Страница 40 из 150

Добавлено: 17 окт 2016, 17:56
AMY

Добавлено: 17 окт 2016, 19:03
tov_tob
Сразу видно, кто полностью тендерную документацию читает ;)

Добавлено: 17 окт 2016, 20:31
Антошка
Ясно, леса между Виноградарем и окружной больше не будет.

Добавлено: 17 окт 2016, 20:55
Klovsky
Киеврадой согласован 1-й вариант трассировки, поэтому остальные варианты на данное время сугубо теоретические.

Добавлено: 17 окт 2016, 21:09
Бодрый
Так вариант № 1 - это 6 новых станций метро, а не 3 - 4 ...
При таких "кренделях" мне больше 3-й вариант нравится

Добавлено: 17 окт 2016, 21:17
Klovsky
А про только 3-4 на всём продолжении линии до пл. Шевченко никто и не обещал.

3-4 - это про ближайшие окрестности Виноградаря, а к нему ещё дойти надо, плюс от него к Шевченко тоже не так близко.

Добавлено: 17 окт 2016, 21:35
tov_tob
Klovsky писал(а):Киеврадой согласован 1-й вариант трассировки, поэтому остальные варианты на данное время сугубо теоретические.
Тем не менее, требование представить три варианта для выбора наилучшего заложено в тендерной документации.
Хотя на счет теоретичности полностью соглашусь: это лишь предложения проектировщика поданные на тендер. Придумают ли они еще что-то при разработке ТЭО или оставят эти предложения - хз.

Добавлено: 17 окт 2016, 21:46
Klovsky
Рядом же обсуждали бюрократию и возможные сроки строительства (к Броварам).
Каким образом теперь Киеврада будет изменять/согласовывать новую трассировку? Ждать ещё пару лет общественных обсуждений и сотни дней согласований.
Нет, менять решения эта Киеврада уже не будет, скорее всего.
Впрочем, если смысл властей состоит в создании иллюзии метростроения, то план с "вовтузенням" на одном месте и перепланировкой весьма заманчив. Этого и боюсь.

Добавлено: 17 окт 2016, 22:34
tov_tob
На разработку трех вариантов ТЭО будут потрачены бюджетные деньги. Тратили бы их, если бы уже было окончательно решено, как вести метро на Веник? Неоднозначно все это.

По поводу бюрократии: приведенный мною пример метро на Бровары несколько отличается от ситуации с Виноградарем. Здесь уже проведен тендер на проектирование и есть понимание того, что метро туда строить будут. Срок может растянуться только за счет внесения изменений в генплан и куда-то там еще.

Добавлено: 17 окт 2016, 23:20
Бодрый
И в чём тогда преимущество Варианта # 1 над Вариантом # 3, если линия метро будет проходить южнее проспекта Правды ?)
3-й ещё и короче на 1 км

Добавлено: 17 окт 2016, 23:51
tov_tob
3-й вариант в текущем виде предполагает станцию глубокого заложения (Интерплощадь), а значит скорее всего выйдет дороже.

А на счет гипотетических пасспотоков по самому Виноградарю теперь все запуталось, хз насколько смещение линии на юг от Правды хуже/лучше.

Добавлено: 17 окт 2016, 23:54
selykv
Як на мене, найоптимальніший - варіант 2. Єдине, що від нього далеко знаходиться Депо.

Добавлено: 17 окт 2016, 23:55
Бодрый
tov_tob, почему глубокого ? Скорее "среднего" аки "Лыбедская"
Дівчина з кафешки на метро „Либідська“
I ніби глибока, і ніби мілка

Добавлено: 18 окт 2016, 01:07
tov_tob
От того, что Лыбедская на меньшей глубине находится, она средней не становится и остается глубокой. А по затратам на строительство так и "поглубже" выйдет: столько дорогостоящих проблем, как на ней, еще ни где не было ни до, ни после.

И из чего сделан вывод о возможной глубине Интерплощади? Эта глубина не личного хотения зависит, а от гидрогеологии и соседнего коллектора.

Добавлено: 18 окт 2016, 10:39
Антошка
А вдоль трассировки первого варианта уже понастроили домов в лесу (первые 2 станции)? Давно там не был.