Страница 28 из 38

Добавлено: 03 мар 2008, 22:18
DFAW
Торчат наружу/забутованы

Добавлено: 23 апр 2008, 20:59
vv
Как оказалось обкаточный путь депо таковым не является из-за короткой длинны. Выходит полноценный обкаточный путь есть только на Оболони.

Добавлено: 08 май 2008, 18:09
AMY
После презентации Крюковского в ТЧ-3

23-04-2008

Изображение
Номерные. В конце — Пришелец

Изображение Изображение Изображение Изображение
Новый импортный станок для обточки колесных пар

Изображение Изображение Изображение Изображение
Вагоны на домкратах. Плановый ремонт тележек

Изображение
Тележка номерного

Изображение
Автосцепка

Изображение
Необычное зрелище для пассажира — отдельный метровагон...

Добавлено: 11 май 2008, 01:28
Дёдя

Добавлено: 23 май 2008, 01:09
AMY
Депо Вырлица (часть 2)


Между станциями метро "Харьковская" и "Вырлица" в сторону озера на поверхности виден небольшой участок тоннелей, заканчивающихся прямо в воде

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Тоннели наполовину затоплены
Изображение Изображение

Завод "Энергия" за озером
Изображение

Добавлено: 23 май 2008, 08:48
DFAW
В прошлый раз, когда мы пару лет назад их осматривали все плиты перекрытия были на месте. Интересно кто и зачем их снимал.

Добавлено: 23 май 2008, 10:39
sashman
То комнатка, вроде всю жизнь была с дыркой в крыше.

Добавлено: 23 май 2008, 11:01
Анатолий
Интересно, какой гигант мысли планировал построить депо на месте озера? Я даже представить не могу, сколько бы надо было намыть (или завезти) туда песка для строительства комплекса сооружений. А система водопонижения и гидроизоляция подземных туннелей? Странно, вроде давно уже маразмом (строительством коммунизма) не занимаемся, а такие планы ещё ходили в головах некоторых горе-проектантов. Это типичная совковая отрыжка!

Добавлено: 23 май 2008, 11:17
Дёдя
Возможно при проэктировании уровень воды озера был ниже....
Со временем он поднялся!

Добавлено: 23 май 2008, 11:25
Дёдя
Я даже представить не могу, сколько бы надо было намыть (или завезти) туда песка для строительства комплекса сооружений.
А уважаемый знает: что почти весь Харьковский/березняки НАМЫТЫ. Солнечное, Тельбин, другие это то откуда брали песок. Скорее всего и Вырлица так же образовалась ;-)
Я думаю небольшая проблема была углубить это озеро, чтобы возле берега намыть несколько гА.

Добавлено: 23 май 2008, 11:54
Анатолий
Оболонь тоже вся стоит на намытом песке, но там не рискнули строить депо на одном уровне с окружающими озёрами из-за весенних паводков. Я думаю, что если бы хотели построить депо возле Вырлицы, то песка пришлось бы намывать с учётом половодья. Да и гидроизоляцию туннелей пришлось бы делать на порядок лучше чем сейчас при продолжении ККЛ.

Добавлено: 23 май 2008, 12:30
Sasha_OKM
В наше время нет ничего сверхсложного что бы построить депо на берегу озера, а захотеть и на воде построить можно. Участок просто продали под бизнес центр.

Добавлено: 23 май 2008, 13:52
Domszyn
Анатолий, а как же перегон Петровка-Оболонь проложенный в искусственной дамбе посреди озера?

Оффтоп: в Шанхае вообще намыли в 30 км от берега громадный порт.

Добавлено: 23 май 2008, 16:40
Анатолий
Весной при строительстве того перегона вода затопила туннели. Подробности я неоднократно описывал раньше. Одно дело - сделать гидрозащиту сравнительно небольшого участка одного перегона и совсем другое дело - делать такую же защиту для целого депо и подходящих к нему туннелей, а также коммуникаций. Вот я о чём говорю. А вы мне в ответ - в Шанхае вообще намыли в 30 км от берега громадный порт.

Добавлено: 23 май 2008, 16:59
Sasha_OKM
А возле Дании вообще автомобильно-ж/д мост под воду уходит туннелем и там огромная конструкция затоплена в воде, которая побольше размером обычного депо и гидроизоляцией там служит сам монолит бетона.