответсвенно неглубоко. Просто так углубляться вне центральной части города с целью выйти на пл. Тараса Шевченко не будут, т.к. есть разница в финансовом эвиваленте по обслуживнию мелкой и глубокой проходки.
Новый жилмассив на юг от Правды - это, конечно, прекрасно. Но, если мне не изменяет память, то задача метрополитена - обеспечить скоростным транспортом нынешних жителей Виноградаря и Синеозёрного. И станции должны быть расположены в максимально пассажирообразующих местах.
Прочитайте комментарий архитектора: http://io.ua/23181210u
Прочитайте комментарий архитектора: http://io.ua/23181210u
Память подсказывает, что в момент строительства на Харьковском, метро тоже проложили по краю массива. С одной стороны - окраины нового массива, с другой - дачи, озера, осокоры и камыш...NNNN писал(а):Новый жилмассив на юг от Правды - это, конечно, прекрасно. Но, если мне не изменяет память, то задача метрополитена - обеспечить скоростным транспортом нынешних жителей Виноградаря и Синеозёрного. И станции должны быть расположены в максимально пассажирообразующих местах.
Прочитайте комментарий архитектора: http://io.ua/23181210u
С точки зрения перспективы - хорошая трассировка. Кроме прочего, Синеозерная разгрузила бы и Нивки.
Еще раз.Rugin писал(а):Читаем внимательно мое сообщение. На Теремки осуществляется щитовая проходка, но она не глубокая! Системщик же предлагает при строительстве метро через Виноградарь до пл. Тараса Шевченко под жилыми домами и соответсТВенно необходимо углублятЬся. Но зачем если цель метро - охватить пассажиропоток ж/м Виноградарь и это можно достичь либо строительсТвом метро открытым способом либо неглубокой проходкой как на Теремки - это быстрее и дешевле. И это в первую очередь в интересах жителей массива.Misha писал(а):На Теремках религия почему-то позволяет строить щитовой проходкой.Rugin писал(а):Если есть возможность, то метро стараются строить дешевле и быстрее - соответственно неглубоко. Просто так углубляться вне центральной части города с целью выйти на пл. Тараса Шевченко не будут, т.к. есть разница в финансовом эквиваленте по обслуживанию мелкой и глубокой проходки.
Метро должно находится в центре мест наибольшей генерации пассажиров. В данном регионе находится не только ж/м Виноградарь, но и Мостицкий и Ветряные Горы. Зона пешеходной доступности (ЗПД) до любой из станций метро - 700 метров, область ЗПД - 1,54 кв.км.
Теперь смотрим на предлагаемый вариант и считаем:
1). станция Виноградарь: жилая застройка - только с двух сторон, при этом до ближайших домов - от 160-210 метров (из 700 м), фактическая область ЗПД составит 0,7 кв.км (с натяжкой). Всё остальное - неиспользуемая (т.н.необжитая) зона. Для остальных - подвоз НОТом;
2). станция Синеозерная - жилая застройка - только с двух сторон, до домов значительно ближе (ок.100 м, поэтому данным расстоянием можно пренебречь), фактическая область ЗПД - 0,61 кв.км (0,26+035) или 40 % от возможной. Все остальное - подвоз НОТом. Если же линию метро к этой станции перенаправить так ( http://maps.yandex.ua/?ll=30.425589%2C5 ... 0.00199775 ), а саму станцию вывести к пересечению Свободы/Светлицкого (практически центр всего массива), то фактическая область ЗПД будет практически равна максимально возможной. + есть возможность развития этой линии метро еще на 1-2 станции (пл.Шевченко и Полярная/Майорова) - http://maps.yandex.ua/?ll=30.445654%2C5 ... 0.00221623 .
Получается, что в варианте проектантов сумма площадей ЗПД обеих станций будет меньше, чем одной альтернативной станции, расположенной на пересечении Свободы/Светлицкого.
Последний раз редактировалось Системщик 30 окт 2012, 13:55, всего редактировалось 4 раза.
В Киве вообще везде (кроме некоторой части центра) плохое покрытие метро. Например, от пр. Победы 12 (хлебзавод, Охмадет) тоже идти к метро минут 20. Но ведь в каждый двор выход не сделать. Кроме того, пересечение Гонгадзе, Правды и Гречко пока не застроено - есть шанс сделать и парковки и остановки человеческие для общественного транспорта.
А другие трассировки? Закапывать тоннели на большую глубину, чтобы пройти под многоэтажной застройкой? Мы же не питаем иллюзий, что метро будет петлять вдоль Свободы или Порика на клумбах?
А другие трассировки? Закапывать тоннели на большую глубину, чтобы пройти под многоэтажной застройкой? Мы же не питаем иллюзий, что метро будет петлять вдоль Свободы или Порика на клумбах?
Так я ж специально показал трассировку не под многоэтажками, а под гаражами! А уйти вглубь метро может уже после пересечения Свободы.
Да, и в каждый двор - вправду не получится. Но если рассмотреть два варианта, в одном из которых рядом с метро будет 50 дворов, а во втором - 150, то какой вариант лучше?
Да, и в каждый двор - вправду не получится. Но если рассмотреть два варианта, в одном из которых рядом с метро будет 50 дворов, а во втором - 150, то какой вариант лучше?
Системщик ты берешь за основу существующую ситуацию с жилой застройкой. А ситуация уже меняеться и площади садов совхоза "Пуща-водица" застраиваються и необходимость сущестсующей планируемой трасировки будет оправдана. Если брать это во внимание, то трасса метро будет в акурат по середине между существующей и перспективной застройкой.
- Дарт Вейдер
- Беларусский школьник
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:26
- Откуда: Киев
Здесь, на форуме, об этом регулярно пишут.Rugin писал(а):Системщик ты берешь за основу существующую ситуацию с жилой застройкой. А ситуация уже меняеться и площади садов совхоза "Пуща-водица" застраиваються и необходимость сущестсующей планируемой трасировки будет оправдана. Если брать это во внимание, то трасса метро будет в акурат по середине между существующей и перспективной застройкой.
Официально - нельзяДарт Вейдер писал(а):Сады застраиваются, потому что Винарнику некуда разрастаться + бабки и бабы
А лес, как Вы знаете, в нашем городе рубить нельзя, протестуют все кому не лень.
-
- Машинист
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25
Системщик, вы не живете на Виноградаре, иначе сразу увидели бы, что на нарисованной вами линии трассы (кстати, почему вы ее завернули так, чтобы нельзя было на Порика построить подземные переходы в станцию метро, это чтобы торопящихся виноградарцев машины сбивали?) подповерхностная прокладка метро не получится, вы ее нарисовали по линии ЛЭП, но ЛЭП приходит к районной котельне "Виноградарь" и пройти под ней, прилично не углубляясь, никак нельзя, если не разрушить ее вместе с трубой и не оставить без тепла весь массив. И вильнуть, обойти ее, тоже не получится, такие виражи разве что трамвай осилит, но если выворачивать вашу линию с "лэповского" коридора на ул. Светлицкого, то получится какой-то пьяный зигзаг. Хотя, в принципе, для массива, если откроют станцию, как планируется, на углу Правды/Порика, время уже не будет играть особой роли, поэтому и дальнейшее направление к вам, на Куреневку, а не в сторону Берковецкого кладбища, со стороны виноградарцев возражений не вызовет, сквозная проходка через массив даже лучше, только вы должны понимать, что проход через массив к вам возможен только, если линия будет проходить глубоко, а это естественно дорого и долго, причем это "долго" начнется сперва после долгого строительства ПВЛ, а потом, тоже небыстрого, продления линии на Виноградарь.Так я ж специально показал трассировку не под многоэтажками, а под гаражами! А уйти вглубь метро может уже после пересечения Свободы.
Host for your pictures
Host for your pictures