Страница 41 из 150

Добавлено: 18 окт 2016, 10:58
euhome
Вставлю свои 5 коп.
Оба варианта смахивают на фломастеры хотя бы потому, что линия начинается с двухтоннельного участка, а потом что, будет двухпутный тоннель? Т.н. "мадридский метод"?

Добавлено: 18 окт 2016, 11:04
tov_tob
Повторюсь еще раз:
tov_tob писал(а):это лишь предложения проектировщика поданные на тендер. Придумают ли они еще что-то при разработке ТЭО или оставят эти предложения - хз.
Тобишь это действительно пока фломастеры (хоть и более профессиональные) без какой-либо конкретики.

Добавлено: 18 окт 2016, 11:29
Бодрый
TANK писал(а):о, снова фломастеры)) через интерплощадь с поворотом в 90 градусов на Виноградарь?
TANK, оказывается у «Киевметропроекта» фломастеры позаборестее будут.
В 500-х метров от Интернациональной пл. начали строить квартал "Город цветов"

Добавлено: 18 окт 2016, 12:31
euhome
tov_tob писал(а):Тобишь это действительно пока фломастеры (хоть и более профессиональные) без какой-либо конкретики.
Дело не в конкретике. Я в двухпутный тоннель в данном случае не верю. А раз так, то фломастеры как раз непрофессиональные. ИМХО.

Добавлено: 19 окт 2016, 17:24
Andrewpat
Интересно, есть ли вероятность, что трассировка кардинально изменится? Тут все варианты на голову не натянешь.
1-й мне не нравится хотя бы потому, что он до Виноградаря в принципе не доходит, а за Гречка жутко виляет вокруг озера и уже потом обходит Виноградарь с краю.
2-й немного улучшенный вариант 1-ого, но тоже по краю Виноградаря и тоже крюки делает.
3-й среди всего этого абсурда кажется самым удачным, просто потому что меньше всего крюков, но опять же, Виноградарь с краю.
В общем, это не метро на Виноградарь, а убийство СПЛ со всех сторон. Готов поспорить, что с таким раскладом жители Виноградаря и впредь будут добираться до центра или до Лукьяновской на троллейбусах и проблема отсутствия скоростного транспорта в центр совсем не решится.
Если уже и строить на Виноградарь, так можно сделать всего 2 станции: возле НПО "Микропроцессор" и на перекрёстке проспекта Правды и Порика. Тогда получится самый короткий путь и ничего лишнего. А в дальней перспективе сделать вилочное движение от перспективной станции Герцена (если её вообще когда-нибудь построят) или от Лукьяновской на Куренёвку и до площади Шевченка.
А вообще мне кажется, что сейчас метро на Виноградарь совсем не приоритет. Жителям Троещины намного сложнее быстро добраться до центра города и там метро ничто не заменит, а с Виноградаря можно доехать в центр города, до Лукьяновской и в ближайшие окраины наземным транспортом. А если деньги нашлись, чтобы строить метро на Виноградарь, почему бы их не выделить в более полезное русло? Вот, городская электричка и трамвай, к примеру. Эти умирающие виды транспорта нужно полностью реконструировать и обеспечить подвижным составом. Хотя бы это было бы всему городу полезно за меньшие деньги. Так нет, нужно устроить очередную показуху, что если у нас продолжает строиться метро, то всё не так уж плохо. Но в данном случае метро - не панацея.
Моё мнение: сперва строить метро на Троещину или не строить вообще.

Добавлено: 19 окт 2016, 21:36
Klovsky
tov_tob писал(а):На разработку трех вариантов ТЭО будут потрачены бюджетные деньги. Тратили бы их, если бы уже было окончательно решено, как вести метро на Веник? Неоднозначно все это.
Взывать метропроект к скрытой заботе о бюджетных деньгах весьма умно ;) Вот только им всё равно - не они платят, а им платят.
А распорядителям средств главное показать, что вариант ДПТ одобрен трассировкой метропроекта в части станций. Никто бы не объявлял тендер, будь хоть капля сомнений в решениях метропроекта - повторяю, сейчас земля у метро на вес золота. И когда по Троещине поняли, что всё печально, то здесь никто не будет полагаться на случай и размещать станции в другом месте. "Земельных" ребят в Киеве "кидать" опасно.

Эта сфера достаточно консервативна в плане бюрократизма и стабильности (а бюрократизм стабильно растёт). Тут уж инсайдеры в проектном институте должны (пожалуйста!) подсказать, как раньше было: сколько вариантов за бюджетные деньги разрабатывали, были ли случаи корректировки Самого Его Величества Генплана по результатам ТЭО и т.д.
Если тогда не было изменений, а был одобрямс, то и сейчас не ожидаю революции в трассировке.

Вот план с викимапии, кстати:
Изображение

Добавлено: 19 окт 2016, 21:48
KuzyaCat
Нехилый размах, однако. Судя по отметкам на карте, даже ЛЭП переносить собрались.

Добавлено: 19 окт 2016, 22:32
tov_tob
Klovsky писал(а):Взывать метропроект к скрытой заботе о бюджетных деньгах весьма умно ;) Вот только им всё равно - не они платят, а им платят.
Так я про них и не говорил вроде. Это должно заботить распорядителя средств.

Впрочем, если деньги выделили лишь для создания видимости проработки остальных вариантов, то, как не печально, это будет тоже неудивительно. По разного рода параметрам 1-й (обозначенный в новом генплане) вариант трассировки на фоне остальных сейчас выглядит самым простым и дешевым в плане реализации.

Добавлено: 19 окт 2016, 22:44
Andrewpat
Так разве по генплану не под проспектом Правды раньше планировались последние 2 станции?

Добавлено: 19 окт 2016, 22:54
Klovsky
Andrewpat писал(а):будут добираться до центра или до Лукьяновской на троллейбусах и проблема отсутствия скоростного транспорта в центр совсем не решится
По времени разница "крюков" по сравнению с "теоретическим" прямым вариантом какая? 5-7 минут? Ради них люди будут ехать наземным транспортом в центр, особенно в зимнюю стужу и балансировать на сугробах у остановок? Сомневаюсь.
После постройки этого участка линии, лет через ..надцать, утром на "Лукьяновской" в вагонах к центру будет мало места - целый новый массив будет заходить утром в вагоны ещё до "Мостицкой".
Ещё один аргумент в пользу того, что с Виноградаря наземным транспортом ехать к центральным станциям метро будет почти бессмысленно - как сейчас ехать с Броваров к "Гидропарку", чтобы сесть на пустой станции (а мест нету в вагонах).

Добавлено: 19 окт 2016, 23:03
tov_tob
Andrewpat писал(а):Так разве по генплану не под проспектом Правды раньше планировались последние 2 станции?
Планировались. Раньше.

Добавлено: 20 окт 2016, 00:13
Andrewpat
Klovsky писал(а):
Andrewpat писал(а):будут добираться до центра или до Лукьяновской на троллейбусах и проблема отсутствия скоростного транспорта в центр совсем не решится
По времени разница "крюков" по сравнению с "теоретическим" прямым вариантом какая? 5-7 минут? Ради них люди будут ехать наземным транспортом в центр, особенно в зимнюю стужу и балансировать на сугробах у остановок? Сомневаюсь.
В таком случае большинству людей нужно будет ещё доехать до этих станций, ведь мало кто пойдёт пешком, особенно если их загребущий застройщик сдвинул чисто под себя с позволения 4.20 ещё примерно в 2012 году (может ещё раньше, точно не знаю). А так, при отсутствии зимних катаклизмов, ничего не мешает ехать троллейбусами и в центр, и на вокзал. Потому что с такой трассировкой смысл метро практически теряется и будут им пользоваться только те, кому:
- близко, чтобы дойти пешком за 5-10 минут
- нужно доехать дальше центра по СПЛ
Могу ошибаться, но не очень хочется быть свидетелем ещё большей ошибки, чем Вырлица - Красный Хутор.

Добавлено: 20 окт 2016, 00:34
tov_tob
Andrewpat писал(а):загребущий застройщик сдвинул чисто под себя с позволения 4.20 ещё примерно в 2012 году (может ещё раньше, точно не знаю)
Судя по имеющимся у меня схемам, в 2013-м трасса метро еще проходила по Правды.

Добавлено: 20 окт 2016, 02:01
Andrewpat
Май 2012:
http://tov-tob.livejournal.com/67041.html
Я тогда ещё надеялся, что просто криво схему нарисовали.

Добавлено: 20 окт 2016, 10:17
Klovsky
Andrewpat писал(а): ничего не мешает ехать троллейбусами... с такой трассировкой смысл метро практически теряется и будут им пользоваться только те, кому:
- близко, чтобы дойти пешком за 5-10 минут
- нужно доехать дальше центра по СПЛ.
Тысячи новых автомобилистов массива усугубят заторы - тогда в набитых троллейбусах неудобно стоять в пробках.