Страница 26 из 28

Добавлено: 11 фев 2018, 10:07
BlackFox
Klovsky писал(а):Почему тогда на ОТЛ разместили УКГ аж на перегоне "Минская" - "Героев Днепра" (по 1-му пути)? Скорее всего, в депо "Оболонь" должно быть ещё УКГ перед въездом в портал? Иначе как контролировать габарит при заезде в тоннель?
УКГ контролирует только нижний габарит - иными словами, определяет, висит ли какое оборудование под поездом вне габарита. Оно не нужно в депо - поезда осматриваются в депо.

При срабатывании УКГ по первому пути к станции Героев Днепра перекроется выходной светофор станции и поезд не поедет в оборот - до выяснения причины срабатывания УКГ.

См. пикетаж указаный для УКГ - он находится не посреди перегона, а примерно за 50 метров до самой станции.

Добавлено: 11 фев 2018, 18:14
slavutich
BlackFox писал(а):При срабатывании УКГ по первому пути к станции Героев Днепра перекроется выходной светофор станции и поезд не поедет в оборот - до выяснения причины срабатывания УКГ.
Не выходной, а маневровый.
А далее, после после прибытия на станцию, высадки пассажиров и проверки скатывания, если скатывание есть и визуально не обнаружена причина сработки, то состав снимают в электродепо (применимо к ККЛ). Если же скатывания нет или обнаружена причина сработки - действуют согласно инструкции.

Добавлено: 11 фев 2018, 18:36
Sinoptik
Я думаю, что состав после этого снимают в депо не только на ОТЛ, но и на СБЛ и на СПЛ.

Добавлено: 11 фев 2018, 19:11
slavutich
Не знаю, на СБЛ и СПЛ с таким не сталкивался.

Добавлено: 11 фев 2018, 20:24
Sinoptik
Со снятие состава в депо, после сработки чегоугодно (УКГ, ПОНАБ, etc)?

Добавлено: 12 фев 2018, 08:59
slavutich
Да. Если на СПЛ УКГ около Бориспольской-то тоже можно снять в депо. А вот с Академгородком-сложнее. Сомневаюсь, что будут через всю линию гнать состав без готовности. Думаю, что до осмотра мастера будет стоять на 3(4) станционном пути Академгородка. Если мыслю неправильно - поправь.

Добавлено: 12 фев 2018, 14:32
zubroma
slavutich писал(а):Да. Если на СПЛ УКГ около Бориспольской-то тоже можно снять в депо. А вот с Академгородком-сложнее. Сомневаюсь, что будут через всю линию гнать состав без готовности. Думаю, что до осмотра мастера будет стоять на 3(4) станционном пути Академгородка. Если мыслю неправильно - поправь.
Все верно, так и будет,и скорей всего перегонка будет производится после окончания движения.

Добавлено: 13 фев 2018, 21:42
BlackFox
slavutich писал(а):Не выходной, а маневровый
Никогда кстати не понимал этой тяги к усложнению терминологии. Если линию продлят, то тот-же светофор с теми-же линзами внезапно станет "выходной совмещённый с маневровым".

Какую полезную нагрузку несёт термин "маневровый" когда он находится на главной ветке, а не например парковых или удерживающих путях?

Добавлено: 14 фев 2018, 17:57
slavutich
Такую, что маневровый светофор(если он не совмещен с выходным) не предусматривает выезд за границу станции.

Добавлено: 15 фев 2018, 02:37
BlackFox
slavutich писал(а):Такую, что маневровый светофор(если он не совмещен с выходным) не предусматривает выезд за границу станции.
Но... какая польза от этой информации? Что из этого извлекает машинист, СЦБист или водитель мотовоза?

Добавлено: 15 фев 2018, 08:36
slavutich
В случае неисправности СЦБ, когда нельзя открыть светофор и нет возможности открыть ПС - маневровый светофор проследуется по распоряжению или ручному сигналу, а входной/выходной по приказу.
P.S. Все именно так, потому что так написано в ИСИ.
P.P.S. Предлагаю закончить :offtopic:

Добавлено: 15 фев 2018, 14:09
Sinoptik
slavutich, нет ли ИСИ в Электронном виде? Выложить в копилку, пусть скачивают и читают сами.

Добавлено: 15 фев 2018, 15:51
slavutich
Так она на сайте есть, в разделе «документация»

Добавлено: 15 фев 2018, 17:51
Sinoptik
Так это ж 1988 года еще.

Добавлено: 15 фев 2018, 18:23
slavutich
Новой у меня, к сожалению, пока нету.