А как вам новые плафоны под РЕКЛАМУ на эскалаторах
Кажется их уже везде ставят. Во всяком случае на Театральной, Золотые ворота, Льва Толстого, КПИ, заменили !
Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно.
Dip писал(а):А как вам новые плафоны под РЕКЛАМУ на эскалаторах
Кажется их уже везде ставят. Во всяком случае на Театральной, Золотые ворота, Льва Толстого, КПИ, заменили !
На Майдане Незалежности то же самое. Такого уродства я давно не видел. Скоро руководство метро заставит Красных шапочек с рекламными щитами ходить. И объявлять "Шановні пасажири! Прискорюйте, будь ласка, висадку та посадку. І купуйте масло "Олейна".
Bomberman писал(а): Скоро руководство метро заставит Красных шапочек с рекламными щитами ходить. И объявлять "Шановні пасажири! Прискорюйте, будь ласка, висадку та посадку. І купуйте масло "Олейна".
Нет , "Спочатку купуйте Олейну ,а потім прискорюйте"
Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно.
А меня прикол постер на этих самых лайт-боксах с пожеланием приятного времяпровождения в метро. Закрыл глаза и представил как приятно в метро в час пик. Хорошо, что за поручень держался.
Да ладно светильники, но обклееные эскалаторы - это уже слишком. Шавловский явно хочет выиграть приз на конкурсе рекламы. Вот правда берет он не какчеством, а каликчеством. Да и выгоды от рекламы для метрополитена (как для организации) не много - плата за размещение и обслуживание рекламоместа (опять-таки для метрополитена) не сравнима с расценками агенств. Но это уже совсем другая история
Obolon писал:
Да ладно светильники, но обклееные эскалаторы - это уже слишком. Шавловский явно хочет выиграть приз на конкурсе рекламы.
Ни говори. Вчера вот зашел в поезд ваг.№5112-5109 весь обклееный рекламой + там установили мониторы, которые заработают изо дня в день. И что-то не вериться, что реклама со стен будет снята и перекочует на мониторы, как говорил товарищ Шавловский.