Страница 61 из 150

Добавлено: 22 май 2018, 21:03
Бодрый
5, 6 і 7 черги нам нічого не говорять )
Віраж майбутньої вулиці Олександа Олеся "перейшли" ?

Добавлено: 25 май 2018, 16:17
Jyraff
Тендер в черговий раз перенесли. Тепер подання пропозицій аж до 10 липня. При цьому ніяких змін в ТД, скарг чи вимог не було, тупо тягнуть час. При прописаних в бюджеті 1.5 млрд. грн. на метро виглядає це більше ніж дивно.

Добавлено: 25 май 2018, 17:14
Бодрый
Кінцевий строк подання тендерних пропозицій: 10 липня 2018 17:00
Початок аукціону: 15 серпня 2018 11:13
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2018-01-19-000136-c

Re:

Добавлено: 25 июн 2018, 12:22
Юрик
Бодрый писал(а):
20 май 2018, 08:32
Юрик писал(а):Лучше бы бросили этот идиотизм и все силы вложили на "Троещину".
ИМХО
Юрик, хай збудують ці дві станції на Виноградар і тоді вже для будівництва 4-ї гілки метро точно нічого не буде заважати :-)
Они тогда начнут строить левобережную линию в наземном исполнении.
Выйдет дёшево, а медалей получат много!

Re: Метро на Виноградаре

Добавлено: 26 июн 2018, 23:27
slonopotam


Я не понимаю, почему снижается стоимость строительства? Если они говорят, что нет участников - зачем снижать стоимость?? Что они мутят вообще?

Re: Метро на Виноградаре

Добавлено: 27 июн 2018, 10:05
Нестор-летописец
Не вижу, чтобы снижалась стоимость строительства этих двух станций, полтора года назад ее оценивали в 4,9 млрд. гривен, сейчас - в 5,9 млрд. Но дело даже не в выросшей стоимости строительства на 1 млрд. Кажется тендеры, которые поначалу считали лекарством против коррупции, наши умельцы уже давно научились превращать в обязательную коррупционную составляющую. Т. е. условия тендера по договоренности согласовываются между заказчиком и потенциальным победителем тендера, остальные все отсеиваются, так как формируются требования, согласно которым соответствует условиям участия в тендере только этот учасник, остальные не соответствуют, для "демократизации" процесса впрочем может быть допущена фирма-прокладка, которая будет на подтанцовке у определенного заранее победителя. Потом победитель расплачивается за услугу с заказчиком "откатами" с полученной суммы. Рассчитывает ли кто-то в "Киевском метрополине" улучшить свое материальное положение после тендера - неизвестно, но "Киевметрострой" почему-то психует, и тендер, по их слова, уже переносится в 6-й раз. Если город действительно готов заплатить за строительство 2-х станций 5,9 млрд., а "Киевметрострой" готов построить за эти деньги станции в оговоренный срок (36 месяцев), то тендер явно ненужен (кроме узкого круга заинтересованных по неким причинам лиц), потому что возможный очень сомнительный выигрыш от понижения стартовой цены строительства на тендере участниками торгов, по-моему, многократно перекрывается понесенным ущербом от постоянного переноса даты тендера, ведь без тендера метро могли бы начать строить, как минимум, еще в декабре, когда был готов проект, а то и раньше, как делали, когда параллельно осуществляли проектирование и строительство.

Re: Метро на Виноградаре

Добавлено: 28 июн 2018, 15:45
slonopotam
Нестор-летописец писал(а):
27 июн 2018, 10:05
Не вижу, чтобы снижалась стоимость строительства этих двух станций, полтора года назад ее оценивали в 4,9 млрд. гривен, сейчас - в 5,9 млрд.
Еще недавно было 6,3 млрд.

https://ukranews.com/news/555484-kyevsk ... nyzyl-cenu

Re: Метро на Виноградаре

Добавлено: 28 июн 2018, 20:32
Нестор-летописец
Сперва ведь озвучивали ТЭО строительства на сумму 4,9 млрд., прозевал последующий пересмотр сметы. Но если сейчас стоимость строительства уменьшили с 6,3 млрд. до 5,9 млрд., а Метелица всеравно согласен строить, непонятно почему тендер продолжают переносить. И если "Киевский метрополитен" заявляет, что желающих строить нет, а "Киевметрострой" заявляет, что есть (он сам), значит кто-то из двоих врет. Легко можно было выявить кто, просто не перенося тендер. А поскольку "КМ" такой возможности не дает и все время переносит его, априори выходит, желающий строить есть, зато у заказчиков желания тратить сейчас деньги на строительство явно нет (несмотря на то, что они резервировались для этого бюджетом города).

Re: Метро на Виноградаре

Добавлено: 30 июн 2018, 05:05
slonopotam
Нестор-летописец писал(а):
28 июн 2018, 20:32
зато у заказчиков желания тратить сейчас деньги на строительство явно нет (несмотря на то, что они резервировались для этого бюджетом города).
Ну ЛИЧНО МНЕ продолжение ветки особой погоды не сделает (с самого конца пр-та Свободы переть до станции метро минимум минут 20-25), но мне другое интересно. Допустим - построят. А дальше что? Что будет с троллейбусами? Неужели они оставят нынешнее кол-во троллейбусов на маршруте? Считаю, что они СРАЗУ сократят кол-во троллейбусов, и будет то же самое что и сейчас - забитые под завязку тралики, а интервал еще больше увеличится. Как считаете? И что будет на Дорогожичах, на Лукьяновской? Там же в вагон залезть не получится - половина Виноградаря утрамбовалась :!: :?:

Re: Метро на Виноградаре

Добавлено: 30 июн 2018, 07:05
drozdoff
slonopotam писал(а):
30 июн 2018, 05:05
Что будет с троллейбусами? Неужели они оставят нынешнее кол-во троллейбусов на маршруте? Считаю, что они СРАЗУ сократят кол-во троллейбусов, и будет то же самое что и сейчас - забитые под завязку тралики, а интервал еще больше увеличится. Как считаете? И что будет на Дорогожичах, на Лукьяновской? Там же в вагон залезть не получится - половина Виноградаря утрамбовалась :!: :?:
1. А между воздуховозкой и шпротами промежуточных состояний нет?
2. По большому секрету, только вы никому, СПЛ недогружена от слов совсем. если будет совсем мясо сократят интевалы.

Re: Метро на Виноградаре

Добавлено: 30 июн 2018, 10:34
Viveri
Троллейбусные маршруты на Виноградари вообще придется переделывать, ведь мимо будущей "просп. Правды" сейчас проходит только пиковый 35-й. Если добавят планируемый 36-й Минская-Святошин, то 24-й и 26-й можно не трогать, если нет - то как-то подводить их к метро. И для подвоза с ул. Мостицкой, Ужвий и района "птички" какой-то из 25 или 28 надо будет завернуть на просп Правды.

Re: Метро на Виноградаре

Добавлено: 30 июн 2018, 11:53
dimentiy
Переделать троллейбусные маршруты — это самая маленькая проблема из всех насущных по строительству метро на Виноградарь :)

Re: Метро на Виноградаре

Добавлено: 30 июн 2018, 12:57
slavutich
slonopotam писал(а):
30 июн 2018, 05:05
...И что будет на Дорогожичах, на Лукьяновской? Там же в вагон залезть не получится - половина Виноградаря утрамбовалась :!: :?:
Для этого есть зонное движение по Лукьяновской.

Re: Метро на Виноградаре

Добавлено: 01 июл 2018, 12:58
DFAW
Нестор-летописец писал(а):
27 июн 2018, 10:05
Но дело даже не в выросшей стоимости строительства на 1 млрд. Кажется тендеры, которые поначалу считали лекарством против коррупции, наши умельцы уже давно научились превращать в обязательную коррупционную составляющую.
Тендеры были изначально сделаны для того что бы потом КРУ не приходило. Это, ИМХО, как раз коррупция в чистом виде с самого начала.

Re: Метро на Виноградаре

Добавлено: 07 июл 2018, 09:21
Бодрый
Певно хтось не встигає.
Кінцевий строк подання тендерних пропозицій: 13 липня 2018 16:00
Початок аукціону: 20 серпня 2018 11:11
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2018-01-19-000136-c