Метро в Мире

Про метро, которое не в Киеве.

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Пожар в метро привел транспорт Сан-Франциско "в состояние хаоса"

09/03/2006 22:21

ВАШИНГТОН, 9 мар - РИА Новости, Аркадий Орлов. Несколько станций метро в Сан-Франциско в штате Калифорния эвакуированы из-за пожара, сообщила в четверг телекомпания "Фокс".
По ее данным, все поезда метрополитена и городские электрички сейчас стоят, вся пассажирская транспортная система Сан-Франциско "находится в состоянии хаоса".
Официальный представитель главного управления пожарной охраны Сан-Франциско Пит Хоуэс (Pete Howes) сообщил телекомпании, что сигнал о возгорании под землей на станции Эмбаркадеро поступил в 20.35 мск.
"Через несколько минут мы были на месте и обнаружили сильное задымление. Станция была немедленно эвакуирована", - сообщил Хоуэс. По его словам, пожарным удалось успешно справиться с огнем.
"Ни среди пожарных, ни среди граждан раненых нет", - сообщил он.
Ранее Хоуэс сообщил журналистам о том, что двоим пассажирам, наглотавшимся дыма, на месте была оказана медицинская помощь.
Хоуэс сообщил также, что ему пока не известно, где именно на станции началось возгорание и чем оно было вызвано.
Официальный представитель городской транспортной системы Сан-Франциско Джим Аллисон (Jim Allison) сообщил журналистам, что ему не известно, когда может быть восстановлено движение поездов метро и электричек.
Пассажирам рекомендовано пользоваться наземным транспортом, но в районе улицы Маркет-стрит, где находится эвакуированная станция метро Эмбаркадеро, движение наземного транспорта сейчас пока тоже прекращено.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Лось попал под поезд в норвежской столице, спасаясь от ветеринаров

время публикации: 9 марта 2006 г., 19:04
последнее обновление: 9 марта 2006 г., 19:04

В метро норвежской столицы во вторник пассажирский состав сбил мертвого лося. Дикое животное оказалось на рельсах, спасаясь от ветеринаров. Из-за возникшей паники линию метро пришлось закрыть на два с половиной часа.

"Поезд наехал на мертвого лося. Хотя никто не пострадал, несчастный случай вызвал панику. Многие люди были потрясены", - рассказал AFP представитель метрополитена Осло Бьёрн Ридмарк.
Как выяснилось, огромное животное умерло от огнестрельной раны еще до того, как было сбито поездом. В тот же день чуть ранее ветеринарные службы Осло получили необычный сигнал: в одном из жилых районов норвежской столицы был замечен лось. Чтобы беспокойное животное не создавало угрозу транспорту и людям, выехавшие на место специалисты вынуждены были выстрелить в животное.
Однако лосю удалось перепрыгнуть высокое ограждение, за которым находились железнодорожные пути метрополитена. Там животное вскоре и сбил проходящий пассажирский состав.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Palal
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
Откуда: Между западными побережьями двух континентов

Сообщение Palal »

Пожар в метро привел транспорт Сан-Франциско "в состояние хаоса"

Короче, на БАРТе (www.bart.gov) проезошло возгорание возле станции
Embarcadero. Там существует разъезд и пол уложен деревом,
пропитаным креозотом. Естественно тоннели никто не убирает, и навалило куча мусора. Из-за того, что там разъезд типа


путь 1 |X| путь 2

третий рельс временно обрывается. Башмак дал искру, мусор загорелся,
дерево с креозотом тоже начало гореть. Из-за этого пошел едкий дым.

Машинист следующего поезда увидел это все дело, остановил поезд. У меня как раз знакомая оказалась в этом поезде. Короче машинист безуспешно попробовал потушить пожар и решил вернуться на предидущую станцию Montgomery (200-300 м назад). Перебежал в другой конец 10-вагонного поезда но сдвинуться с места не смог, т.к. пассажири в 4м от хвоста вагоне взяли дело в свои руки и начали эвакуироваться.

После этого он запросил отключение напряжения, и вывел всех на ст.
Montgomery. Паники не было, но нервы потрепались.

За ст. Embarcadero находиться подводный тоннель длинной с 20 км (доходит до глубины 41 м под уровнем моря). Где в начале 70х случился пожар. При этом погиб 1 пожарник. Больше серъезных аварий у БАРТа не было, управление которой, кстати, полностью автоматическая.

Тоннель под улицей Маркет сконфигурирован так: Нижний уровень - БАРТ, колея 1676 мм Верхний уровень Muni Metro - трамваи, которые в центре под землей (колея стандартная) Улица - 2 комплекта троллейбусных проводов в каждую сторону, 1 трамвайный путь для исторических трамваев. - стандартная коллея.

Кстати, на Embarcadero также конечная всемирно-известных кабельных
трамваев (cable car) (узкоколейка).

Движение было парализовано на пару часов.
-Palal

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

В Лос-Анджелесе на рельсы метро упал грузовик с людьми
Трое погибших и прекращение движения поездов - таков печальный итог инцидента, произошедшего в понедельник утром на одной из линий метро Лос-Анджелеса.

Причиной несчастного случая стал небольшой грузовик, который слетел со скоростного шоссе и, проломив ограждения, рухнул примерно с 40-метровой высоты на рельсы линии метро, расположенные на поверхности, передает «Newsru.com».

Во время падения машина перевернулась и, упав на крышу, загорелась. Все три находившиеся в ней женщины погибли. В результате инцидента оказались серьезно повреждены электрокабели метро, и их ремонт или замена, по предварительным оценкам, займет примерно 48 часов.

В итоге пришлось закрыть три станции линии метро, соединяющей район Лонг-Бич с центром Лос-Анджелеса, и срочно пустить на этом отрезке 18 автобусов, которые обеспечивают перевозку пассажиров.

http://for-ua.com/incident/2006/03/21/081321.html
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

В Лос-Анджелесе на рельсы метро упал грузовик с людьми
Да, и по телеку утром показывали.

Аватара пользователя
Palal
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
Откуда: Между западными побережьями двух континентов

Сообщение Palal »

Метро стало в очень нехорошем районе. Хотя в принципе это light rail а
не метро.

Когда я ездил по той линии пару лет назад я видел последствия после
того как кого-то подстрелили.

Перефразируя анекдот

Василий Иванович послал Петьку в Лос Анжелес на синюю линию на
разведку. Приходит Петька и докладывает - "Василий Иванович - все в
порядке! Белых НЕТ."

Линия, кстати, очень загружена. В часы пик на ней ездят по 4 вагона похожие по габаритам на Русич (ака скиф).

Линия была открыта в 1989 году на месте старого междугороднего трамвая "Пасифик Электрик" который сняли в 30х годах.

Эта лииня повела возрождение общественного транспорта в Л.А.
-Palal

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

21.03.2006 | 12:42
Летающая тарелка Мюнхена

[skip]

Дополнительные затраты в процессе строительства [нового стадиона к ЧМ] были связаны с созданием необходимой инфраструктуры — перестройкой и модернизацией линий метро, ведущих к станции «Фреттманинг», расширением и прокладкой двух дополнительных тоннелей от станции «Мариен-платц», реорганизацией самой станции метро и строительством общей городской дороги вокруг «Альянс Арены». Работы, связанные с реорганизацией станций, считаются наиболее дорогостоящими в истории городского метрополитена. Эти расходы в размере приблизительно 160 миллионов евро частично покрыты из федерального и земельного бюджета: федеральные и земельные власти предоставили 80% средств на строительство станции метро и около 50% — на сооружение дорог.

[skip]
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

23 марта 2006 | 18:46

В Багдаде построят метро

Консорциум европейских фирм получил контракт на строительство метро в Багдаде.

Об этом сообщила в четверг правительственная газета "Ас-Сабах" со ссылкой на министерство транспорта Ирака. Проект предусматривает возведение более чем 30 станций. Общая длина линий метрополитена превысит 30 километров, передает «Газета.ru».

По данным "Ас-Сабах", строительство метро в Багдаде займет четыре года и обойдется более чем в $3 млрд.

«ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

07/04/2006 23:41

В Салониках появится метро

В северном греческом городе Салоники будет построено метро. Как заявил министр общественных работ Греции Георгиос Суфлиас, контракт на сумму 1,1 млрд евро предусматривает строительство линии метрополитена длиной в 9,6 км, на которой разместятся 13 станций.
Салоники, второй мегаполис в Греции, имеют население около 1,5 млн человек. В городе ощущается серьезные транспортные проблемы в связи с перегруженностью улиц.
Проект строительства метро в Салониках обсуждался на протяжении пятнадцати последних лет и провозглашался приоритетной целью всех правительств, приходивших к власти в Греции за это время.// РИА «Новости»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Сооружение третьей линии метро начнется в Риме 2 или 3 мая

08/04/2006 15:12

РИМ, 8 апр - РИА Новости, Ольга Гринкруг. Сооружение третьей линии метро начнется в Риме 2 или 3 мая. Такие даты назвал в интервью газете La Repubblica советник римской мэрии по транспорту Мауро Каламанте (Mauro Calamante). В компании Roma Metropolitane, отвечающей за строительные работы, РИА Новости подтвердили эти даты.

"Даты, названные советником по транспорту, соответствуют действительности", - сказали в пресс-службе компании. Копать будут сразу в двух направлениях, сооружая одновременно четыре туннеля.

"Первый участок новой линии, линии С, длиной в 7 километров, будет готов к 2010 году", - пообещали в Roma Metropolitane. Этот первый участок, из 9 станций, протянется от станции San Giovanni вблизи базилики Сан-Джованни-ин-Латерано до станции Alessandrino на юго-востоке итальянской столицы.

Общая длина линии после завершения работ, то есть в 2013 году, составит 25,5 километров. Из них 17,6 придется на туннели, а 7,9 - на надземные пути.

Планируется сооружение 30 станций. В частности, станции метро появятся в таких важных для туриста точках исторического центра, как площадь Арджентина (Largo Argentina) рядом с Пантеоном. Метро будет и на площади Венеции, представляющей из себя важнейший транспортный узел. Приезжающим в Рим эта площадь знакома не только по дюжине автобусных остановок, но и по гигантскому беломраморному Алтарю Отечества, известному также как "Пишущая машинка" и видному едва ли не со всех точек центра города.

Поскольку в этих точках сохранились постройки древнеримских времен, предполагается, что станции станут одновременно и археологическими музеями. В музей превратится и станция линии B, находящаяся рядом с Колизеем: там будет осуществляться пересадка на линию С, а также выход к Форуму. Весь район вокруг этой станции собираются привести в порядок; возможно, его сделают полностью пешеходным, чтобы Форум, как и две тысячи лет назад, превратился в живую часть города.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Власти Гонконга одобрили план слияния двух транспортных компаний города
12/04/2006 06:11

СЯНГАН (Гонконг), 12 апр - РИА Новости, Марк Завадский. Гонконгские власти одобрили план слияния двух крупнейших транспортных компаний города MTR Corporation Limited, оперирующей гонконгским метрополитеном, и Kowloon-Canton Railway (KCR), осуществляющей перевозки в пригородах Гонконга и в соседние города материкового Китая.

По словам представителей компаний, слияние позволит на 10% снизить стоимость проезда на метро и электричках для жителей города уже с 2007 года. Согласно предварительному плану, который еще должен получить одобрение Законодательного собрания Гонконга, процесс слияния займет 50 лет, в течение которых компания MTR будет управлять имуществом KCR на условиях аренды.

По мнению городских властей, слияние двух компаний позволит создать в Гонконге мощную транспортную компанию международного уровня, которая станет более конкурентноспособной на китайском и мировом рынках.

Кроме того, в последнее время у городских властей возникало много вопросов к качеству работы KCR из-за регулярных сбоев и задержек в отправлении поездов этой компании. Теперь этими проблемами будет заниматься руководство гонконгского метрополитена.

Общую стоимость сделки наблюдатели оценивают в несколько миллиардов долларов США.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Третья ветка метрополитена в Каире начнет функционировать в 2010 году
14/09/2006 10:41

КАИР, 14 сен - РИА Новости, Маргарита Кислова. В египетской столице прошел тендер на строительство третьей ветки метрополитена, первые станции которой планируют открыть к 2010 году, сообщают в четверг египетские электронные СМИ.

Официальные результаты конкурса будут объявлены 5 октября, однако организаторы, изучившие все предложения, уже говорят, что, скорее всего, новую ветку метрополитена в Каире, как и две предыдущие, будут строить французы.

Со своими предложениями в Каир приехали строительные компании из Франции, Испании, Китая и Японии.

После постройки 33-километрового нового участка протяженность метро в египетской столице составит 100 километров.

Ожидается, что к 2020 году метро ежедневно будет перевозить около пяти миллионов пассажиров, что составляет треть населения Каира.

Новая линия метро соединит западный квартал Имбаба с северо-восточным районом, в котором расположен международный аэропорт Каира. Таким образом, после постройки ветки гости египетской столицы смогут без труда на метро добираться от аэровокзала к отелям в центре города.

В настоящее время в Каире действуют две ветки метрополитена протяженностью 66 километров. Они были введены в эксплуатацию в 1987 и 1996 годах.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Пассажиры метро рискуют оглохнуть насовсем

Исследователи из Колумбийского университета пришли к выводу, что уровень шума в транзитной системе метрополитена города Нью-Йорка превышает нормы, установленные Всемирной организацией здравоохранения и Агентством по защите окружающей среды США.
Ежедневная 30-минутная поездка в метро Нью-Йорка может привести к потере слуха у пассажиров. Наивысший показатель, зафиксированный на платформах станций метро, составил 106 децибел. Согласно международным стандартам, такому сильному шуму можно подвергаться без вреда для своего здоровья не более 30 секунд. Средний уровень шума на платформах составил 94 децибел, а в вагонах поездов - 95 децибел.

Для сравнения, уровень шума при обычном разговоре составляет 45-60 децибел, использовании бензопилы - 100 децибел, выстреле из огнестрельного оружия - 140 децибел, сообщает The Washington ProFile.

Вероятность потери слуха, как считают исследователи, зависит от таких факторов, как возраст человека, частота и продолжительность использования метрополитена. Любопытно, что шансы оглохнуть значительно больше у пассажиров, которые слушают музыку с помощью наушников.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »


Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Составлен мировой рейтинг метро

http://www.newsru.com/russia/28feb2007/ ... ating.html

время публикации: 28 февраля 2007 г., 20:33
последнее обновление: 11:34

Для туристов и путешественников в "дебрях" современного мегаполиса метро остается наиболее предпочтительным видом транспорта благодаря скорости и значительности пассажиропотока, а также ввиду своей экономичности по сравнению с арендой автомобиля или использованием такси.

Рейтинг лучших транспортных систем метро, составленный туристической компанией Virgin Vacations, насчитывает 11 метрополитенов, и снабжен фотографиями и видеоматериалами, дающими представление об особенностях подземного транспорта в разных уголках света.

Отбор проводился по следующим критериям: протяженность линий, интенсивность движения, размер пассажирского потока, доступность необходимой пассажирам информации (в том числе о времени прибытия следующего поезда), скорость движения поездов, художественное оформление станций, комфортабельность, чистота и безопасность.

Первое место в списке по праву заняло старейшее метро британской столицы London Tube. Являясь самым большим в Европе, метро Лондона функционирует с 1863 года. Протяженность его путей - 405 километров, и ежегодно оно перевозит 976 миллионов пассажиров. Метро соединено с пригородной железнодорожной сетью, включающей и сверхскоростные поезда "Евростар", следующие до Парижа. Среди сервисов этой транспортной системы упоминается Docklands Light Railway (DLR) - популярная наземная ветка, по которой движется поезд без машиниста на автоматическом управлении, демонстрирующий туристам окрестности реки Темзы.

В качестве преимуществ метрополитена называются комфортные сиденья, яркие электронные табло и система магнитных карточек, позволяющая оплачивать проезд даже во время поездки.

На втором месте оказалось парижское метро, открывшееся в 1900 году. Пассажирский поток парижской подземки - 1,365 миллиарда человек в год. Протяженность путей - 215 километров, которые соединяют между собой 380 станций. Среди преимуществ французского метрополитена - удобное и всеохватное расположение станций: практически от любого места в городе до метро надо пройти не больше 500 метров. Отмечен также современный уникальный дизайн интерьера станций и умеренная стоимость проезда.

На третьем месте списка находится московское метро. Оно является самым большим в мире и самым быстрым - скорость поездов достигает 120 км/ч, хотя это и кажется преувеличением. Ежегодно метро Москвы перевозит 3,2 миллиарда пассажиров. Оно состоит из 12 линий, 172 станций, а общая протяженность рельсовых трасс - 285 километров.

Большинство линий метро проходит под землей, но некоторые из них выходят на поверхность. В частности, на мостах через реки Москву и Яузу из вагонов метро можно видеть живописные пейзажи окрестностей. 44 станции метро являются архитектурными достопримечательностями. В час-пик интервалы движения поездов сокращаются до 90 секунд, что кажется почти фантастикой.

Четвертую позицию среди метро заняла транспортная система испанской столицы. Метрополитен Мадрида является вторым по величине в Европе и шестым - в мире: протяженность - 228 километров. К концу 2007 года к ним добавятся почти полсотни дополнительных километров.

Являясь самой загруженной "подземкой", мадридский метрополитен выделяется чистотой и использованием новейшей системы очистки вагонов по замкнутому циклу. Самая плотная подземная транспортная сеть в мире отличается чистотой в Мадриде используется новейшая экологическая система очистки вагонов и станций. Скоростное движение поездов дополняет современный интерьер станций и быстрое развитие транспортных линий (за 1999 - 2003 годы введено в строй почти 100 километров новых путей).

Пятое место заняло метро японского города Токио. Его подвижной состав перевозит 2,8 миллиардов пассажиров в год, перемещаясь между своими 282 станциями. Это очень чистое метро, поезда ходят строго по расписанию и в них установлены сиденья с подогревом. Остановки объявляются на японском и английском языках, а поезда всегда останавливаются точно у положенной черты.

Токийское метро - одна из самых современных подземных транспортных систем на планете, в инфраструктуру которой входят даже торговые центры и различные сервисы. Токийский метрополитен имеет линию легкого метро и монорельсовую дорогу, работающую в зоопарке Ueno.

Шестое место - у южнокорейской транспортной системы. В Сеуле самая загруженная "подземка" - ежедневный пассажиропоток иногда превышает 8 миллионов человек. Протяженность - почти 300 километров. 30% метро Сеула составляют наземные маршруты, и его отличает красивая архитектура станций. Южнокорейский метрополитен особенно бурно развивался в последние годы.

Нью-Йоркский "сабвэй" оказался на 7 месте рейтинга. По мнению экспертов, его не отличает ни чистота, ни частота движения поездов. Тем не менее, только в Нью-Йорке метро работает круглосуточно.

В октябре 1904 года метрополитен насчитывал всего 28 станций, а теперь - 462. Ежедневно машинисты нью-йоркской "подземки" перевозят 4,9 миллиона человек. Станции снабжены уникальными мозаичными композициями.

На восьмом месте оказался метрополитен канадского Монреаля. Он был открыт сравнительно недавно, в 1966 году. В нем всего 65 станций, распределенных по 4 линиям, а общая протяженность не достигает и 100 километров. Тем не менее, метрополитен вполне современен и уникален, хотя и напоминает парижский аналог. Каждая станция является отдельным архитектурным проектом и имеет свой стиль. Рельсы снабжены специальными резиновыми накладками, уменьшающими шум от идущих поездов. Последние следуют с малыми интервалами и вполне комфортны.

На девятом месте закрепился метрополитен китайской столицы. Метро Пекина было открыто в 1969 году и соединяет столицу с пригородами. На развитие "подземки" в преддверии Олимпийских игр 2008 года предполагается выделить 7,69 миллиарда долларов. По проекту протяженность "подземки" должна увеличиться вчетверо (со 130 км до 540 км). Для иностранцев китайский метрополитен примечателен своей дешевизной (плата за проезд составляет примерно 30 центов).

На десятой позиции - метро Гонконга. Оно появилось в 1979 году. Несмотря на свой незначительный размер (протяженность около 100 километров), "подземка перевозит 2,46 миллиона пассажиров ежедневно. Метрополитен проектировали англичане.

Метро отличает эффективность перевозок, хорошая система кондиционирования воздуха и использование специальной магнитной карты, упрощающей проход пассажиров.

11 место занимает метрополитен в Сан-Пауло. Это первая "подземка", построенная в Бразилии. Протяженность всех линий - примерно 350 километров, а пассажиропоток - 3,7 миллиона человек в сутки. Бразильская транспортная система одна из самых чистых и безопасных в мире. Да и плата за проезд умеренная.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Ответить