Страница 19 из 150

Добавлено: 25 окт 2012, 13:16
Системщик
Misha писал(а):До пл. Шевченко вести под частным сектором - уже перебор. Там же СТ готовый практически, кроме всего прочего.
Почему под частным сектором? Линия плавно спускается к Вышгородской и вдоль нее слева проходит к пл.Шевченко. Хотя не спорю - может не по оси юг-север пройти, а выйти к пл.Шевченко, чтобы потом пройти по ул.Полярной.
А трам-линия будет играть роль подвозочной с ул.Автозаводской к станции на пл.Т.Шевченко. В конце концов, если при открытии на ЛСТ Т5 надеются повернуть пассажиров ул.Закревского вспять в обратную сторону, то почему нельзя пассажиров привезти практически сбоку к станции метро?

Добавлено: 25 окт 2012, 13:19
Misha
Можно и вовсе закончить линию на ст. Героев Днепра. Заманчиво, но слегка безумно.

Добавлено: 25 окт 2012, 13:43
Нестор-летописец
поэтому можно ожидать неожиданного хода в развитии киевского метрополитена - продление в ближайшие 3 года 3-й линии метро на Виноградарь
Это голые рассуждение, не было и нет даже полунамека, что после Теремков могут тормознуть Троещину и начать строить метро на Виноградарь, до Виноградаря можно было бы достроить метро за несколько лет, но это означает затормозить на столько же лет метро на Троещину, а одновременно строить не будут "Боливар не выдержит двоих", не выделят финансы.
А в будущем, любое отклонение, в сторону ли пр. Гречко, или в сторону Мостицкого массива, от существующей ныне проектной линии до поворота пр.Правды-Порика, удлинит строительство и приведет к пострадавшим в виде или жителей пр.Гонгадзе/Синеозерного массива (это если потащат линию куда вам хочется) или жителей Мостицкого массива (это если завернуть линию на Гречко, в вашем стремлении отодвинуть линию от существующего варианта, но только в другую сторону вы не одиноки), при существующей схеме и те и другие находятся на примерно равном расстоянии от угла Порика/Правды (где обозначена будущая станция), и можно сказать, и те и другие в зоне пешеходной доступности, кроме жителей, кому за 70-80 и в зимнее время. При существующей схеме (резкий разворот от поворота Правды/Порика на синеозерные гаражи) однозначно пострадают жители Ветряных Гор. Но это все так нескоро.

Добавлено: 25 окт 2012, 13:57
Системщик
Нестор-летописец, 4-ю линию (на Троещину) собираются строить за деньги инвесторов (т.е.без участия бюджетных средств). Очень вполне возможно, что в этом не будет принимать участие КМС. А оставить без работы такую структуру - никак нельзя.
Что касается голых рассуждений, то здесь http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 875#200875 руководитель КМС В.Петренко детально так рассказывает собравшимся о развитии именно 3-й линии на Виноградарь. Да, насколько я понимаю, еще нет утвержденного местной властью плана развития 3-й линии на Виноградарь, и это хорошо - есть возможность повлиять на правильное развитие этой линии в сторону Виноградаря, раз почти поставлен крест на переориентировании существующей трассы 3-й линии с Сырца на Куреневку.
И это все имеет быть оч скоро: как бы мне не хотелось уйти от политики, но до следующих выборов осталось 884 дня (2 года и 5 месяцев). Открыть новые станции метро (да еще сразу 3) - это уже традиция под существенный повод. Лишь бы в их умах мысль о создании ответвления от Ипподрома в сторону Жулянского путепровода не переборола мысль о продлении 3-й линии.

Добавлено: 25 окт 2012, 17:07
Дарт Вейдер
Не, ребята, а какое отношение Метро на Виноградарь имеет к Линии Вышгородско-Дарницкой??? Ее строить-то только после Аэропорта начнут.
До пл. Шевченко вести под частным сектором - уже перебор. Там же СТ готовый практически, кроме всего прочего.
Такая вундервафля значится в проекте генплана-2020.

Добавлено: 26 окт 2012, 14:46
sevlad
sashman писал(а):А чьи красные линии пересекают вторую очередь Липинки а также проходят севернее депо "Виноградарь"?
А помоему там все хорошо с красными линиями.
1. Два куска "Межевой" наконец объеденят.
2. Красные линия южнее ТЧ - это новая улица, между гаражами и Липинкой, с выходом на Брестскую, перекресток Новомостицкой/Мостицкой/Ужвий. С Липинкой не конфликтует, смотрит тут http://www.lipinka.com.ua/img/img_opisanie_vidos.jpg это вид с северо-запада, улица там есть. На из генплане она тоже есть http://www.lipinka.com.ua/files/_genplan-ii.jpg севернее домов В/F.
3. Красные линии севернее ТЦ - продление Порика до Номостицкой.
Системщик писал(а):Следовательно, создавая эти две станции на пересечении магистральной дороги (пр-т Правды) с прилегающими улицами, мы к существующей проблеме пересечения разных дорог в одном уровне добавляем туда проблему/клоаку в виде пересадочного узла с НОТа на метро и организации на этих пересечениях/клумбах конечных остановок НОТа, а также заводим в тупик возможное дальнейшее развитие этой линии метро: в Пуще-Водице оно точно не нужно в ближайшие 20-40 лет, а вот взять на себя значительную часть жителей Приорки/Минского массива, пользующихся сейчас услугами 2-й линии метро - в самый раз.
У нас вот уже 15лет ВСЕ станции строят по такому принципу - поближе в магистрлям и площадям.

Потому что если бы строили из принципа "поближе пешком", то СПЛ после Харьковской нужно было строить по Декабристов-Вербицкого-Тростянецкой-Ялтинской до Дарницы. Это было намного удобнее безполезных Вырлици и всего что дальше.
ККЛ после Васильковской намного удобнее для людей была бы - Ломоносова - Костычева - Кольцевой - Заболотного.

Так что нет смысла обсуждать трасировки через середину массива. Все равно сделают по магистралям.

Добавлено: 26 окт 2012, 14:49
Misha
Обсуждать есть смысл, потому что иначе ничего не изменится!

Добавлено: 26 окт 2012, 15:15
sevlad
Системщик писал(а):правильное развитие этой линии в сторону Виноградаря, раз почти поставлен крест на переориентировании существующей трассы 3-й линии с Сырца на Куреневку.
Помоему самая реальная перспектива Куреневки - реконструкции трамвайной линии от пл.Шевченка до перекрестка Фрунзе/Оленевская, и выход по Оленевкой на пересадку Тараса Шевченка/Подольская. Если скоростной трамвай на Троещине покажет нормальную загрузку, то будет у нас еще куреневский скоростной.

Добавлено: 26 окт 2012, 15:22
Rugin
Скорее просто реконструированый.

Добавлено: 26 окт 2012, 15:23
Misha
Весь вопрос с совмещённым участком по Фрунзе.

Добавлено: 26 окт 2012, 15:36
Rugin
К вопросу добавляються пересечения всех улиц линией трамвая. Скоросным участком в данном случае можно назвать только участок от пл. Тараса Шевченко до ул. Городской.

Добавлено: 26 окт 2012, 15:37
Misha
Поэтому скоростной надо делать линию ст.м. Оболонь - пл. Шевченко.

Добавлено: 26 окт 2012, 15:58
sevlad
Rugin писал(а):К вопросу добавляються пересечения всех улиц линией трамвая. Скоросным участком в данном случае можно назвать только участок от пл. Тараса Шевченко до ул. Городской.
Да не проблема это. ППД запрещает выезд на перекресток... ля-ля. Поднять штраф за остановку на трамвейных путях тысяч до 3-5, и будет вам через 3 недели скоростная линия.

Участки от пл.Шевченка до Автозаводской (одна остановка, 500м), и от Спартака до Подольской (2400м) можно сделать подземными, из СЦО. Заодно реширь вопрос с расширением/реконструкцией Фрунзе.

Подвижный состав Стамбульского типа + единая система отплаты и пересадка с остальной системой метро - и новая ветка за 2,5 года, в аккурат под выборы.
Стамбул: http://commons.wikimedia.org/wiki/File: ... uselang=ru
Кстати у них линия не имеет вообще никаких ограждений, полотно очень хорошее (на фото видно), по этому же выделеному коридору ездят скорые и мерседесы и флажками на капоте. Лично видел :)

зы. Вообще ветка по Виноградарь, так скоро нас погонят.

Добавлено: 26 окт 2012, 16:02
Misha
С подземным участком по Подолу всё это дело можно будет пиарить как метро на Куренёвку, оно же пятая Подольско-Куренёвская линия :)

Добавлено: 26 окт 2012, 16:29
Rugin
sevlad
Да это непроблема! Только от Спартака до Автозаводской и на самой Автозаводской есть перекрестки. Штраф поднять за остановку можно, только данные вопросы решаються неформально и дешевле и причем здесь это, если говорить о СТ. СТ должен быть организован также как на Борщаговке и Троещине, все остальные варианты будут обычным трамваем. Тоннели помогут ускорить трамвай, но это дорого и долго и если кроме тоннелей остальные участки будут как обычный трамвай пересекать улицы со светофорами, то смысла в них нет. За 2,5 года организовать для трамвая тонелли, пересадку на метро, и реконструкцию оставшихся участков - это проблема. Но если учесть "под выборы", то можно заинтересовать электорат Куреневки светлым транспортным будущим! Возвращаясь к теме о метро на Виноградарь, то последнего должно быть достаточно вместе с реконструкцией трамвая от Подола до пл. Т. Шевченко и подвозам троллейбусными маршрутами жителей Курененвки или на метро СПЛ либо ККЛ. А в перспективе реализация относительно свежих идей о Вышгородско-Дарницкой линии