Страница 9 из 38

Добавлено: 23 авг 2007, 20:33
Sascha
Акта нет - депо нет. Популизм. Так когда же начнётся наполнение подвижным составом?

Добавлено: 23 авг 2007, 21:51
Sinoptik
...с сентября повышение зарплаты по метрополитену на 10%...
Гониво, ИМХО. Он поднял зарплату с июля на 5%, и с августа на 6%, и сказал, что в это году ВСЕ. "Даже и не ждите" (С)

Добавлено: 23 авг 2007, 22:52
DFAW
Салий еще подколол Петренко на тему утопленного экскаватора, пообщавшись в аське с Sinoptik пришли к выводу что депо еще очень сильно не готово :( И проблемы с ночёвкой там поездов хуже чем в тупиках по линиям. Детальней на фотографиях покажу.

Добавлено: 24 авг 2007, 00:36
AMY
Киевляне получили новое электродепо

[ Леся Домащенко | "Кияны" 23-08-2007 ]
В Киеве введено в эксплуатацию новое электродепо "Харьковское", которое позволит существенно улучшить обслуживание пассажиров метро 23 августа руководство КГГА торжественно открыло электродепо "Харьковское". В церемонии принимали участие первый заместитель главы КГГА Анатолий Голубченко, заместитель главы КГГА Иван Салий, а также начальник КП "Киевский метрополитен" Петр Мирошников, глава правления ОАО "Киевметрострой" Владимир Петренко.

Новое депо позволит увеличить количество поездов на Сырецко-Печерской линии, а также сократить интервал движения. Общая стоимость строительных работ составляет 130 млн. грн.

Строительство депо ожидали с 1994 года, когда была введена в эксплуатацию станция метро "Харьковская". Однако, по стечению обстоятельств, строительство начали четыре года назад на территории площадью в 7,5 га, любезно предоставленной Министерством обороны. Кстати, в последний раз депо в столице открывали 19 лет назад на Оболони.

Новое депо действительно поражает своей современностью и комфортом. Административное здание напоминает современный офис, где созданы все условия для продуктивной работы. Чиновники обещают построить зимний сад, медпункт, кафе, столовую, спортзал и даже сауну.

Произнося торжественную речь, чиновники были горды собой и достижениями коллег, которые построили депо "с нуля". Говоря о новых перспективах, которые открываются перед пассажирами метро после открытия депо, ни один из чиновников не смог удержаться от политических тем.

Вначале Петр Мирошников скромно намекнул, что строительство затянулось в 2006 году в связи с проведением выборов и продолжилось форсированными темпами в 2007 году, после прихода новой власти в столице.

Затем замы Черновецкого напомнили киевлянам, что смена власти, несомненно, приостановит финансирование, а значит и строительство метро на Теремки и Троещину, уверяя при этом, что стабильность – залог успеха.

Отвлекаясь от политики, стоит отметить, что пуск депо значительно улучшит работу одной из самых загруженных веток киевского метро. Интервал движения в час пик сократится с 10 до 2 минут, также это позволит увеличить количество пассажиров на 120 тысяч человек в сутки, создаст 1600 дополнительных рабочих мест, и что очень важно, поспособствует выполнению работ по строительству метро от Дарницкого железнодорожного вокзала к Ленинградской площади.

Городские власти в ближайшее время планируют закупить 50 новых вагонов метро, которые обойдутся бюджету в 101 млн. гривен.

Первый зам Черновецкого Анатолий Голубченко пообещал, что уже со следующего года метро поедет на Теремки, а к 2012 году завершится строительство Подольско – Воскресенского мостового перехода, а вместе с ним и метро на Троещину.

Анатолий Константинович сделал весьма оптимистический прогноз: "То, что планируется построить в городе Киеве через 5-6 лет, выведет Киев на первое место в Европе, те планы, которые у нас сейчас есть по строительству, действительно сделают Киев европейской столицей".

Говоря о развитии сети столичного метро, Голубченко подчеркнул, что в ближайшем будущем Киеву понадобится еще, как минимум, два электродепо такого же уровня, на Теремках и Троещине. В целом, на развитие инфраструктуры метрополитена к 2012 году город планирует потратить более 10 млрд. гривен.

Добавлено: 24 авг 2007, 00:42
vv
Можно было этот бред не постить

Добавлено: 24 авг 2007, 01:28
AMY
Можно было этот бред не постить
что значит не постить? а как же не посмеяться в выходные?
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum. ... 814#s-3814

Добавлено: 24 авг 2007, 10:00
Klovsky
Метробудівець писал(а):Также отмечу, официально электродепо "Харьковское" в эксплуатацию не здано - не подписан акт государственной комиссии.
На подписание акта даётся 15 дней - время полно.

Добавлено: 24 авг 2007, 10:59
DFAW
А на дооборудование ? Депо пока с горе пополам может принимать 8 сцепов :(

Добавлено: 25 авг 2007, 11:31
Klovsky
Про відкриття депо „Харківське”

[ 23.08.07. / Оф. сайт КП КМ ]
23 серпня 2007 року у переддень святкування Дня Незалежності України у Києві введено в експлуатацію перший пусковий комплекс електродепо „Харківське”, яке обслуговуватиме рухомий склад Сирецько-Печерської лінії.

Для довідки: Рух на третій - Сирецько-Печерській лінії - було відкрито 31 грудня 1989 року, тоді станції „Золоті ворота”, „Палац спорту”, „Мечнікова” (нині „Кловська”) прийняли своїх перших пасажирів. Згодом було введено в експлуатацію станції „Видубичі” та „Дружби народів” (1991), „Славутич” та „Осокорки” (1992), „Позняки” та „Харківська”(1994), „Лук’янівська” (1996), „Дорогожичі”(2000), „Сирець”(2004), „Бориспільська”(2005), „Вирлиця” (2006).

Відкриття депо на Сирецько-Печерській лінії — для метрополітену визначна подія, якої всі чекали майже 18 років. Упродовж цього періоду рухомий склад, що обслуговував лінію, не мав постійного місця відпочинку, а ремонтувався у електродепо „Оболонь” Куренівсько-Червоноармійської лінії. Це створювало певні незручності і додаткові витрати на переїзди.

Нині довготривалі поневіряння обернулися вагомим подарунком. Комфортні службові та побутові приміщення обладнані сучасними системами теленагляду, зв’язку, вентиляції, пожежогасіння, охоронно-тривожної сигналізації, системами кондиціювання та обігріву повітря з місцевими, дистанційними та автоматичними схемами керування. Виробнича програма депо становить 305 вагонів, що проходять технічне обслуговування та поточні ремонти, в тому числі: 190 вагонів – відстій у депо, 115 вагонів – відстій на лінії та в ремонті [ хорошо депо для отстоя на линии, ничего не скажешь ;) ] .

Площа земельної ділянки електродепо складає 9,5 га, загальна протяжність залізничних колій - 9,5 км. Вартість будівництва першого пускового комплексу депо склала майже 390 млн. грн.

Кияни та гості столиці відчують нововведення в тому, що укомплектоване новітніми технологіями з ремонту та технічного обслуговування рухомого складу депо забезпечить безперебійне та безпечне перевезення пасажирів. А ще дасть можливість збільшити кількість пар поїздів на Сирецько-Печерській лінії метрополітену, що значно поліпшить культуру обслуговування пасажирів, та створенню нових 500 робочих місць.

За традицією, на церемонії відкриття електродепо голова правління ВАТ „Київметробуд” Володимир Петренко вручив ключ від електродепо „Харківське” начальнику Київського метрополітену Петру Мірошникову.

За досягнуті успіхи в праці та з нагоди святкування 24 серпня 2007 року Дня Незалежності України оголошено Подяку голови Київської міської державної адміністрації наступним працівникам метрополітену... [skip]

Добавлено: 25 авг 2007, 19:33
DFAW
Итак, обещанный фотоотчёт.
Что меня больше всего удивило при приближении к депо - это наведённый порядок. Я не думал что с трех часов 22 числа успеют так все намарофетить, например, административное здание депо в день открытия и за день до него. В торце административного здания собралась небольшая толпа из работников депо, журналистов и к ним примкнувших :) Было достаточно жарко в ожидание церемонии постоянно взрывались шарики, осталось их в итоге совсем не много. Пока VIP-ы опаздывали было время осмотреться в сторону портала и здания депо. Так же заметив фонтан с рыжей от ржавчины водой и отнюдь недешёвые скамеечки. С опоздание на 15 минут началась торжественная часть Салий подколол Петренко и за состояние депо в прошлом году и за утопший на Демеевской экскаватор. Стойко перенесли речь разве что только семафоры в депо - ни разу не шелохнулись. Девочки с ножницами поочерёдно прятались в тень и пили воду. При разрезании ленточки Мирошников оттяпал себе побольше Попав в задние депо стало видно много мелких нюансов. Например - полное отсутствие воздуха на канавах. Кроме того на 5-22 канаве также отсутвуют удочки, а на 6 канаве вместо подъёмниках - разрыв в рельсах на метр. Пятая канава так же может вместить всего один сцеп, 6 на сколько я понял - для подъёмного ремонта. На 1-4 канаве удочки были, на 1-2 стояли черномордые питерцы VIP-ы прогулялись в депо и начали собираться на выход, работники грузиться в поезд на первой канаве ехать на Бориспольскую, мы тоже решили что пора. Две фотографии веера депо от здания - раз и два

Итого количество канав в депо - 23
23- мойка, не в счет. 5 - укороченная 1 сцеп.
6 - вроде как подъёмный ремонт.
Кроме того вопрос с 3-4 они занимают места как три нормальне канавы, товарищи работники, а зачем ?
Максимальная вместимость исходя из выше написанного - 43 сцепа (на мойке фиг припаркуешь сцеп).
Реально - 40 так как 5-6 вроде как ремонтные.
Или 200 вагонов.
С цифрами приведённой статьи - ни фига не понимаю.

Добавлено: 25 авг 2007, 20:51
Vyacheslav
190 вагонів = 38 поїздів.

Добавлено: 26 авг 2007, 09:25
Klovsky
За фото большое спасибо.
Что удивило, так это возможность пролезть под забором. Вот тут хорошо видна высота, с которой начинается забор, и просвет.
Если забежит собака (а потом и в тоннель), будет весело...

Добавлено: 26 авг 2007, 09:56
DFAW
Klovsky писал(а):За фото большое спасибо.
Что удивило, так это возможность пролезть под забором. Вот тут хорошо видна высота, с которой начинается забор, и просвет.
Если забежит собака (а потом и в тоннель), будет весело...
Это не забор депо, это забор внутри депо который отгораживает рельсовый веер от остальной территории, что бы ни кому в голову не пришло переть переступая через КР или по путям.

Добавлено: 26 авг 2007, 12:40
FerrariF1racing
Ну что, нас можно поздравить с открытием нового Депо? Поздравляю! :)

Добавлено: 26 авг 2007, 21:25
pavllanski
Мде... ждем лаж, как говорится. Чувствуется стахановская халатность, но за фото конечно огромное спасибо! :)