Теория проектирования метрополитена

Про метро, которое не в Киеве.

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
MORRO
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 02 сен 2006, 17:24
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Теория проектирования метрополитена

Сообщение MORRO »

Вопрос из теории проектирования (наличие денег не в счёт).

Вот есть план города - какую лучше схему применить для него. Чтобы люди не испытывали дискомфорта при поездках, особенно из-за пересадок.

http://www.picatom.com/u/01-262.html (172 кб)

В общем какую схему по теории нужно применять для данной ситуации (имеется ввиду полная сеть линий!) ?

Если можете набросать на схемку линии или на отдельном листе - буду глубоко благодарен !!!





и ещё такой вопрос, всегда интересовал.

С чем связано что в бСССР и в СНГ проектировали линии метро без разветвлений одной линии на несколько конечных ?

Даже в Америке и Европе нашёл примеры таких разветвлений и это там не единичные случаи. Почему же у нас так это не прижилось (ну кроме Москва-Сити) ?

Вот примеры городов Хельсинки, Стокгольм, Осло, Сан-Франциско (тут вообще скоростное метро), уже не говоря о таких городах как Лондон, Нью-Йорк, Чикаго и т.д. В Нью-Йорке даже есть экспрессные линии !

Так почему у нас так всё наоборот ?

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

С чем связано что в бСССР и в СНГ проектировали линии метро без разветвлений одной линии на несколько конечных ?
Это ошибочные данные.
Самая первая ветка метро в СССР имела 3 конечных в 1935г.

В Киеве ПЛАНУРУЮТ сделать ответление от СБЛ на левобережке (вроде отказались), разделение ККЛ на ипподроме, разделение ПВЛ на Радужной.
Есть тема "Маршрутное движение в метро"
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12069
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Re: Теория проектирования метрополитена

Сообщение tov_tob »

MORRO писал(а):Вот есть план города - какую лучше схему применить для него. Чтобы люди не испытывали дискомфорта при поездках, особенно из-за пересадок.
Плана города даже с указанием кол-ва проживающих на районах недостаточно. Нужны схемы и направления пассажиропотоков с цифрами. Это прежде всего (не касаясь геологии и пр. вещей).
MORRO писал(а):С чем связано что в бСССР и в СНГ проектировали линии метро без разветвлений одной линии на несколько конечных ?
Как уже написал Дёдя, маршрутное движение было есть и будет, хотя вся история его развития напоминает постоянное стремление его максимально исключить.
Маршрутное движение - это снижение безопасности перевозок, лишняя головная боль диспетчерам и не только. В той же Москва-Сити составы часто стоят посреди перегона в ожидании проезда состава по сопряженной ветке.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
MORRO
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 02 сен 2006, 17:24
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Сообщение MORRO »

вопрос - пересадки (в метро, скоростном трамвае, городской электричке) - так ли это хорошо принимают пассажиры ?

Вот например читал про систему автобус-метро-автобус, где даже автобусы спускались по землю к станции метро (т.е. пересадка заключалась в том, что просто пройтись несколько метров от остановки автобуса, расположенной на платформе метро) - но увы, жители всё-равно предпочитали личный транспорт. Но это в Северной Америке, а у нас вот про на Киев сморю, метро есть, подвоз есть, но всё-равно маршруты маршрутчиков с районов в центр через мосты вдоль линий метро, но чуть с разветвлением, присутствуют и пользуются спросом.

Есть ли тогда идеальный вариант транспортной системы ? Как пример Париж можно считать идеальным вариантом ?

Аватара пользователя
MORRO
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 02 сен 2006, 17:24
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Сообщение MORRO »

вот появились две схемы

на первой http://www.picatom.com/v/02-170.html - скоростной гор транспорт (красные линии) в виде метро ли скоростного трамвая

на второй - http://www.picatom.com/v/03-126.html
скоростной гор транспорт (зелёные линии) в виде метро ли скоростного трамвая
скоростной жд гор транспорт (красные линии)
с множеством вариантов подвоза к скоростным линиям !


большинсво волнует вопрос - а где вокзал ?
забыл сказать, по задумке в бизнес-центре, и несколько мелких по районам. но вообще хотел спланировать по развитию городской сети, т.к. основной пригородный пасс поток будет на юг.

Аватара пользователя
MORRO
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 02 сен 2006, 17:24
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Сообщение MORRO »

а Морро всё мало

вот чтобы как-то всех приблизить к транспортному равноправию хотя бы к 2225 году - получилась такая схемка

не волнуйтесь - это всего лишь бальзам на душу, копать так никто не будет или вернее не сможет :)

Будущее Запорожье. Транспорт. 2225г. 0,4 Мб http://transportmorro.narod.ru/project/zp2225/2225.jpg

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11260
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

MORRO писал(а):а MORRO всё мало
Ничего. ;)
Хорошо, что есть энтузиасты.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Ответить