Будущая ЛЛ

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

А где же тогда попилить денег?
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

А где

Это главная проблема. Знову кляті комуняки накосячили :roll:
:rtfm: :censored:

Гость

Сообщение Гость »

вариант с новой станцией между Левобережной и Дарницей самый малозатратный (не надо изворачивать ЛЛ непонятно как), поэтому ИМХО быдет выбран именно он. СПЛ после ленинградской площади будет удобно привести сюда сначала по проспекту мира, а далее возле железной дороги. Целесообразно будет организовать здесь платформу для электричек. (получится пересадочный узел трёх линий метро + ГЭ)


!!!BONUS!!! - Депо№1 под боком :lol:
Последний раз редактировалось Гость 10 янв 2011, 00:13, всего редактировалось 1 раз.

Нестор-летописец
Машинист
Машинист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25

Сообщение Нестор-летописец »

C 1955 по 1988 гг., за 33 года, построили 27 станций и 32,7 км путей. в последующие 22 года построили еще 22 станции и 31 км путей, в дальнейших мечтаниях по поводу строительства любых линий стоит учитывать суровую логику простых цифр

Гость

Сообщение Гость »

Нестор-летописец писал(а):C 1955 по 1988 гг., за 33 года, построили 27 станций и 32,7 км путей. в последующие 22 года построили еще 22 станции и 31 км путей, в дальнейших мечтаниях по поводу строительства любых линий стоит учитывать суровую логику простых цифр
то была другая страна и другая жизнь. При совке Москва не давала много строить, в девяностые были проблемы, связанные с развалом совка, инфляцией и т.д.. Что сейчас мешает брать кредиты (привлекать инвесторов) и строить?



по станции за год - это "очень суровая логика простых цифр", особенно когда речь едёт о перспективе :lol:

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Что сейчас мешает брать кредиты (привлекать инвесторов) и строить?

Трындеть — не мешки ворочать.

по станции за год - это "очень суровая логика простых цифр", особенно когда речь едёт о перспективе

Другой нет.
:rtfm: :censored:

Гость

Сообщение Гость »

AMY писал(а):Трындеть — не мешки ворочать.

Зачем грубишь, ДАРАГОЙ? :lol:


Имелось в виду то, что былых ограничений больше нет. Теперь на первом месте идёт экономическая рациональность и целесообразность. Сокращать количество маршруток целесообразно (меньше выхлопных газов), а увеличивать монополизм метрополитена для города выгодно.

DrNewman
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 май 2009, 13:23
Откуда: Одесса

Сообщение DrNewman »

Borman писал(а):Имелось в виду то, что былых ограничений больше нет. Теперь на первом месте идёт экономическая рациональность и целесообразность.
Ага, счастье то какое привалило! Свободу дали! Теперь мы свободно можем выбирать любой из способов, которым НЕ будем строить метро.
Borman писал(а):Сокращать количество маршруток целесообразно (меньше выхлопных газов), а увеличивать монополизм метрополитена для города выгодно.
Городу может и важно избавится от газов, не это станет экономической целесообразностью не при нашей жизни. А градоначальству (собственно те кто решает целесообразность) как раз выгоднее маршрутки. С них навару больше чем с льготного метрополитена.
Хочешь изменить мир, начти с себя.

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

А будь щас выборы, начали бы строить отрезок ЛЛ от Левобережной до Позняков - особых препятствий на пути нету, можно быстро сделать хороший пиар.
Ой, что-то я сомневаюсь. (это в принципе мое IMHO). Определенного проекта нет, если строить не открытым, ЩИТы заняты, открытым, наверное, персонала не хватит, все таки объем работ..
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

Там почти весь участок можно открытым способом идти. Это и быстрее, и дешевле.

Аватара пользователя
Demianenko
Машинист
Машинист
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
Откуда: Киев стольный град

Сообщение Demianenko »

KuzyaCat писал(а):Там почти весь участок можно открытым способом идти. Это и быстрее, и дешевле.
В Киеве есть участки построенные таким способом? Просветите, могу только предположить что коль и есть то наверное где-то на левобережном участке СБЛ.

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Открытым способом строили от Берестейской до Святошина, северный участок ККЛ, Славутич-Харьковская.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Vadim писал(а):Открытым способом строили от Берестейской до Святошина, северный участок ККЛ, Славутич-Харьковская.
В этом плане у метростроя опыт богатый...

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

С точки зрения целесообразности и экономии времени, нужно строить участок: Проспект Ватутина - Здолбуновская. Как раз на троещине наконец появится хоть одна станция, плюс можно строить депо на месте промзоны Новых Позняков. А дальше по Троещине неспеша достраивать станции.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

С точки зрения целесообразности и экономии времени, нужно строить участок: Проспект Ватутина - Здолбуновская.
Зачем? Там уже есть метро. Наземное. Перекрывает 60% преедлагаемой трассы. От Огородной до Дарницы/Левого берега. Не справляется с пассажиропотоком? Мало? Не дешевле ли будет организовать нормальную подвозку к существующим станциям и ввести единый билет?
:rtfm: :censored:

Ответить