Сырецко-Печерская

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Ты учти, что эти два участка в разные времена строились.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Flake
Машинист
Машинист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 15:06
Откуда: Бандерштадт

Сообщение Flake »

tov_tob писал(а):А причем здесь вообще Южный мост?
Смотрим схему, смотрим пикеты:
Zergius писал(а):по І головній колії на перегонах:
- ст. "Видубичі" - ст. "Славутич" від ПК 181+00 до ПК 191+50 - 40 км/год.;
по ІІ головній колії на перегонах:
- ст. "Славутич" - ст. "Видубичі" від ПК 191+50 до ПК 181+00 - 40 км/год.;
..и делаем выводы.
Схема схемою, пікети пікетами, а поїзди по 2-й колії Південного мосту з понеділка їздять зі значно меншою швидкістю.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Какой им смысл ехать быстро, если они сразу упрутся в хвост впередиидущего из-за ограничения в районе Телички?
Хорошо бы, конечно, посмотреть на показания АЛС на мосту и узнать как делятся рельсовые цепи от Славутича до Выдубичей.
Последний раз редактировалось tov_tob 15 сен 2009, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Flake
Машинист
Машинист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 15:06
Откуда: Бандерштадт

Сообщение Flake »

Поїзд знижує швидкість одразу при виїзді на міст, до Телички там ще далеко (тим більше враховуючи інтервал на СПЛ попередній поїзд вже майже там) і їде не збільшуючи швидкість майже до самого правобережного порталу, тому на мою думку навряд чи це через обмеження швидкості на Теличці. Хоча дізнатись як діляться РЦ дійно було б цікаво.

Аватара пользователя
Ворчун
повар
повар
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 01:09
Откуда: Киев

Сообщение Ворчун »

Анатолий писал(а):А Оболонь тоже вся стоит на 6 метровой подушке из речного песка. Разве сейчас есть ограничения на ККЛ?
Есть, по пикетам сброшу позже.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

С уменьшением скорости вполне можно (если нельзя в разумные сроки восстановить всё как было) бы заняться перераспределением рельсовых цепей, чтобы сохранить парность.
Но у нас скорее пробьют тоннель, чем изменят РЦ. Нет проекта, людей, денег.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Sasha_OKM
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 13:26
Откуда: Позняки-10

Сообщение Sasha_OKM »

Анатолий писал(а):А Оболонь тоже вся стоит на 6 метровой подушке из речного песка. Разве сейчас есть ограничения на ККЛ?
Оболонь то строили по другому, а этот участок СПЛ строили перед тем как всё вокруг застроили и засыпали, когда его строили помнится что была только насыпь проспекта Бажана ну а на уровне обычного грунта в яме строили эти туннели, ну а уж со временем намыли песок и построили микрорайоны Осокорков. Может у кого то есть фотки со строительства, тогда бы точно увидели что и как.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Ну, расскажите мне, как строили метро на Оболони. Я жил на этом массиве с января 1974 года по август 1994. И чем принципиально строительство этого участка ККЛ отличалось от строительства левобережного участка СПЛ?

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Я давно еще говорил, что нужно было строить метро поверху, как СБЛ. И дешевле и не было бы проблем с просадкой грунта. Чтобы его укрепить, нужны немалые средства. Маємо те, що маємо :(
Последний раз редактировалось Dimon 16 сен 2009, 09:38, всего редактировалось 1 раз.
Люблю пневматику!

Sasha_OKM
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 13:26
Откуда: Позняки-10

Сообщение Sasha_OKM »

Ответ один ККЛ в СССР строили на совесть, СПЛ при "незалежності" уже строили халтурно.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Чтобы его укрепить, нужны немалые средства.
Да просто его надо было при строительстве укреплять. И всё.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Sasha_OKM писал(а):Ответ один ККЛ в СССР строили на совесть, СПЛ при "незалежності" уже строили халтурно.
Стоп! Я лазил по строительству метро и моста неоднократно. И было это в 1990-91 годах. Так что при Союзе.
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Полностью поддерживаю IRJ-а !!!
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Т.е., несмотря на то, что станции на левом берегу открывались в конце 92-го и 94-го годов, вы утверждаете, что все тоннели были полностью построены до 92 года? Что-то я очень сомневаюсь в таком опережении графика в работах. К тому же, не следует забывать, что в последние годы существования СССР с финансированием тоже было не так весело как раньше, что врядли повлияло на качеств работ в лучшую сторону.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Как минимум Славутич и Осокорки были законченны в конструкциях к открытию моста, не говоря уже о правобережной части, Выдубичи были закончены ещё к моменту когда берега мостом не соеденили.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Ответить