Страница 42 из 93

Добавлено: 20 окт 2016, 14:40
Бодрый
И кто это вообще придумал (лоббирует) тянуть линию до пл. Тараса Шевченко ?

Добавлено: 20 окт 2016, 15:37
TANK
а почему бы и нет? люди там тоже есть, пригород с маршруток получит сразу вход в метро, народ в диагностический центр и больничку ездить смогут, да и нифига не маленький там район вообще.

Добавлено: 20 окт 2016, 15:40
dimentiy
С такой трассировкой, до центра может оказаться быстрее на А99+М2. Метро на пл. Шевченко выглядит куда более логичным отдельной линией.

Добавлено: 20 окт 2016, 17:00
Andrewpat
Klovsky писал(а):
Andrewpat писал(а): ничего не мешает ехать троллейбусами... с такой трассировкой смысл метро практически теряется и будут им пользоваться только те, кому:
- близко, чтобы дойти пешком за 5-10 минут
- нужно доехать дальше центра по СПЛ.
Тысячи новых автомобилистов массива усугубят заторы - тогда в набитых троллейбусах неудобно стоять в пробках.
Кстати да, согласен. А с лучшей трассировкой было бы меньше автомобилистов, соответственно меньше пробок.

Добавлено: 20 окт 2016, 19:21
Yaroslav
так що, жовта лінія вже не розглядається зовсім ?

Добавлено: 20 окт 2016, 19:25
Бодрый
TANK писал(а):а почему бы и нет? люди там тоже есть, пригород с маршруток получит сразу вход в метро, народ в диагностический центр и больничку ездить смогут, да и нифига не маленький там район вообще.
TANK, по твоей логике можна и СБЛ завернуть на Лесной. Там тоже народу прилично

Добавлено: 20 окт 2016, 22:08
AMY
Та пускай рисуют шо хотят. Все равно при самом оптимистичном раскладе строят у нас 1 км в год. А проектируют — еще медленнее. Может внуки наши поездят…

Добавлено: 20 окт 2016, 22:41
Andrewpat
AMY писал(а):Та пускай рисуют шо хотят. Все равно при самом оптимистичном раскладе строят у нас 1 км в год. А проектируют — еще медленнее. Может внуки наши поездят…
Вот, честно говоря, я за то, чтобы на проектировании пока всё закончилось и дело не дошло до строительства. Потому что на ходу проект уже менять, насколько я понимаю, не будут. Думаю, было бы пока достаточно, если бы загрузили Сырец построив дорогу возле ЖД от Вышгородской до Сырца.

Добавлено: 21 окт 2016, 10:33
Rider
TANK писал(а):а почему бы и нет? люди там тоже есть, пригород с маршруток получит сразу вход в метро, народ в диагностический центр и больничку ездить смогут, да и нифига не маленький там район вообще.
Люди-то там есть, но в частном секторе проживает значительно меньше людей, чем в уже построенных и заселенных многоэтажках на Виноградаре.
Пригородные маршрутки и сейчас не особо ездят исключительно к конечной станции метро: взять ту же 395 Киев-Ирпень, она пол-района проезжает. А если рассматривать с точки перспективы, пусть и туманной, что когда-то может быть дотянут окружную до Г.Днепра (ну и если окончательно не завалят станцию "укреплением" стройки ТРЦ), то вообще отпадает смысл делать новый транспортный узел, тем более, на пл. Шевченко его делать особо и негде.
С Минским массивом отлично справляется наземный транспорт, тот же А-99, перспектив развития нет, тянуть много километров для станции "шоб была" - неоправданно.

Добавлено: 21 окт 2016, 10:58
TANK
ну я не частников имел в виду, естественно. И трассировка вдоль леса - так же бред, хотя беззатратный с точки зрения компенсаций.

Добавлено: 23 окт 2016, 12:14
Юрик
А как должна была пройти СПЛ по проектам до появления станции Сырец?

Добавлено: 23 окт 2016, 13:18
Klovsky
На ул. Телиги планировалась станция севернее нынешних "Дорогожичей", а от неё далее к северо-западу на Ветряные горы.
Но затем переиграли и сделали "Дорогожичи" с выходом почти на перекрёстке Телиги с Мельникова (сама станция восточнее перекрёстка), начав после станции правую кривую в перспективном направлении к Виноградарю.

И это не конец. Снова переиграли, после начавшейся правой кривой (на половину перегона, почти) сделали левую кривую к нынешнему "Сырце", а уж после него начали правую кривую к к Виноградарю.

Но и это в проектах не конец петляния с трассировкой, как видим по варианту номер 3 ;)

Вот ещё информация http://tov-tob.livejournal.com/131733.html
http://tov-tob.livejournal.com/129966.html

Интерактивная карта застройщика

Добавлено: 24 окт 2016, 15:26
ВЫБЕГАЛЛО
Интерактивная карта застройщика микрорайона "Варшавский" который на стыке пр. Правды и ул. Межова.

На карте обозначены будущие три станции метро на Виноградарь так же, как в выбранном Варианте №1 Киевметропроекта

http://varshavsky.com.ua/ua/mikrorayon/138/

Добавлено: 24 окт 2016, 22:02
AMY
На карте обозначены будущие три станции метро на Виноградарь так же, как в выбранном Варианте №1 Киевметропроекта
Супадзенне? Не думаю!

Добавлено: 25 окт 2016, 00:24
Stomanski
А кто в курсе за геологию подробнее? На какую максимальную глубину можно рассчитывать для проекта станции Мостицкая, что у завода Квазар при строительстве мелким заложением? Котлован под станцию технически метров 30 можно сделать, но не раньше ли там начинается плывун какой?