Страница 36 из 38

Добавлено: 06 ноя 2010, 00:26
vv

Добавлено: 07 ноя 2010, 12:28
sashman
Отличнейше. Как его по СПЛ перегоняли, включали АБ?

Добавлено: 07 ноя 2010, 12:53
FCDKdynamo
sashman писал(а):Отличнейше. Как его по СПЛ перегоняли, включали АБ?
А зачем?...

Добавлено: 07 ноя 2010, 22:06
vv
Вот, кстати тоже интересовало. Тумблера дешифратора на пульте не нашел. Или плохо искал?

Добавлено: 07 ноя 2010, 23:14
FCDKdynamo
Перегоняли так же как путеизмеритель ездит на СПЛ... Никакой автоблокировки... Что точно помню - перекрывают кран ЕПК, вкл/выкл АРС - не помню...

Добавлено: 07 ноя 2010, 23:22
Sinoptik
Ты не путай пень с ярмаркой. На путеизмеритель, для его корректной работы на СПЛ, устанавливают специально модернизированный блок БСМ "Днепр".
Вышеупомянутый Еж ездил как обычно ездит. Просто у него по ДАУ было постоянное ОЧ.
Заодно поясни, самый младший, как можно ехать с перекрытым ЭПК, и отключенной АРС, при этом не на КАХ?

Добавлено: 24 июн 2011, 18:32
Sinoptik
ИзображениеВ красивом месте расположена ТЧ-3.

Добавлено: 24 июн 2011, 22:00
vv
Видел бы ты, сколько на этой полянке и прилегающих после зимы было мусора. Главным образом пластиковых бутылок. Это ужос. Казалось бы кому там зимой гадить.
Ну и еще постояно прет аромат из Бортничей.
А так да, места красивые.

Добавлено: 08 янв 2013, 10:04
slavutich
Невеликий фотозвіт з екскурсії до ТЧ-3

http://a-slavutich.livejournal.com/3783.html

Добавлено: 08 янв 2013, 10:36
ArtemKiev
slavutich писал(а):Невеликий фотозвіт з екскурсії до ТЧ-3

http://a-slavutich.livejournal.com/3783.html
Спасибо, очень интересно. Сам себе проводил мини-экскурсию "за забором" осенью, есть пару фото самого депо, путевого развития.

Добавлено: 08 янв 2013, 19:56
Klovsky
А как передвигается состав на мойке?

Добавлено: 08 янв 2013, 20:04
dimentiy
Там есть КР, небольшими участками.

Добавлено: 10 апр 2014, 10:36
tov_tob
Немного фоточек из ТЧ-3:
http://tov-tob.livejournal.com/117927.html

Изображение

Добавлено: 10 апр 2014, 14:16
Alexx
tov_tob писал(а):Отечественные поезда метро - прекрасный пример того, как можно просрать, если не все, то очень многое. Обыватель никогда не поймет, почему за последние 3 года не было закуплено ни одного нового вагона украинского производства. Я тоже не понимаю, т.к. ни одной вразумительной причины тому до сих пор не слышал.
Может быть, в связи с последними событиями в стране обратят внимание на Крюковские вагоны. Да и сколько можно уже покупать эти номерные.

Добавлено: 10 апр 2014, 15:00
mindok
Отакої. А хіба 81-702(1,2) не перестали закуповувати через те, що зараз проходить випробування асинхронник 81-703(6,7), який і будуть закуповувати, причому на наших, а не рос візках?