Будущая ЛЛ

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Demianenko
Машинист
Машинист
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
Откуда: Киев стольный град

Сообщение Demianenko »

AMY писал(а):Там уже есть метро. Наземное.
Я правильно понимаю ваше сообщение: Может тогда вовсе отложить идею ЛЛ Троещина-Позняки по трассе ЖД. Там будет Ходить ГЭ.

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

Вся проблема в том, что для запуска метро по Троещине нужно депо, которое хотят строить аж на окраине массива, где также возникла проблема с переносом газопровода. В варианте, что предлагаю я, депо строится на месте складов. Дальше линия тянется на север. Сдается ПВМП и можно запускать ПВЛ, для начала хотя бы до начала Троещины, а затем строить дальше, ведь депо для обслуживания уже будет готово, к тому же от Левобережной до Троещины также можно будет доехать на метро. На Позняках ваще не вижу проблем - готовый коридор есть, только копай и строй.

MAZillo
Механик
Механик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 11:52
Откуда: с Троещины

Сообщение MAZillo »

AMY писал(а):Не дешевле ли будет организовать нормальную подвозку к существующим станциям и ввести единый билет?
Дешевле,но это - не решение проблемы Троещины. Ездить с пересадками никто не будет, единый билет не поможет - он действует с самого открытия ГЭ и автобусам к ней - ситуацию это не спасло. Двумя видами транспорта добираться с Троещины до метро нерационально и глупо. Тратится довольно много времени на пересадку, особенно когда интервал электрички 15 минут. Проще и быстрее всёравно будет по автодороге или на 28-м трамвае даже при наличии пробок.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

AMY писал(а): Перекрывает 60% преедлагаемой трассы.
Ага, стакан полупустой и наполовину полный))) Главное - уверенно сказать)) А тот факт, что 60% это всего чуть-чуть бульше половины - народ забудет))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Давай посчитаем по-другому.

От Милославской до ЛБ расстояние 14,2 км

От Милославской до Ватутина — 5,1 км (есть СТ2)
От Ватутина до Огородной — 1,8 км (продлить СТ2)
От Огородной до ЛБ — 7,4 км (не хватает правой кривой примерно 1 км, там гаражи, но можно и не строить, ездить ч/з Дарницу)

От ЛБ до Здолбуновской — около 1 км. Дорога уже есть. Наземным ОТ покрывается на раз.

Итого из 15,5 км реально нужно 1,8 км трамлинии.

Согласись, что это значительно больше озвученных "полстакана"
:rtfm: :censored:

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Я не противник продления трама к ЖД, это было бы логично и охватывало кольцом всю трою, тут я согласен, да 1 пересадка (или более, при условии что никуда идти не нужно - все на 1 остановке) не критична.
Но если говорить о взаимозаменяемости ЖД+трам и метро - тут и спора я думаю нет, метро лучше. Вопрос только когда.....
мое мнение (увы) - никто ничего делать не будет, т.к. маршрутки должны зарабатывать и отмывать, а не трамваи.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

MYury
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 23:27

Сообщение MYury »

AMY писал(а): От Огородной до ЛБ — 7,4 км (не хватает правой кривой примерно 1 км, там гаражи, но можно и не строить, ездить ч/з Дарницу)
Вы имеете в виду про пустить трамваи по ж/д рельсам? Там будет такая толпа технических (да хотя бы напряжения питания - 600 вольт у трамвая и 25 тысяч вольт у ж/д, разные габариты подвижного состава) и организационных (щас Укрзализныця всё бросит и пустит на свои рельсы трамваи, это не нормировано ни одним отраслевым документом - кто сядет при аварии с жертвами?) проблем, что всерьез ИМХО про это можно и не думать. Думаю, такое даже при СССРе не смогли бы сделать, а уж сейчас...

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Вы имеете в виду про пустить трамваи по ж/д рельсам?
Я имею ввиду
Я писал(а):Не дешевле ли будет организовать нормальную подвозку к существующим станциям и ввести единый билет?
:rtfm: :censored:

MYury
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 23:27

Сообщение MYury »

ИМХО бесполезно - люди существа ленивые, и пока "сесть в маршрутку под домом и доехать до ЛБ" будет 60 мин, а "сесть в маршрутку / пересесть на СТ / пересесть на электричку и доехать до ЛБ" будет 40 мин, пассажиропоток тут будет минимальный. Вот если до ЛБ дотянуть СТ, чтоб без пересадки, да ещё и минут за 30 (10 мин ехать по Трое+20 мин экспрессом до ЛБ) - тогда народ им будет пользоваться.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Так ведь жалуются, что не только сесть, но и вообще зайти в час пик в троещинскую маршрутку невозможно.

А если в данном маршруте, пусть и с пересадками, можно будет сидеть, тут-то лень и проявится - люди будут пользоваться им.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

MYury
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 23:27

Сообщение MYury »

Ну, тут можно провести прямую аналогию с текущей ГЭ - там тоже выходит как минимум автобус+электричка (или даже маршрутка+автобус+электричка) до Петровки. Насколько я знаю, пассажиропоток электрички достаточно низок, раз в 5-7 меньше чем других видов ОТ, едущих с Трои на Петровку (хотя могу ошибаться - сейчас плотно не слежу). Соответственно, если я прав, то моя теория лени и предпочтения беспересадочного ОТ верна. :)

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

можно провести прямую аналогию с текущей ГЭ - там тоже выходит как минимум автобус+электричка (или даже маршрутка+автобус+электричка) до Петровки
Аналогию с нынешней ГЭ проводить нет смысла хотя бы ввиду её недоделанности. Один перегон — это не ГЭ, а фуникулёр-2.
:rtfm: :censored:

MYury
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 23:27

Сообщение MYury »

AMY писал(а):Аналогию с нынешней ГЭ проводить нет смысла хотя бы ввиду её недоделанности. Один перегон — это не ГЭ, а фуникулёр-2.
Ну так и мы обсуждаем проблему отрезка Огордная - Левобережная, тоже один перегон. Так что ИМХО как раз в данном смысле аналогия полная.
Но всё равно обсуждение бесполезное - очевидно, что сейчас только запустят ГЭ по кольцу. Через годик, к какому славному празднику или прочим выборам дотянут СТ-2 до Огородной, преподнеся это в духе "величайшее достижение человечества с момента изобретения швейной машинки". А что будет лет через 5, когда начнут всерьез думать про беспересадочную ветку Троя-ЛБ, сейчас всё равно бесполезно предсказывать.

MYury
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 23:27

Сообщение MYury »

Не я один так думаю:
Ведь людям даже морально легче заплатить 2–2,5 гривни и ехать пусть и по всем пробкам, но одной маршруткой. Правда, по данным ГУ транспорта и связи КГГА, пассажиропоток в электричке составляет 100–105 тыс. чел. в месяц.

Итак, 105 тыс. чел / мес. Если 20 раб. дней = 5,25 тыс. чел. / день. На, предположим, 6 часов работы электрички = 0,875 чел/час? 900 чел/час? При общем потоке через Московский мост (на глаз) в десятки тысяч чел/час?

Простите, но моя "теория лени" более чем подтверждается!

мониторщик_тч1
Машинист
Машинист
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08

Сообщение мониторщик_тч1 »

MYury писал(а):Не я один так думаю:
Ведь людям даже морально легче заплатить 2–2,5 гривни и ехать пусть и по всем пробкам, но одной маршруткой. Правда, по данным ГУ транспорта и связи КГГА, пассажиропоток в электричке составляет 100–105 тыс. чел. в месяц.

Итак, 105 тыс. чел / мес. Если 20 раб. дней = 5,25 тыс. чел. / день. На, предположим, 6 часов работы электрички = 0,875 чел/час? 900 чел/час? При общем потоке через Московский мост (на глаз) в десятки тысяч чел/час?

Простите, но моя "теория лени" более чем подтверждается!
ГЭ ходит в час-пик значит основная масса едет в одном направлении. Сколько поездов за час в одном направлении? Четыре? 900/4=225 чел/поезд.
Приблизительно столько же народу в одном вагоне в пик на СБЛ.

Ответить