Вот именно, тем более что через Бажана куча путепроводов настроено, да и места вдоль хватает под наземный участок...Dimon писал(а):До сих пор не пойму, зачем нужно было закапывать метро в водонасыщенные намывные пески, расстратив при этом кучу денег? А теперь имеем просадку грунта на долгие годы и большие денежные расстраты на недопускание дальнейшей просадки
Сырецко-Печерская
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Обращение ко всем паникёрам - если бы было всё настолько плохо, на метро вы бы уже давно не ездили.
А пофиксить можно всё - деньги нужны разные только.
А пофиксить можно всё - деньги нужны разные только.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- __SIRIUS__
- Путеец
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 17:06
- Откуда: Позняки
Связано с тем, что открывается гипермаркет Новус и вводятся новые жилые метры.Sasha_OKM писал(а):Судя по активности восстановления закрытого выхода на станции Осокорки, в ближайшее время планируется его открытие. Возможно это связано с реконструкцией подземного перехода.
На самой станции заметно стало темнее, временные лампы начали угасать, некоторые мигают. Недавно покрасили путевой бетон.
С, уважением, Роман!
- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
Понятное дело, что на форуме многократно обсуждалась актуальность имеющеся проектной схемы, sashman дал обновленную схему птуевого развития на это основании в т.ч. (правда, только с учётом ТЧ на Виноградаре за Мостицкой). Но что продолжает оставаться интерсным на давно уже назодящейся в непонятно каком статусе проектной схеме на офифиальном сайте киевского метрополитена: http://metro.kiev.ua/node/108 там участок от Красного Хутора до Дарницкого вокзала считается строящимся, наравне с первой очередью ПВЛ. Правда там и продолжение по Бальзака всё ещё живёт и здравствует. Классно живут наши официальные предприятия - на сайте Киевпасстранса такое впечатление, что люди просто в коме пребывают - СТ-2 там и не пахнет. Хоть бы баннер на Роберта Швандтля кинули.
Кстати о последнем, сорри за офф-то в рамках данной темы - в Кривом Роге появился 3-й сокростной маршрут, который перед кольцевой вливается в общую сеть "обычного трамвая": http://urbanrail.net/eu/ua/kry/kryvy-rih.htm
Где можно уточнить актуальной состояние маршрутов в Кривом Роге - можно в личку или в соотв. теме на форуме.
Кстати о последнем, сорри за офф-то в рамках данной темы - в Кривом Роге появился 3-й сокростной маршрут, который перед кольцевой вливается в общую сеть "обычного трамвая": http://urbanrail.net/eu/ua/kry/kryvy-rih.htm
Где можно уточнить актуальной состояние маршрутов в Кривом Роге - можно в личку или в соотв. теме на форуме.
Упс, со скоростным в КР вроде как всё понятно - надо было просто заглянуть в соответствующую тему.
А вот по части продолжения СПЛ от Красного Хутора - есть ли какая-либо информация с намеком на достоверность? Хоть линия и выгнута при этом матюком получается, но по сути это чуть ли не единственное реальное решение связать в обозримом будущем Дарницкий вокзал и Ленинградскую площадь с остальной сетью метро, причем в случае СПЛ ещё можно рассматривать как беспересадочный вариант. Если бы ещё не ограничения по скорости на участке от Харьковской до Выдубичей - то даже этот матюк не столь существенно бы влиял на время пребывания в пути на тот же Печерск или Позняки.
Всё-таки Дарницко-Вышгородская линия при всех своих очевидных плюсах пока из разряда фантастики.
А вот по части продолжения СПЛ от Красного Хутора - есть ли какая-либо информация с намеком на достоверность? Хоть линия и выгнута при этом матюком получается, но по сути это чуть ли не единственное реальное решение связать в обозримом будущем Дарницкий вокзал и Ленинградскую площадь с остальной сетью метро, причем в случае СПЛ ещё можно рассматривать как беспересадочный вариант. Если бы ещё не ограничения по скорости на участке от Харьковской до Выдубичей - то даже этот матюк не столь существенно бы влиял на время пребывания в пути на тот же Печерск или Позняки.
Всё-таки Дарницко-Вышгородская линия при всех своих очевидных плюсах пока из разряда фантастики.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Не помню, упоминалось ли на форуме или нет на счет обозначений светофоров на СПЛ. В общем, в коллекцию проектных названий станций, сохранившихся на светофорах, можно добавить Выдубичи (НД) и Дорогожичи (СР). Что интересно, Сырец имеет обозначение СК, т.к. проектное название с Дорогожичами было одинаковым - Сырецкая.
Здесь могла быть моя подпись...