Сырецко-Печерская
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Схема схемою, пікети пікетами, а поїзди по 2-й колії Південного мосту з понеділка їздять зі значно меншою швидкістю.tov_tob писал(а):А причем здесь вообще Южный мост?
Смотрим схему, смотрим пикеты:..и делаем выводы.Zergius писал(а):по І головній колії на перегонах:
- ст. "Видубичі" - ст. "Славутич" від ПК 181+00 до ПК 191+50 - 40 км/год.;
по ІІ головній колії на перегонах:
- ст. "Славутич" - ст. "Видубичі" від ПК 191+50 до ПК 181+00 - 40 км/год.;
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Какой им смысл ехать быстро, если они сразу упрутся в хвост впередиидущего из-за ограничения в районе Телички?
Хорошо бы, конечно, посмотреть на показания АЛС на мосту и узнать как делятся рельсовые цепи от Славутича до Выдубичей.
Хорошо бы, конечно, посмотреть на показания АЛС на мосту и узнать как делятся рельсовые цепи от Славутича до Выдубичей.
Последний раз редактировалось tov_tob 15 сен 2009, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
Здесь могла быть моя подпись...
Поїзд знижує швидкість одразу при виїзді на міст, до Телички там ще далеко (тим більше враховуючи інтервал на СПЛ попередній поїзд вже майже там) і їде не збільшуючи швидкість майже до самого правобережного порталу, тому на мою думку навряд чи це через обмеження швидкості на Теличці. Хоча дізнатись як діляться РЦ дійно було б цікаво.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
С уменьшением скорости вполне можно (если нельзя в разумные сроки восстановить всё как было) бы заняться перераспределением рельсовых цепей, чтобы сохранить парность.
Но у нас скорее пробьют тоннель, чем изменят РЦ. Нет проекта, людей, денег.
Но у нас скорее пробьют тоннель, чем изменят РЦ. Нет проекта, людей, денег.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Оболонь то строили по другому, а этот участок СПЛ строили перед тем как всё вокруг застроили и засыпали, когда его строили помнится что была только насыпь проспекта Бажана ну а на уровне обычного грунта в яме строили эти туннели, ну а уж со временем намыли песок и построили микрорайоны Осокорков. Может у кого то есть фотки со строительства, тогда бы точно увидели что и как.Анатолий писал(а):А Оболонь тоже вся стоит на 6 метровой подушке из речного песка. Разве сейчас есть ограничения на ККЛ?
Я давно еще говорил, что нужно было строить метро поверху, как СБЛ. И дешевле и не было бы проблем с просадкой грунта. Чтобы его укрепить, нужны немалые средства. Маємо те, що маємо
Последний раз редактировалось Dimon 16 сен 2009, 09:38, всего редактировалось 1 раз.
Люблю пневматику!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Да просто его надо было при строительстве укреплять. И всё.Чтобы его укрепить, нужны немалые средства.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Т.е., несмотря на то, что станции на левом берегу открывались в конце 92-го и 94-го годов, вы утверждаете, что все тоннели были полностью построены до 92 года? Что-то я очень сомневаюсь в таком опережении графика в работах. К тому же, не следует забывать, что в последние годы существования СССР с финансированием тоже было не так весело как раньше, что врядли повлияло на качеств работ в лучшую сторону.
Здесь могла быть моя подпись...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Как минимум Славутич и Осокорки были законченны в конструкциях к открытию моста, не говоря уже о правобережной части, Выдубичи были закончены ещё к моменту когда берега мостом не соеденили.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.