FerrariF1racing писал(а):А светятся номерки канав, которые свободны?
На счет свободных не знаю, но светился каждый третий номерок.
Bomberman писал(а):На КХ не заглянул?
Было уже темно и по направлению к станции просматривалась только грязь без единой возможности найти сухое место... Поэтому решил оставить КХ на другой раз.
Там дальше чем до "Бориспольской", и + к этому она тоже "не очень". Если через КХ - дорога такая что жить не хочется, а если через бывшее МРЕО идти то там дорога лучше, но и еще дальше раза в 2.
Но из-за отсутствия дороги ему часто приходится объезжать через Дарницу.
vv писал(а):Для работников есть автобус-развозка от Бориспольской. Но из-за отсутствия дороги ему часто приходится объезжать через Дарницу.
А что за автобус? Уж не тот ли бусик, который забрали у машинистов?
Теперь машинисты последних поездов которые ставят на ПТО, на СБЛ, топают пешком на платформу Лесной, и оттуда поездом в депо. А еще месяц назад, до переезда сл."Т" в ТЧ-3, их с ПТО забирала машина. Она же привозила на ПТО переходной запас з\ч, и забирала оттуда в депо оборудование, требующее ремонта.
tov_tob писал(а):К Бориспольской (метро) как всегда непроходимая грязь.
vv писал(а):из-за отсутствия дороги ему часто приходится объезжать через Дарницу.
Где вы грязь находите? Конечно, в дождь - это понятно. Но в эту зиму и снега-то практически не было, а "дорога" вполне проЕзжая.
В последнее посещение ТЧ-3 топал по лесу вдоль грунтовки. Так пыль была настолько сухая + перемешанная с сосновой "канифолью", что я умудрился до колен покрасить в рыжий цвет джинсы.
Но чтоб автобус не мог проехать пару сот метров по грунтовке, в наш век глобального потепления...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
В принципе, удобно. Но кому они светить будут? Ведь ТЧМ сам не может выбирать путь. Или диспетчер Депо, или кто там сидит и стрелками управляет будет этим пользоваться?