Страница 12 из 38

Добавлено: 31 авг 2007, 19:48
vv
DFAW оценить недоделки сможет любой, кто зайдет во внутрь зданий (не только административного корпуса). Лично я был в шоке от увиденного. Жаль журиков туда никогда не пустят. Я бы очень хотел посмотреть, как через две недели комиссия будет подписывать акт о готовности.

Добавлено: 31 авг 2007, 20:13
vv
Цитата из книги Шавловского:
"…Пуск депо (перша черга) введення в дію пункту технічного огляду (ПТО) рухомого складу та невеликих потужностей виробничих цехів, що забезпечить виконання технічного огляду ТО-1 рухомого складу на лінії СПЛ в повному обсязі, призначено на грудень 2005 року. "
Так что может быть мы много хотим.
ПыСы. Книжка подписана в печать как раз в конце 2005 г. Те. инфа о депо в ней устарела уже на момент выхода. Это о професионализме авторского коллектива.

Добавлено: 31 авг 2007, 20:40
Sinoptik
2 Obolon: Ну а ты то чего не отснял.? НЯЗ ты был с фотоаппаратом...

Добавлено: 31 авг 2007, 21:17
vv
Хм. хорошая идея. Може пойти еще поснимать, а потом продать в газету :)

Добавлено: 31 авг 2007, 21:59
DFAW
Obolon писал(а):DFAW оценить недоделки сможет любой, кто зайдет во внутрь зданий (не только административного корпуса). Лично я был в шоке от увиденного. Жаль журиков туда никогда не пустят. Я бы очень хотел посмотреть, как через две недели комиссия будет подписывать акт о готовности.
Ходили и даже с камерами.
Сейчас под выборы любое слово на экране стоит денег, на телевидение и в прессе почти не осталось идейных бойцов, а те что есть - держаться за место блажных в церкви. Вот если приплатить тысяч 20-30 мёртвых енотов - тогда скандал будет, а так - нет, увы :(

Добавлено: 31 авг 2007, 23:30
vv
Странно, если досрочное открытие депо связано с грядущими выборами - вроде как городские власти переизбираться не будут. Да и само открытие не так уж сильно освещалось в СМИ. Я даже сюжетов по новостям не видел. Только бредовую статью в газете.

Добавлено: 01 сен 2007, 00:13
FerrariF1racing
Нет, по телевизору я выловил хороший "ревью" отркытия. Правда по каналу "Сити"

Добавлено: 01 сен 2007, 07:54
Sasha_OKM
Obolon писал(а):Хм. хорошая идея. Може пойти еще поснимать, а потом продать в газету :)
Поснимать еще конешно же стоит и именно перлы которых там валом, ну а продавать в газету, это уже твое решение.

Добавлено: 01 сен 2007, 15:23
sashman
Obolon писал(а):пожарный ящик
Ух как красиво металлорукав уложен...
Obolon писал(а):Зато на каждом шагу висят датчики сигнализации
Это не датчик а пульт управления (который должен, по хорошему, находиться на проходной у охраны или у дежурного по депо).

DFAW писал(а):Так как ЗИЛ работает в замкнутом помещении то там специальная шахтная дофильтрация выхлопа по моему через воду, если память не изменяет.
Ааа! Бульбулятор на колёсах!!!
Sasha_OKM писал(а):Поснимать еще конешно же стоит и именно перлы которых там валом, ну а продавать в газету, это уже твое решение.
Ага, начальство почитает газету и вздрючит рабочих и охрану, а те будут гонять человеков_с_фотоаппаратами. Так что гласность - палка о двух концах.

Добавлено: 01 сен 2007, 15:32
DFAW
sashman писал(а):
Obolon писал(а):Зато на каждом шагу висят датчики сигнализации
Это не датчик а пульт управления (который должен, по хорошему, находиться на проходной у охраны или у дежурного по депо).
Необязательно, для удобства могут стоять на этажах или в зонах, для более удобного автоматического снятия/постановки охраны.
А вот головной - да у охранников.

sashman писал(а):
DFAW писал(а):Так как ЗИЛ работает в замкнутом помещении то там специальная шахтная дофильтрация выхлопа по моему через воду, если память не изменяет.
Ааа! Бульбулятор на колёсах!!!
Почитай про соляные шахты, я потому и написал так

Добавлено: 01 сен 2007, 15:38
Sasha_OKM
Sasha_OKM писал(а):Поснимать еще конешно же стоит и именно перлы которых там валом, ну а продавать в газету, это уже твое решение.
Ага, начальство почитает газету и вздрючит рабочих и охрану, а те будут гонять человеков_с_фотоаппаратами. Так что гласность - палка о двух концах.

Поснимай для себя, пусть лежат в архиве. А компромат всегда актуален будет.

Добавлено: 06 сен 2007, 13:15
AMY
Метро еще не ускорилось

Несмотря на то, что электродепо "Харьковское" торжественно открыли 23 августа, оно начнет работу только в сентябре

[ Алина ОРИЩИН | "Газета по-киевски — Харьковский" 04-09-2007 ]
"Газета…" узнала, есть ли уже какие-то изменения на Сырецко-Печерской линии 23 августа состоялось торжественное открытие первого пускового комплекса электродепо "Харьковское". Столичные власти утверждают, что благодаря депо, скорость хождения поездов между станциями возрастет, а интервалы — уменьшатся. Вместо 5–8 минут будем ожидать до 80 секунд.

По словам начальника электродепо "Харьковское" Владимира Пашко, депо начнут эксплуатировать в сентябре. Поэтому интервал движения на "зеленой" линии пока прежний, а составы оказались "бездомными".

— В данный момент на линии работает 68 поездов (34 пары) в утреннее время, – рассказывает дежурная по станции "Позняки". – Днем — 36, вечером 60. Раньше наши составы ремонтировались и ночевали в Оболонском и Дарницком депо, сейчас они от нас отказались. Мол, у вас уже свой "дом" для поездов есть. Вот и получается, что наши вагоны частью стоят на линии, остальные же в тупиках и канавах.

По словам дежурной, сейчас в утренний час пик (6.30–9.30) вагоны ездят с интервалом полторы-две минуты, днем — 4–5 минут, а вечером (17.00–19.00) — 2–3 минуты. Поздно вечером, после 22.00, приходится ждать 10–15 минут.

— Я в метро часто езжу, — говорит жительница Позняков Лариса Смиритская. — Вот на днях после девяти вечера прождала на платформе 7 минут. Утром, конечно, они часто ходят — наверно, с интервалом в 2 минуты.

Один из факторов, влияющий на время ожидания пассажиром метро, – это количество поездов. Киевская власть обещает, что до конца года на Сырецко-Печерской в утренний час пик будет 40 пар составов (80 поездов) вместо 34. Тогда можно будет и пассажиров больше перевозить, и качество перевозки улучшить.

PS: да, солидная статья... В качестве источника информиации цитируем дежурную по станции! Вот это уровень!.. А затем еще вспоминаем, что в школе учили таблицу умножения и по парности (пара = 2) с помощью множителя 2 определяем количество составов на линии. Браво! У Недопитанской растет достойная смена... :roll:

Добавлено: 06 сен 2007, 13:42
Yakimus
сейчас они от нас отказались. Мол, у вас уже свой "дом" для поездов есть
ой, бедняжки-бездомные :)

Добавлено: 06 сен 2007, 13:48
DFAW
Ага, что то я сколько езжу с утра 8.30 - интервал 2,5 - 3 минуты и в 6 вечера такая же фигня.

Добавлено: 06 сен 2007, 14:40
FerrariF1racing
А как это депо может взять и отказаться? Случайно не начальник КМ это рашает? ( или ему "пофиг"? ).

PS. в конце Августа, бывал на СПЛ, так интервал был 1 минута 20 секунд ( в 2 часа дня )