Сырецко-Печерская
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Сырецко-Печерская
<blockquote>Цитата:<hr size="1" noshade><i>Депо планируют на Виноградаре, но Пущеводицкий лесхоз высказыват свое недовольство по поводу откусывания лесного массива.</i><hr size="1" noshade></blockquote>А разве его не между Виноградарем и Сырцом делать будут? Там вроде даже место есть подходящее...
Сырецко-Печерская
Нет, депо планировали на Виноградаре, причем где-то на пересечении просп. Рад. Украины и просп. Свободы.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Сырецко-Печерская
<blockquote>Цитата:<hr size="1" noshade><i>Лужкова вообще надо метлой гнать подальше, чтобы не производил дурного влияния.</i><hr size="1" noshade></blockquote>Абсолютно согласен. Он еще в прошлом году, приезжая в Киев советовал ООО стрОить ЛМ.
Вот что этот Кепка придумал в Москве: <blockquote>Цитата:<hr size="1" noshade><i>Как сообщило сегодня в 8 утра Авторадио, правительство Москвы сейчас рассматривает вариант строительства монорельсовой дороги до аэропорта Внуково. По словам чиновников монорельс является оптимальным видом транспорта для районов со сложившейся и устоявшейся городской застройкой.
</i><hr size="1" noshade></blockquote>Без коментариев.
Вот что этот Кепка придумал в Москве: <blockquote>Цитата:<hr size="1" noshade><i>Как сообщило сегодня в 8 утра Авторадио, правительство Москвы сейчас рассматривает вариант строительства монорельсовой дороги до аэропорта Внуково. По словам чиновников монорельс является оптимальным видом транспорта для районов со сложившейся и устоявшейся городской застройкой.
</i><hr size="1" noshade></blockquote>Без коментариев.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
- Palal
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
- Откуда: Между западными побережьями двух континентов
Сырецко-Печерская
<blockquote>Цитата:<hr size="1" noshade><i>2 Sascha
Действительно, планировалось после "Сырецкой" строить т.н. "европейское метро" - то есть покладывать рельсы на поверхности или по специальной эстакаде. При такой расстановке можно было бы клепать по 2 станции в год...
Но у мерии 7 пятниц на неделе - потом высказали предположение, что такое метро "ыстрее изнашивается" и проект заглох (точнее, его и не существовало толком никогда)</i><hr size="1" noshade></blockquote>Все быстро изнашивается если не поддерживать. А у такого метро есть и плюсы и минусы:
-Относительно дешевое строительство
-Удобная и дешевая эксплуатация
Минусы:
-Может плохо повлиять на подвижной состав, особенно из-за снега и кислотных дождей.
-Создает много шума если хорошо не поддерживать поэтому идеально - лучше всего проводить в местах там где много промышленности.
Действительно, планировалось после "Сырецкой" строить т.н. "европейское метро" - то есть покладывать рельсы на поверхности или по специальной эстакаде. При такой расстановке можно было бы клепать по 2 станции в год...
Но у мерии 7 пятниц на неделе - потом высказали предположение, что такое метро "ыстрее изнашивается" и проект заглох (точнее, его и не существовало толком никогда)</i><hr size="1" noshade></blockquote>Все быстро изнашивается если не поддерживать. А у такого метро есть и плюсы и минусы:
-Относительно дешевое строительство
-Удобная и дешевая эксплуатация
Минусы:
-Может плохо повлиять на подвижной состав, особенно из-за снега и кислотных дождей.
-Создает много шума если хорошо не поддерживать поэтому идеально - лучше всего проводить в местах там где много промышленности.
-Palal
Сырецко-Печерская
<blockquote>Цитата:<hr size="1" noshade><i>-Может плохо повлиять на подвижной состав, особенно из-за снега и кислотных дождей.
-Создает много шума если хорошо не поддерживать поэтому идеально - лучше всего проводить в местах там где много промышленности.</i><hr size="1" noshade></blockquote>Чего то я недопонял. СБЛ линия в Киеве, и Филевская линия метро в Москве разве не эксплуатируются под открытым небом? А снег идет и в Москве и в Киеве. (если вы забыли )) Под землей довольно часто встречаются агрессивная среда, как и под открытым небом. Примером тому может служить видеоролик, который "пролетал" где-то здесь, о проблемах с которыми столкнулся метрострой при постройке станции "завод Большевик" aka "Шулявская".
И как понять: создает много шума, если хорошо не поддерживать? Рельсы смазывать? )
-Создает много шума если хорошо не поддерживать поэтому идеально - лучше всего проводить в местах там где много промышленности.</i><hr size="1" noshade></blockquote>Чего то я недопонял. СБЛ линия в Киеве, и Филевская линия метро в Москве разве не эксплуатируются под открытым небом? А снег идет и в Москве и в Киеве. (если вы забыли )) Под землей довольно часто встречаются агрессивная среда, как и под открытым небом. Примером тому может служить видеоролик, который "пролетал" где-то здесь, о проблемах с которыми столкнулся метрострой при постройке станции "завод Большевик" aka "Шулявская".
И как понять: создает много шума, если хорошо не поддерживать? Рельсы смазывать? )
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
-
- Путеец
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Сырецко-Печерская
По моим данным, глубина С. около 50-60 метров. Это по рассказам моего одноклассника, который там копается. Как я и говорил, хотелось мне сделать экскурс туда после Нового Года, да вот только времени на это пока нет. Но это обязательно произойдёт.
Мой блог про рекламу, PR, телеком, маркетинг и Android-смартфоны: Webnote.com.ua
- www123
- Путеец
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 03:27
- Откуда: Лос Анжелес
- Контактная информация:
Сырецко-Печерская
<blockquote>Цитата:<hr size="1" noshade><i>-И как понять: создает много шума, если хорошо не поддерживать? Рельсы смазывать? )</i><hr size="1" noshade></blockquote>Sinoptik, будешь долго смеятся, но в некоторых метрополитенах рельсы смазывают. Иногда даже обычной водой.
Наверно, если положить бесстыковой путь, не делать слишком крутых кривых - то ни грохота не скрипа особого не будет.
Наверно, если положить бесстыковой путь, не делать слишком крутых кривых - то ни грохота не скрипа особого не будет.
- Palal
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
- Откуда: Между западными побережьями двух континентов
Сырецко-Печерская
<blockquote>Цитата:<hr size="1" noshade><i>-Может плохо повлиять на подвижной состав, особенно из-за снега и кислотных дождей.
-Создает много шума если хорошо не поддерживать поэтому идеально - лучше всего проводить в местах там где много промышленности.
-----
Чего то я недопонял. СБЛ линия в Киеве, и Филевская линия метро в Москве разве не эксплуатируются под открытым небом? А снег идет и в Москве и в Киеве. (если вы забыли )) Под землей довольно часто встречаются агрессивная среда, как и под открытым небом. Примером тому может служить видеоролик, который "пролетал" где-то здесь, о проблемах с которыми столкнулся метрострой при постройке станции "завод Большевик" aka "Шулявская".
И как понять: создает много шума, если хорошо не поддерживать? Рельсы смазывать? )</i><hr size="1" noshade></blockquote>А разве вагоны, которые работают на открытых линиях не изнашиваются быстрее чем все остальные? А шум создает если конструкции мостов, на которых стоят, не поддерживать. Кроме того, рельсы если не поддерживать - тоже будет много шума, и схода с рельс
-Создает много шума если хорошо не поддерживать поэтому идеально - лучше всего проводить в местах там где много промышленности.
-----
Чего то я недопонял. СБЛ линия в Киеве, и Филевская линия метро в Москве разве не эксплуатируются под открытым небом? А снег идет и в Москве и в Киеве. (если вы забыли )) Под землей довольно часто встречаются агрессивная среда, как и под открытым небом. Примером тому может служить видеоролик, который "пролетал" где-то здесь, о проблемах с которыми столкнулся метрострой при постройке станции "завод Большевик" aka "Шулявская".
И как понять: создает много шума, если хорошо не поддерживать? Рельсы смазывать? )</i><hr size="1" noshade></blockquote>А разве вагоны, которые работают на открытых линиях не изнашиваются быстрее чем все остальные? А шум создает если конструкции мостов, на которых стоят, не поддерживать. Кроме того, рельсы если не поддерживать - тоже будет много шума, и схода с рельс
-Palal
Сырецко-Печерская
А почему бы не сделать крытый наземный участок, как в Питере?
- Palal
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
- Откуда: Между западными побережьями двух континентов
Сырецко-Печерская
<blockquote>Цитата:<hr size="1" noshade><i>А почему бы не сделать крытый наземный участок, как в Питере?</i><hr size="1" noshade></blockquote>Интересно, насколько будет такой дешевле чем подземный. Сделать-то можно, но мы все знаем, что будет - второй Южный Мост. Кстати, там его доделали или так деньги и не нашли?
-Palal
-
- Механик
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:04
- Откуда: Киев
Сырецко-Печерская
Сейчас никаких работ на Южном мосту не наблюдаеться. Сделана только крыша со стороны "Славутича" до конца канатов, т.е. открыт участок от выезда со стороны правого берега до канатов.
Peter
Сырецко-Печерская
На ул. Щусева около ж/д платформы Сырец начали увеличивать сторйплощадку участка №216, срубили деревья в сторону ул. Стеценко. Секции забора со строительсва участка СБЛ. На участке №215 начали сооружать копер.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Сырецко-Печерская
Кто владеет достоверной (или почти достоверной) информацией о строительстве новых станций на участке от ст. Дорогожичи до Виноградаря, откликнитесь.
Подскажите, где их планируют строить (улица, пересечение улиц или другой ориентир), как скажется строительство депо "Виноградарь" на жителях и жилом фонде Виноградаря и Ветряных Гор, каковы перспективы строительства по срокам.
С уважением.
Подскажите, где их планируют строить (улица, пересечение улиц или другой ориентир), как скажется строительство депо "Виноградарь" на жителях и жилом фонде Виноградаря и Ветряных Гор, каковы перспективы строительства по срокам.
С уважением.
Сырецко-Печерская
<blockquote>Цитата:<hr size="1" noshade><i> Сделать-то можно, но мы все знаем, что будет - второй Южный Мост. Кстати, там его доделали или так деньги и не нашли?</i><hr size="1" noshade></blockquote>Откуда такие сведения? Дело в общем то и не в деньгах вовсе. Просто не посчитали нужным продолжать накрывать пути. Поезда не "куют" и ладненько. А то, что остался навес, так не разбирать же его...
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
- Palal
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
- Откуда: Между западными побережьями двух континентов
Сырецко-Печерская
Вот я и говорю, если строить открытую линию с навесом, то на навес денег не хватит и линия будет открытая.
-Palal