Метро на Виноградаре
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9310
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
С такой трассировкой, до центра может оказаться быстрее на А99+М2. Метро на пл. Шевченко выглядит куда более логичным отдельной линией.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Кстати да, согласен. А с лучшей трассировкой было бы меньше автомобилистов, соответственно меньше пробок.Klovsky писал(а):Тысячи новых автомобилистов массива усугубят заторы - тогда в набитых троллейбусах неудобно стоять в пробках.Andrewpat писал(а): ничего не мешает ехать троллейбусами... с такой трассировкой смысл метро практически теряется и будут им пользоваться только те, кому:
- близко, чтобы дойти пешком за 5-10 минут
- нужно доехать дальше центра по СПЛ.
Вот, честно говоря, я за то, чтобы на проектировании пока всё закончилось и дело не дошло до строительства. Потому что на ходу проект уже менять, насколько я понимаю, не будут. Думаю, было бы пока достаточно, если бы загрузили Сырец построив дорогу возле ЖД от Вышгородской до Сырца.AMY писал(а):Та пускай рисуют шо хотят. Все равно при самом оптимистичном раскладе строят у нас 1 км в год. А проектируют — еще медленнее. Может внуки наши поездят…
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Люди-то там есть, но в частном секторе проживает значительно меньше людей, чем в уже построенных и заселенных многоэтажках на Виноградаре.TANK писал(а):а почему бы и нет? люди там тоже есть, пригород с маршруток получит сразу вход в метро, народ в диагностический центр и больничку ездить смогут, да и нифига не маленький там район вообще.
Пригородные маршрутки и сейчас не особо ездят исключительно к конечной станции метро: взять ту же 395 Киев-Ирпень, она пол-района проезжает. А если рассматривать с точки перспективы, пусть и туманной, что когда-то может быть дотянут окружную до Г.Днепра (ну и если окончательно не завалят станцию "укреплением" стройки ТРЦ), то вообще отпадает смысл делать новый транспортный узел, тем более, на пл. Шевченко его делать особо и негде.
С Минским массивом отлично справляется наземный транспорт, тот же А-99, перспектив развития нет, тянуть много километров для станции "шоб была" - неоправданно.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
На ул. Телиги планировалась станция севернее нынешних "Дорогожичей", а от неё далее к северо-западу на Ветряные горы.
Но затем переиграли и сделали "Дорогожичи" с выходом почти на перекрёстке Телиги с Мельникова (сама станция восточнее перекрёстка), начав после станции правую кривую в перспективном направлении к Виноградарю.
И это не конец. Снова переиграли, после начавшейся правой кривой (на половину перегона, почти) сделали левую кривую к нынешнему "Сырце", а уж после него начали правую кривую к к Виноградарю.
Но и это в проектах не конец петляния с трассировкой, как видим по варианту номер 3
Вот ещё информация http://tov-tob.livejournal.com/131733.html
http://tov-tob.livejournal.com/129966.html
Но затем переиграли и сделали "Дорогожичи" с выходом почти на перекрёстке Телиги с Мельникова (сама станция восточнее перекрёстка), начав после станции правую кривую в перспективном направлении к Виноградарю.
И это не конец. Снова переиграли, после начавшейся правой кривой (на половину перегона, почти) сделали левую кривую к нынешнему "Сырце", а уж после него начали правую кривую к к Виноградарю.
Но и это в проектах не конец петляния с трассировкой, как видим по варианту номер 3
Вот ещё информация http://tov-tob.livejournal.com/131733.html
http://tov-tob.livejournal.com/129966.html
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Интерактивная карта застройщика
Интерактивная карта застройщика микрорайона "Варшавский" который на стыке пр. Правды и ул. Межова.
На карте обозначены будущие три станции метро на Виноградарь так же, как в выбранном Варианте №1 Киевметропроекта
http://varshavsky.com.ua/ua/mikrorayon/138/
На карте обозначены будущие три станции метро на Виноградарь так же, как в выбранном Варианте №1 Киевметропроекта
http://varshavsky.com.ua/ua/mikrorayon/138/