Интервалы движения поездов в метрополитенах мира

Про метро, которое не в Киеве.

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

43,7 (37,4 ) – Киев
Да-а, печальная статистика.А в 2000м в Киеве эксплуатационная скорость была 39,5 км/ч! Вот вам и просадка грунта и введение ограничений скорости!
P.S. А Минск молодец! Что в 2000м, что в 2005м-на 1 месте среди метрополитенов бССР !
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Дёдя писал(а):Между скоростью движения и интирвалом - нет никакой взаимосвязи
А вот и нет. Связь есть. Чем выше скорость - тем меньше интервал.
А вообще нужно рассматривать в совокупности скорость, время стояния на станции и количество составов на линии.
Vadim писал(а):Нет конечно. При такой логике вечером (после 22:00) в Киеве поезда должны еле плестись на перегонах.
Может мне так везет, но последние несколько раз, когда был в Киеве, на СБЛ от Креста до КПИ поезда ехали очень даже неспеша :)
K U M писал(а):Скорость техническая (км/ч)
Что-то я в теории подзапутался. Поясните мне, плз, что значит техническая скорость? Максимальная возможная что ли?
Здесь могла быть моя подпись...

KKS
Машинист
Машинист
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 10 апр 2005, 22:39
Откуда: Киев - Виноградарь

Сообщение KKS »

интервал зависит все-таки от скорости поезда... если возьмем в час пик и сделаем на линии ограничение в 20 км/ч интервалы то выростут..

о 22-00..
в 22-00 то поездов меньше чем в час пик, да и скорость тоже меньше отсюда и интервалы больше

могу ошибаться...

Аватара пользователя
K U M
Путеец
Путеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 27 май 2004, 15:48
Откуда: Первая столица

Сообщение K U M »

tov_tob писал(а):
K U M писал(а):Скорость техническая (км/ч)
Что-то я в теории подзапутался. Поясните мне, плз, что значит техническая скорость? Максимальная возможная что ли?
Средняя техническая скорость движения поезда показывает фактически реализованное среднее расстояние в километрах, проходимое за 1 час по перегонам, без учета времени стоянки.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

А что же тогда такое эксплуатационная скорость? :roll:
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
K U M
Путеец
Путеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 27 май 2004, 15:48
Откуда: Первая столица

Сообщение K U M »

tov_tob писал(а):А что же тогда такое эксплуатационная скорость? :roll:
В контексте данного топика. эксплуатационная скорость равна участковой т.е. = линейный пробег / (время нахождения состава на перегонах и промежуточных станциях).

ЗЫ: Это не максимальные скорости. Это СДСы (скорости движения средние) как среднее число км (миль), исполненные подвижным составом в ед. времени (час, сутки).

ЗЗЫ: Или по житейски первое, с какой средней скоростью ты ездишь по перегонам. Второе с какой усредненной скоростью ты перемещаешься из пункта А в пункт В, при условии проследования более одной станции.

Аватара пользователя
K U M
Путеец
Путеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 27 май 2004, 15:48
Откуда: Первая столица

Сообщение K U M »

Коржик писал(а): В своё время харьковское метро было самым быстрым в бСССР. Что-то около 44км/ч с копейками.
Харьков 1986, - техническая скорость 49,81, эксплуатационная 42,23

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Зависимость интервалов от скорости прямая. В Харькове, не изменяя количество составов на линии, поднимая скорость, поднимают парность до 26 пар в час пик на 1-ой линии, сбрасывая 4-е минуты со времени хода.
Я немного не это имел ввиду: имел ввиду, что независимо от скорости движения можно держать любые интеравлы , которые ограничены только временем стояния на станции. Т.о. нельзя сделать интервал 15 секунд, если стоять нужно 30. А если не учитывать АРС и др, то при этим условии (независимо от скорости) можно сделать интервал например 31 с. И не говорите что так нельзя и в смысле запрещено и в смысле не получится при всем желании. Я сам это знаю :veryhappy:
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

А если не учитывать АРС, то не получится сделать интервал 31 сек. Потому что анархии (в плане БД) в метро никогда никто не позволит. Не будт АРС, будет автоблокировка, автоматически увеличивающая интервал\уменьшающая парность чуть ли не в два раза.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Кроме АРС существуют другие системы безопасности, в частности с плавным регулированием максимальной скорости.

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Sinoptik писал(а):Не будт АРС, будет автоблокировка, автоматически увеличивающая интервал\уменьшающая парность чуть ли не в два раза.
Опаньки! А как же тогда в Москве в 70-х на ГЗЛ была парность 45? И это Без АРС?
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
K U M
Путеец
Путеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 27 май 2004, 15:48
Откуда: Первая столица

Сообщение K U M »

Муркенштейн писал(а):
Sinoptik писал(а):Не будт АРС, будет автоблокировка, автоматически увеличивающая интервал\уменьшающая парность чуть ли не в два раза.
Опаньки! А как же тогда в Москве в 70-х на ГЗЛ была парность 45? И это Без АРС?
Да все правильно, упрощенная трехзначная АБ без защитных участков и автостопов дает примерно половинный результат. Четырехзначная, с защитными участками и причудами, типа ускоренным переводом скоб автостопов для подхода под красно-желтыми, внепоездными датчиками контроля скорости для досрочного освобождения защитных участков даст слегка за сорок и все равно заткнется на шестистрелочном обороте при 45 парах.

Плавное регулирование скорости шо это? Если автоведение, то процентов 5-ть снять можно, за счет оптимального разгона /торможения на пределах допустимого ускорения.

ЗЫ: Тут я слегка в прикинул техническую скорость для Дёдя, с правилами БД Sinoptik, вах, получилось примерно 7000 км/ч, правда с ускорениями проблема,- пассажира придется при отправлении разложить на молекулы, по прибытию собрать :-)
Господа с наступающими!!!

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Тут я слегка в прикинул техническую скорость для Дёдя, с правилами БД Sinoptik, вах, получилось примерно 7000 км/ч, правда с ускорениями проблема,- пассажира придется при отправлении разложить на молекулы, по прибытию собрать
ну я ж незря писАл:
И не говорите что так нельзя и в смысле запрещено и в смысле не получится при всем желании. Я сам это знаю
. А если опустить БД, и считать только несоприкосновения поездов, предположить что ускорение=замедлению и происходит за длину станции (т.е. поезд должен проехать 100м за 0,5с ) То ускорение должно быть не менее: 400м/с^2, а скорость на перегоне: не менеее 1440км/ч. Такой себе маленький самолетик :-) , с двигателем от ракетоносителя межгеллактической ракеты :veryhappy:
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Ося
Белочка
Белочка
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 11:50
Контактная информация:

Сообщение Ося »

была в минске летом... не заметила такой уж разницы в скорости =(
Мы с тобой, приятель, одного леса звери. (с) Тетраколор

Аватара пользователя
Rebe
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 апр 2005, 10:58
Откуда: Lillestroem

Сообщение Rebe »

Если не ограничиваться бСССР, то вариации на тему частоты поездов довольно-таки большие. Из своего опыта. Осло. Система состоит центрального участка, к западу и востоку от которого по 5 ответвлений (одно из них кольцевое). Так вот, частота на каждом их маршрутов - от 10 в часы пик до 20 минут в выходные. Это дает 2-4 минутный интервал на центральном участке. Поэтому в Осло люди больше следят за расписанием метро (в Киеве оно имеет реальный смысл только после 2200).
Если кто помнит фильм Данди по прозвищу Крокодил, ну та серия где он в Нью Йорке валит по головам пассажиров на платформе. Не думаю, что не имея подобной ситуации в реальной жизни, режиссёр придумал бы подобный ход. То бишь, в Нью Йорке интервал тоже неслабый.
Hierkoenteihrewerbungsein

Ответить