Страница 71 из 150

Re: Метро на Виноградаре

Добавлено: 17 фев 2019, 19:42
Klovsky
Метро на Виноградарь (в/к № 215 за Сырцом) 17.02.2019.
Немного фото.
https://klovsky.livejournal.com/66930.html

Re: Метро на Виноградаре

Добавлено: 18 фев 2019, 07:26
KuzyaCat
tov_tob писал(а):
16 фев 2019, 15:48
Надо же, из трех вариантов ни одного правильного :veryhappy:
С момента последней проходки прошло уже 7 лет. Вот и подзабылось, как щиты зовут.

Re: Метро на Виноградаре

Добавлено: 18 фев 2019, 19:14
Бодрый
Будівельний майданчик по вул. Стеценка. Вид з пагорбу Сирецького гаю
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Re: Метро на Виноградаре

Добавлено: 19 фев 2019, 10:36
slavutich
dimentiy писал(а):
13 фев 2019, 15:58
Двухъярусные тоннели в Киеве имеются в районе перегона Бориспольская—Красный хутор. Там есть некоторые проблемы, но они больше связаны с качеством строительства, а не самой технологией.
Там над тоннелем перегона ЧХ-Бориспольская проложена ССВ в депо, на которой движение не такое активное, как на обычном перегоне и скорость меньше. А протяженность двухярусного тоннеля меньше, чем 1200м.

Re: Метро на Виноградаре

Добавлено: 19 фев 2019, 10:53
Бодрый
slavutich писал(а):
19 фев 2019, 10:36
dimentiy писал(а):
13 фев 2019, 15:58
Двухъярусные тоннели в Киеве имеются в районе перегона Бориспольская—Красный хутор. Там есть некоторые проблемы, но они больше связаны с качеством строительства, а не самой технологией.
Там над тоннелем перегона ЧХ-Бориспольская проложена ССВ в депо, на которой движение не такое активное, как на обычном перегоне и скорость меньше. А протяженность двухярусного тоннеля меньше, чем 1200м.
AMY писал(а):
26 янв 2012, 12:46
Существующая ССВ идет от Бориспольской, и наличие Красного хутора вообще никак не влияет на её (ССВ) функционирование.
Изображение
Хіба не так? Бо я щось не можу зрозуміти про що ви

Re: Метро на Виноградаре

Добавлено: 19 фев 2019, 11:24
slavutich
Именно так. Я за это и говорю, что на ЧХ-Бориспольская очень маленький участок, где тоннель над тоннелем проложен.

Re: Метро на Виноградаре

Добавлено: 19 фев 2019, 12:38
dimentiy
Это ни о чём не говорит. Например, мост Патона был первым цельносварным в Европе такой длины. Однако, он не развалился потому, что был таким: технология выдержана, всё хорошо. На ССВ за Бориспольской «что-то пошло не так», надеюсь, уроки усвоены.

Re: Метро на Виноградаре

Добавлено: 19 фев 2019, 18:36
Yaroslav
Будівельний майданчик Мостицької:
Изображение

Re: Метро на Виноградаре

Добавлено: 19 фев 2019, 21:12
AMY
dimentiy писал(а):
19 фев 2019, 12:38
Например, мост Патона был первым цельносварным в Европе такой длины. Однако, он не развалился потому, что был таким: технология выдержана, всё хорошо.
:offtopic: Для того, чтобы мост не развалился, при его строительстве пришлось разработать новую марку стали, новые сварочные материалы, новую технологию сварки и сварочное оборудование, которым этими материалами эту сталь сваривали. Или считаете, что Е. О. Патон специально 9 лет после войны осваивал «бюджетное финансирование» вместо того, чтобы построить мост за 2 года, как это планировали [и практически сделали] перед войной?

Re: Метро на Виноградаре

Добавлено: 20 фев 2019, 11:00
slavutich
dimentiy писал(а):
19 фев 2019, 12:38
...На ССВ за Бориспольской «что-то пошло не так», надеюсь, уроки усвоены.
Очень сомневаюсь. С гидроизоляцией, например, Киевметрострой, никакие уроки не усваивает. Почти все тоннели или станции построенные после 2003 года текут (особенно СПЛ). Одна Вырлица чего стоит.

Re: Метро на Виноградаре

Добавлено: 20 фев 2019, 12:16
tov_tob
Стесняюсь спросить: а заказчик куда смотрит при приемке? ;) Дирекция по строительству метрополитена всегда в курсе всех событий, которые происходят на стройке. В свое время УМТП за голову хватался, глядя как гидроизоляцию на Ипподроме делали. Толку с их переживаний было ровно ноль, т.к. заказчику было пофиг.

Re: Метро на Виноградаре

Добавлено: 20 фев 2019, 14:50
dimentiy
AMY писал(а):
19 фев 2019, 21:12
:offtopic: Для того, чтобы мост не развалился, при его строительстве пришлось разработать новую марку стали, новые сварочные материалы, новую технологию сварки и сварочное оборудование, которым этими материалами эту сталь сваривали. Или считаете, что Е. О. Патон специально 9 лет после войны осваивал «бюджетное финансирование» вместо того, чтобы построить мост за 2 года, как это планировали [и практически сделали] перед войной?
Я считаю, что двухъярусные тоннели — это не проблема при соблюдении технологии строительства. Всё. И это абсолютно нормально, когда для имплементации таковой приходится разрабатывать что-то новое. Я не по железобетону, соответственно не могу утверждать, проект этих тоннелей адекватен или нет. Но это мне не кажется чем-то из ряда вон выходящим.

Re: Метро на Виноградаре

Добавлено: 21 фев 2019, 09:51
KuzyaCat
При строительстве открытым способом - да, а вот при щитовой проходке - весьма стрёмное решение.

Re: Метро на Виноградаре

Добавлено: 21 фев 2019, 10:01
slavutich
tov_tob, Так у нас обычно все станции к какой-то дате открывают. Теремки, ЕМНИП, полностью приняли через 4 года. А изначально, как и Выставочный центр запускались даже без диспетчерской централизации.

Re: Метро на Виноградаре

Добавлено: 21 фев 2019, 10:49
Romkich
KuzyaCat писал(а):
21 фев 2019, 09:51
При строительстве открытым способом - да, а вот при щитовой проходке - весьма стрёмное решение.
Так двухэтажные тоннели будут только от Мостицкой до Проспекта Правды, там же открытым способом будут строить...