ТЧ-3
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9304
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
А что слышно по дате открытия? Когда таки откроют ТЧ?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9304
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Плохо. Я думаю, весь ПС после откр. ТЧ3 из ТЧ2 передадут, что по СПЛ ездит.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9304
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
2 Муркенштейн: извиняюсь за оффтоп, я вспоминаю как открывали Академгородок с Житомирской. Такие же дела. Все нас завтраками кормят.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Дом для метро
[ Наталия СВЕТАЙЛО | «Газета по-киевски» 11-07-2007 ]
Скан статьи из газеты
[ Наталия СВЕТАЙЛО | «Газета по-киевски» 11-07-2007 ]
Дню Независимости откроют электродепо «Харьковская» — и в час пик на Сырецко-Печерской линии поезда будут ездить чаще
Метрополитеновцы планируют открыть новое депо, как водится, к торжественной дате. Это будет третье в Киеве и самое современное электродепо для поездов метрополитена. А пока что поезда нашей Сырецко-Печерской линии обслуживаются в депо «Оболонь» и «Дарница»: в первом вагоны ремонтируют, а во втором — собирают новые. Мелкий ремонт вагонов этой линии сейчас делают в оборотном тупике на ст. «Бориспольская».
В вагон — без штурма
— Сейчас движение поездов на линии происходит в так называемом зонном режиме, — рассказал «Газете...» начальник депо «Харьковская» Владимир Пашко. — То есть не все поезда идут до конечной станции «Сырецкая», часть возвращается от станции «Лукьяновской». Загруженность линии на сегодняшний день составляет 30 пар поездов в час. А максимально возможная нагрузка — 40 пар. При вводе депо «Харьковская» можно будет нормализовать движение по полному круговому графику, увеличив количество поездов на линии. Что это значит для нас, пассажиров? Поезда будут ездить чаще, соответственно толпы на платформах уменьшатся, и в вагоны можно будет попасть без привычного утреннего штурма.
Необходимость постройки отдельного электродепо для Сырецко-Печерской линии возникла с момента ее запуска. По нормативам, линии длиной более 20 км должны иметь два электродепо — основное и оборотное. Сырецко-Печерскую линию, длина которой составляет 20,8 км, обслуживает одно депо «Оболонь», которое одновременно работает и на Куреневско-Красноармейскую линию.
Интернациональная начинка
«Газета...» побывала на строительстве. Административное здание еще стоит в строительных лесах, а в «помещениях для вагонов» — отстойнике — уже идут монтажные работы.
Метрополитеновцы гордятся строительством. Еще бы: ультрасовременное оборудование привезено из Европы. Например, компьютеризированную систему техконтроля вагонов будут монтировать испанцы — точно такая же система работает в лондонском метро, технику для мойки установят немецкую, семафорные прожекторы - из Испании.
Депо будет иметь свои очистные сооружения — все стоки перед сбросом в канализацию будут очищаться.
Депо строят с «морально-техническим» запасом на несколько десятилетий. На территории бывшего Союза аналогов ему по современности оборудования нет.
КСТАТИ
Ждем новых вагонов «от Крюковского»
Вопрос о приобретении новых вагонов все еще в стадии планирования. Испытания в электродепо «Дарница» и «Оболонь» сейчас проходит состав из пяти вагонов (два головных и три промежуточных) производства ОАО «Крюковский вагоностроительный завод».
Эти новые вагоны внешне отличаются от российских, которые сейчас обслуживают линии. Двери открываются по-иному: «выходят» наружу, а потом раздвигаются в стороны. И дизайн у них более современный — стекла тонированы, цвет вагонов матово-белый, кабина имеет обтекаемую форму.
А внутри — сидения нового типа, двойные стеклопакеты с повышенной шумоизоляцией, стены, отделанные карбонатными панелями — их практически невозможно поцарапать
СПРАВОЧНАЯ «ГАЗЕТЫ...»
Строительство третьей линии Киевского метрополитена было начато в 1981 году. В декабре 1989 года заработал первый участок Сырецко-Печерской линии метрополитена протяженностью 2,1 км от ст. «Золотые ворота» до ст. «Кловская». Строительство участка, пересекающего Днепр по Южному мосту, завершено в 1994 г.
Протяженность действующей линии с 15 станциями — 22,8 км, она обслуживается 174 вагонами, время проезда из одного конца в другой — 38 минут.
Сырецко-Печерская линия пока своего электродепо не имеет, но с 2004 года началось его строительство
[hr]Метрополитеновцы планируют открыть новое депо, как водится, к торжественной дате. Это будет третье в Киеве и самое современное электродепо для поездов метрополитена. А пока что поезда нашей Сырецко-Печерской линии обслуживаются в депо «Оболонь» и «Дарница»: в первом вагоны ремонтируют, а во втором — собирают новые. Мелкий ремонт вагонов этой линии сейчас делают в оборотном тупике на ст. «Бориспольская».
В вагон — без штурма
— Сейчас движение поездов на линии происходит в так называемом зонном режиме, — рассказал «Газете...» начальник депо «Харьковская» Владимир Пашко. — То есть не все поезда идут до конечной станции «Сырецкая», часть возвращается от станции «Лукьяновской». Загруженность линии на сегодняшний день составляет 30 пар поездов в час. А максимально возможная нагрузка — 40 пар. При вводе депо «Харьковская» можно будет нормализовать движение по полному круговому графику, увеличив количество поездов на линии. Что это значит для нас, пассажиров? Поезда будут ездить чаще, соответственно толпы на платформах уменьшатся, и в вагоны можно будет попасть без привычного утреннего штурма.
Необходимость постройки отдельного электродепо для Сырецко-Печерской линии возникла с момента ее запуска. По нормативам, линии длиной более 20 км должны иметь два электродепо — основное и оборотное. Сырецко-Печерскую линию, длина которой составляет 20,8 км, обслуживает одно депо «Оболонь», которое одновременно работает и на Куреневско-Красноармейскую линию.
Интернациональная начинка
«Газета...» побывала на строительстве. Административное здание еще стоит в строительных лесах, а в «помещениях для вагонов» — отстойнике — уже идут монтажные работы.
Метрополитеновцы гордятся строительством. Еще бы: ультрасовременное оборудование привезено из Европы. Например, компьютеризированную систему техконтроля вагонов будут монтировать испанцы — точно такая же система работает в лондонском метро, технику для мойки установят немецкую, семафорные прожекторы - из Испании.
Депо будет иметь свои очистные сооружения — все стоки перед сбросом в канализацию будут очищаться.
Депо строят с «морально-техническим» запасом на несколько десятилетий. На территории бывшего Союза аналогов ему по современности оборудования нет.
КСТАТИ
Ждем новых вагонов «от Крюковского»
Вопрос о приобретении новых вагонов все еще в стадии планирования. Испытания в электродепо «Дарница» и «Оболонь» сейчас проходит состав из пяти вагонов (два головных и три промежуточных) производства ОАО «Крюковский вагоностроительный завод».
Эти новые вагоны внешне отличаются от российских, которые сейчас обслуживают линии. Двери открываются по-иному: «выходят» наружу, а потом раздвигаются в стороны. И дизайн у них более современный — стекла тонированы, цвет вагонов матово-белый, кабина имеет обтекаемую форму.
А внутри — сидения нового типа, двойные стеклопакеты с повышенной шумоизоляцией, стены, отделанные карбонатными панелями — их практически невозможно поцарапать
СПРАВОЧНАЯ «ГАЗЕТЫ...»
Строительство третьей линии Киевского метрополитена было начато в 1981 году. В декабре 1989 года заработал первый участок Сырецко-Печерской линии метрополитена протяженностью 2,1 км от ст. «Золотые ворота» до ст. «Кловская». Строительство участка, пересекающего Днепр по Южному мосту, завершено в 1994 г.
Протяженность действующей линии с 15 станциями — 22,8 км, она обслуживается 174 вагонами, время проезда из одного конца в другой — 38 минут.
Сырецко-Печерская линия пока своего электродепо не имеет, но с 2004 года началось его строительство
Скан статьи из газеты
Последний раз редактировалось AMY 12 июл 2007, 09:57, всего редактировалось 1 раз.