Страница 11 из 38

Добавлено: 29 авг 2007, 14:09
AMY
Немного официоза

ВИКОНАВЧИЙ ОРГАН КИЇВСЬКОЇ МІСЬКОЇ РАДИ
(КИЇВСЬКА МІСЬКА ДЕРЖАВНА АДМІНІСТРАЦІЯ)

РОЗПОРЯДЖЕННЯ

22.08.2007 № 1086

м. Київ

Про створення державної приймальної комісії з прийняття в експлуатацію закінченого будівництвом І-го пускового комплексу електродепо "Харківське" об'єкта "Дільниця Сирецько – Печерської лінії метрополітену в м. Києві від станції "Харківська" до Харківської площі з електродепо "Харківське"

Відповідно до постанови Кабінету Міністрів України від 22.09.04 №1243 "Про Порядок прийняття в експлуатацію закінчених будівництвом об'єктів" та з метою прийняття в експлуатацію закінченого будівництвом І-го пускового комплексу електродепо „Харківське" об'єкта "Дільниця Сирецько – Печерської лінії метрополітену в м. Києві від станції "Харківська" до Харківської площі з електродепо "Харківське".

1. Створити державну приймальну комісію з прийняття в експлуатацію закінченого будівництвом І-го пускового комплексу електродепо „Харківське" об'єкта "Дільниця Сирецько — Печерської лінії метрополітену в м. Києві від станції "Харківська" до Харківської площі з електродепо "Харківське" та затвердити її склад, що додається.

2. Державній приймальній комісії у 15-денний термін подати на затвердження до виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації) акт про прийняття в експлуатацію об'єкта, зазначеного у п.1 цього розпорядження.

3. Першому заступнику голови Київської міської державної адміністрації Бассу Д.Я забезпечити висвітлення в засобах масової інформації змісту цього розпорядження.

4. Контроль за виконанням цього розпорядження покласти на виконуючого обов’язки заступника голови Київської міської державної адміністрації Салія І.М.



Голова
Л.Черновецький



ЗАТВЕРДЖЕНО
розпорядженням виконавчого органу
Київської міської ради
(Київської міської державної адміністрації)
від 22.08.2007 № 1086

СКЛАД
державної приймальної комісії з прийняття в експлуатацію закінченого будівництвом І-го пускового комплексу електродепо „Харківське" об'єкта "Дільниця Сирецько – Печерської лінії метрополітену в м. Києві від станції "Харківська" до Харківської площі з електродепо "Харківське"


Салій І.М. — в.о. заступника голови Київської міської державної адміністрації, голова комісії;

Шпильовий І.Ф. — начальник Головного управління транспорту, заступник голови комісії.

Кунах В. А. — начальник управління координації роботи проектних і будівельних організацій

Кузьменко А. М. — заступник голови Дарницької районної у м.Києві державної адміністрації;

Переходько Г.Д. — начальник управління праці та соціального захисту населення Дарницького району м.Києва;

Вердиш Р.Г. — начальник служби загону забезпечення державної пожежної безпеки ГУ МНС України;

Смагіна Л.В. — заступник начальника відділу експертизи Державного управління екології та природних ресурсів в м.Києві;

Шумаров А.Ф. — начальник відділу управління державного архітектурно-будівельного контролю в м.Києві;

Сергієнко С.Г. — головний державний гірничо-технічний інспектор Київської Державної інспекції гірничого нагляду

Марієвський В.І. — Головний державний санітарний лікар Південно-Західної залізниці;

Федосов Ю.О. — заступник начальника управління ДАІ МВС України в м.Києві;

Корпусенко В.Л. — заступник начальника управління Держгірпромнагляду по Київській області та м.Києву;

Мірошников П.В. — начальник комунального підприємства "Київський метрополітен";

Сушко І.А. — заступник начальника комунального підприємства "Київський метрополітен";

Дружинін Є.М. — в.о. директора структурного підрозділу "Дирекція будівництва метрополітену" КП "Київський метрополітен";

Петренко В.І. — голова правління ВАТ "Київметробуд";

Печеник О.М. — начальник територіального управління державної інспекції по енергозбереженню по м.Києву і Київській області;

Сидоров М.О. — державний інспектор Держенергонагляду в м.Києві;

Янікін В.В. — директор ДП "ПІ Укрметротунельпроект";

Монащенко В.О. — директор ПІ „Київдіпротранс";

Ярославцев О.С. — заступник начальника-головний інженер Головного управління містобудування, архітектури та дизайну міського середовища.

Мозолевич О.Л. — голова об'єднаного профспілкового комітету комунального підприємства "Київський метрополітен";


Заступник голови – керівник апарату
Б. Стичинський

Добавлено: 29 авг 2007, 22:45
Метробудівець
AMY писал(а):Кстати, просветите плиз, что это такое?
Изображение
Будущий склад пропана и сжатого воздуха!

Добавлено: 29 авг 2007, 22:52
dimentiy
Я читая тему не совсем понял, к мостику можно таки пройти или нет?

Добавлено: 29 авг 2007, 23:16
Дёдя
К какому? Над порталом? Пока точно можно!

Добавлено: 31 авг 2007, 01:22
vv
Хочу обрадовать всех, кто желает побывать на стройке ТЧ-3. В ближайшие 3-5 мес. ни о каком нормальном функционировании депо речи идти не может. Я не могу понять, зачем нужен был этот цирк с перерезанием ленточки и проч.
На днях съездил посмотреть на это чудо инженерной мысли. Ожидал увидеть поезда, мастерские по ремонту, зимний сад. Ага. Щазз.
По-порядку.
Дорогу так и не заасфальтировали и никаких подвижек в этом плане не обнаружено. "Обрадовал" небольшой участок дороги кое-как просто залитый битумом. Легче идти по лесу, чем по такому "асфальту".
О том, что депо уже функционирует говорят
Табличка на стене и эмблема на воротах. Повсеместно идут строительные работы. Напряжения на КР нет. На канавах неспешно копошится метрострой фото 1, фото 2, фото 3, фото 4
Не смотря на видимую чистоту в помещениях, где должны располагаться мастерские царит строительный хаос. При чем попытки его сфоткать нарывались на яростное сопротивление со стороны рабочих (по виду то ли западенцы, то ли молдаване). Из интересных девайсов обнаружен пожарный ящик, привод ворот и метротележка. Покрытие на полу.
Обкаточный путь
Вид на админздание со стороны в/ч. фото 1, фото 2.
Тот самый склад баллонов. Уже накрытый.
МетроЗиЛ вблизи. фото 1, фото 2. Странный бак. Гидравлика ?
Возможно будущая ветка на ж/д. А может быть только к будущему мотодепо.
Традиционно последнюю канаву занимает моечно-продувочный комплекс. фото 1, фото 2, фото 3. Запчасти от вытяжки. А тут она собственно и будет. Метростроевцы ударными темпами монтируют оборудование. Больше в производственном корпусе смотреть не на что.
Администртивный корпус.
Вход кажется довольно симпатичным.
На проходной чего-то устанавливают. Лифты вроде на месте. Проходим дальше. Здесь, наверное должен быть заявленый зимний сад. Готовность депо хорошо илюстрирует качество штукатурки стен. Повсеместно валяются груды строительного мусора и стройматериалы. Строителей почти нет. Типичная картина 1, Типичная картина 2. Типичная картина 3. Зато на каждом шагу висят датчики сигнализации. Из окошка хороший вид на парковые пути, портал и крышу ГВК. С противоположной стороны вид более унылый - то ли на погреб, то ли на бомбоубежище. Справедливости ради нужно отметить, что этаж, на котором будет размещаться администрация довольно в хорошем состоянии - ремонт закончен и мусора нет.
Ну и на последок красочный план депо и мегадевайс :)
В общем за 15 дней, которые даются на госприемку привести все в порядок нереально. Как я раньше писал будет функционировать только несколько канав в качестве ПТО, а все остальные хорошо, если доделают к Новому году.
PS. Выражаю благодарность Коржику за оказаную техподдержку

Добавлено: 31 авг 2007, 08:42
Дёдя
Из окошка хороший вид на парковые пути,
похоже тут ашибка :-( в ссылке. Правильная наверно http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4066
Сопоставляя
красочный план депо
и
Возможно будущая ветка на ж/д.
и правильную ссылку
Из окошка хороший вид на парковые пути,
приходим к выводу:
Возможно будущая ветка на ж/д. А может быть только к будущему мотодепо.
За экскурсию спасиба, :-) а то вчера проехал там, но к сожалению не смог зайти :-(

Добавлено: 31 авг 2007, 09:30
DFAW
Obolon писал(а):Странный бак. Гидравлика ?
Так как ЗИЛ работает в замкнутом помещении то там специальная шахтная дофильтрация выхлопа по моему через воду, если память не изменяет.

Добавлено: 31 авг 2007, 09:50
Дёдя
дофильтрация выхлопа по моему через воду,
Похоже что в баке масло (посмотри на пятна вокруг труб).
Еще: Вторая труба идет к двигателю, а не к глушителю...

Добавлено: 31 авг 2007, 09:50
vv
Дёдя. спасибо, исправил. По поводу гейта. Строители сказали, что соединять метро с ж/д будут не скоро. Пока просто проложат одну ветку до забора в сторону ж/д и сделают тупик. А других похожих ответвлений не обнаружено. В любом случае в в ближайшие годы там будет тупик :)

Добавлено: 31 авг 2007, 11:50
TANK
Obolon писал(а): Из интересных девайсов обнаружен пожарный ящик,
Плакал))))))))))))))
Obolon писал(а): Странный бак. Гидравлика ?
Расширительный бак для гидравлического масла подьемника кузова. Он ведь самосвал, хоть и на жестких колесах)))))

Спасибо за экскурсию!

Добавлено: 31 авг 2007, 12:01
FerrariF1racing
Вчера и сегодня были замечены составы с СПЛ на Героев Днепра, которые ехали в ТЧ-2.

Добавлено: 31 авг 2007, 13:40
AMY
FerrariF1racing писал(а):Вчера и сегодня были замечены составы с СПЛ на Героев Днепра, которые ехали в ТЧ-2

Понятное дело. Иначе и быть не могло, учитывая
Obolon писал(а):В ближайшие 3-5 мес. ни о каком нормальном функционировании депо речи идти не может. Я не могу понять, зачем нужен был этот цирк с перерезанием ленточки и проч

Добавлено: 31 авг 2007, 15:37
Метробудівець
Объект не может быть принят в эксплуатацию пока не подписан без замечаний акт рабочей комиссии, а затем и акт государственной комиссии! Это есть все требования ДБН "Метрополитены". Конечно возможны рекомендации, отступления, но настолько... :shock:
А это была чистейшей воды - показуха! В некоторой мере политика! И неплохой пиар! И конечно же есть единственный вопрос... Кому все это было нужно?

З.Ы. Я представляю как могут ухватиться журики за эту тему-сенсацию! ;)

Добавлено: 31 авг 2007, 16:33
Sasha_OKM
Гулял с другом возле депо и Красного хутора недавно, да состояние неприятное. Лучше б к выборам открыли более готовый "полуфабрикат" Сколько всего не до делано и сколько сделано криво и косо поразительно! Кабеля прибытие на деревьях это вообще. Жаль что без фотика был, тут таких кадров никто не снимал, а жаль.

К Красному хутору подойти ближе не удалось, двое озабоченных алкашей-строителей стояли на пути дальше. Один подошел посмотреть на нас кто мы такие, в результате обозвал нас наркоманами и нес всякий бред, в руках был большой стальной крюк, а от мужика страшно несло. На станции никого болше не было видно, только было слышно звук работы перфоратора. Интересно станцию вот накрыли резиной и присыпали кучками песка, а где и больше, засыпано полностью, так вот когда дело дойдет до сдачи объекта будут ли делать нормальную изоляцию или оставят так как есть и будет вторая Вирлица.

Добавлено: 31 авг 2007, 16:40
DFAW
Метробудівець - увы все недоделки понятны только знающим людям, по тому все прокатит.