FerrariF1racing писал(а):А как это депо может взять и отказаться? Случайно не начальник КМ это рашает? ( или ему "пофиг"? ).
PS. в конце Августа, бывал на СПЛ, так интервал был 1 минута 20 секунд ( в 2 часа дня )
Да не может быть 1.20, там 1.30-40 минимум интервал, то наверное с оборота выехал резервный. Ситуация на линии очень сложная. А урезать маршруты не выход, а о новых поездах только говорят.
AMY писал(а):
Аксиома: интервал определяют по времени обнуления часов!
Алилуя! Наконец-то на этом форуме я получил утвердительный ответ по-поводу того, как определяется интервал!
А то для меня интервал - это показания часов в момент остановки поезда! Значит, если в утренний час "пик" поезд открывает двери с показанием часов 1 минута, то на самом деле интервал составляет 1 минута 30 секунд, верно?
emsviking писал(а):гм. не в обиду, но итервал, это показание часов в момент наезда поезда на следуюшую за станцией рельсовую цепь, и сброс часов.
Именно поэтому есть постоянно-действующий инструктаж для машинистов, в котором требуют отправления поезда за две-три секунда, до расчетного интервала.
А обывателю, если ТАК УЖ интересно, прибавь те же две-три секунды к интервалу при котором отправился поезд, и получишь искомое.
А еще проще, спроси у машиниста, какой интервал сейчас...
Я тут подумал, много поездов оборачивается в пик по Осокаркам и Лукьяновке, а я про интервал то сужу по Дорогожичам и Бориспольской, так что наверное таки есть там обещанное, но насколько это неудобно и геморно как для метрополитена так и для пассажиров - трудно описать нормальными словами.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.