ТЧ-3

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Ivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 14 сен 2004, 01:42

Сообщение Ivar »

Стас, ты как будто первый год машинистом работаешь... ;)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9304
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

А что слышно по дате открытия? Когда таки откроют ТЧ?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Давно уже ничего не слышно было.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9304
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Плохо. Я думаю, весь ПС после откр. ТЧ3 из ТЧ2 передадут, что по СПЛ ездит.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

На открытии Вырлицы ООО обещал первую очередь ко дню Незалежности.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9304
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

ко дню Незалежности
Какого года :)
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

На открытии Вырлицы ООО обещал первую очередь ко дню Незалежности.
Ну если сильно постаратся...

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

dimentiy писал(а):
ко дню Незалежности
Какого года :)
Прошлого! :lol: :lol: :lol:
Потом обещали к Новому году, после - к 8-му марта, а теперь снова перенесли. Так что, без сабвеевки не разберёмся! :)
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
Sascha
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 18:01
Откуда: Киев

Сообщение Sascha »

Дёдя писал(а):На открытии Вырлицы ООО обещал первую очередь ко дню Незалежности.
Ко Дню Независимости второй выход с Дарницы. А ко Дню Киева - первую очередь ТЧ-3.
Sascha

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9304
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

2 Муркенштейн: извиняюсь за оффтоп, я вспоминаю как открывали Академгородок с Житомирской. Такие же дела. Все нас завтраками кормят.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Так открывают ТЧ-3 на День Независимости?

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Так открывают ТЧ-3 на День Независимости?
Какого года? (в датах не потерялся ;-) :?: )
kitponiS, женились бы, БАРИН!

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Дом для метро

[ Наталия СВЕТАЙЛО | «Газета по-киевски» 11-07-2007 ]
Дню Независимости откроют электродепо «Харьковская» — и в час пик на Сырецко-Печерской линии поезда будут ездить чаще

Метрополитеновцы планируют открыть новое депо, как водится, к торжественной дате. Это будет третье в Киеве и самое современное электродепо для поездов метрополитена. А пока что поезда нашей Сырецко-Печерской линии обслуживаются в депо «Оболонь» и «Дарница»: в первом вагоны ремонтируют, а во втором — собирают новые. Мелкий ремонт вагонов этой линии сейчас делают в оборотном тупике на ст. «Бориспольская».

В вагон — без штурма

— Сейчас движение поездов на линии происходит в так называемом зонном режиме, — рассказал «Газете...» начальник депо «Харьковская» Владимир Пашко. — То есть не все поезда идут до конечной станции «Сырецкая», часть возвращается от станции «Лукьяновской». Загруженность линии на сегодняшний день составляет 30 пар поездов в час. А максимально возможная нагрузка — 40 пар. При вводе депо «Харьковская» можно будет нормализовать движение по полному круговому графику, увеличив количество поездов на линии. Что это значит для нас, пассажиров? Поезда будут ездить чаще, соответственно толпы на платформах уменьшатся, и в вагоны можно будет попасть без привычного утреннего штурма.

Необходимость постройки отдельного электродепо для Сырецко-Печерской линии возникла с момента ее запуска. По нормативам, линии длиной более 20 км должны иметь два электродепо — основное и оборотное. Сырецко-Печерскую линию, длина которой составляет 20,8 км, обслуживает одно депо «Оболонь», которое одновременно работает и на Куреневско-Красноармейскую линию.

Интернациональная начинка

«Газета...» побывала на строительстве. Административное здание еще стоит в строительных лесах, а в «помещениях для вагонов» — отстойнике — уже идут монтажные работы.

Метрополитеновцы гордятся строительством. Еще бы: ультрасовременное оборудование привезено из Европы. Например, компьютеризированную систему техконтроля вагонов будут монтировать испанцы — точно такая же система работает в лондонском метро, технику для мойки установят немецкую, семафорные прожекторы - из Испании.

Депо будет иметь свои очистные сооружения — все стоки перед сбросом в канализацию будут очищаться.
Депо строят с «морально-техническим» запасом на несколько десятилетий. На территории бывшего Союза аналогов ему по современности оборудования нет.

КСТАТИ

Ждем новых вагонов «от Крюковского»

Вопрос о приобретении новых вагонов все еще в стадии планирования. Испытания в электродепо «Дарница» и «Оболонь» сейчас проходит состав из пяти вагонов (два головных и три промежуточных) производства ОАО «Крюковский вагоностроительный завод».

Эти новые вагоны внешне отличаются от российских, которые сейчас обслуживают линии. Двери открываются по-иному: «выходят» наружу, а потом раздвигаются в стороны. И дизайн у них более современный — стекла тонированы, цвет вагонов матово-белый, кабина имеет обтекаемую форму.

А внутри — сидения нового типа, двойные стеклопакеты с повышенной шумоизоляцией, стены, отделанные карбонатными панелями — их практически невозможно поцарапать

СПРАВОЧНАЯ «ГАЗЕТЫ...»

Строительство третьей линии Киевского метрополитена было начато в 1981 году. В декабре 1989 года заработал первый участок Сырецко-Печерской линии метрополитена протяженностью 2,1 км от ст. «Золотые ворота» до ст. «Кловская». Строительство участка, пересекающего Днепр по Южному мосту, завершено в 1994 г.

Протяженность действующей линии с 15 станциями — 22,8 км, она обслуживается 174 вагонами, время проезда из одного конца в другой — 38 минут.

Сырецко-Печерская линия пока своего электродепо не имеет, но с 2004 года началось его строительство
[hr]
Изображение
Скан статьи из газеты
Последний раз редактировалось AMY 12 июл 2007, 09:57, всего редактировалось 1 раз.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

А пока что поезда нашей Сырецко-Печерской линии обслуживаются в депо «Оболонь» и «Дарница»: в первом вагоны ремонтируют, а во втором — собирают новые.
:shock: Я чего-то пропустил?
Люблю пневматику!

Teteraedr
Машинист
Машинист
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 11:21
Откуда: Київ

Сообщение Teteraedr »

цікаво було б поспостеріагти міграцію рухомого складу в новий "будиночок"...

Ответить