Страница 1 из 2

Финансирование

Добавлено: 20 мар 2003, 08:45
Nikola
Хотел бы узнать, а как на Украине обстоят дела с финансированием строительства метро последние 10 лет? В России например, в нач. 90-х центр вообще прекратил финансирование. Все расходы взяли на себя регионы. Потом были 20% центр - 80% регион, 50% центр - 50% регион. Сейчас в нек. регионах даже 80% центр - 20% регион. Всё это не касается Москвы (столица), Питера (размыв), Казани (первый участок из 6 станций к 1000 летию). В этом году на строительство метро в других регионах правительство выделяет по 3,5 млн.$. А сколько тратится на это на Украине и как дела в Днепропетровске, Донецке и Одессе.

Финансирование

Добавлено: 20 мар 2003, 10:35
Vadim
В Донецке метро перестали строить. Сломали проходческий щит и теперь нет денег для его разборки извлечения на поверхность и ремонта. В Днепропетровске стротельство заморожено. Про Одессу вообще ничего не слышал. Разве что были только разговоры о возможности или невозможности строительства метро. На период до 2007 года в Киеве запланировано финансирование <B>строительства</B> метро в размере 580 млн грн (110 млн долл.)

Финансирование

Добавлено: 20 мар 2003, 11:22
Peter_Ilnitsky
IMHO в Одессе его построить будет уж очень проблематично. Там правильнее развивать существующую трамвайную сеть. А вот кому метро надо "позарез" - это Днепропетровску. Самый крупный город Украины, площадь небось как у Москвы, а метро - одна пародия. Кто им пользуется - я даже и не знаю, т.к. полностью вся существующая линия дублируються наземным транспортом, и находиться целиком в центре.. Был в Днепре раз 5, ни разу даже не спускался в метро.
Vadim - что-то маловато 110M$ на планы до 2007. Там ведь и "Сырецкая", и продолжение ККЛ до Теремков (5(?) станций), и "Харьковская площадь" с депо.. Половина из этого - глубокого заложения плюс очень трудный участок под Лыбедью. А сколько денег ушло на 2 новые станции на СБЛ, построенные в почти идеальных условиях? IMHO тоже около 500млн. грн. Так что не сходится у наших властей амбиции с кошельком..
Кстати, в планах еще есть "Львовская площадь" и вторые выходы на "Вокзальной" и "Дарнице"?

Финансирование

Добавлено: 20 мар 2003, 11:32
Nikola
Вадиму - А на чём конкретно остановились в Донецке, и на каких объектах в городах Украины (кроме 2-х пусковых в Киеве)реально сейчас ведутся работы.

Финансирование

Добавлено: 20 мар 2003, 12:57
Vadim
По моим данным только Харьковское метро строится на следующий год планируют открыиме 2-х станций на 3-й линии.

Финансирование

Добавлено: 25 мар 2003, 14:34
Sand
В Харькове, ИМХО, частично финансировал строительство метро какой-то бизнесмен (которого завалили). Его вклад был в 2 станции возле крупнейшего авторынка страны, который ему и пренадлежал.
А вот про Донецк/Днепропетровск вообще ничего не слышно - денег государство не дает, поэтому в ДП поднимали плату за проезд до 60 коп. (самое дорогое и самое короткое метро в Украине).
Что касается Одессы - метро там НЕ ПРОЛОЖАТ. Причина - отсутствие финансов+катакомбы, город и так под землю уйти может. Геология там, пожалуй похуже Питера :). Был вариант соорудить монорельс - но и он "заглох".
Еще слышал, что хотят строить метро во Львове, но это глупо.

Финансирование

Добавлено: 25 мар 2003, 14:46
Sinoptik
Где то так давно, пробегала инфа о том, что ходили мысли как бы вообще временно закрыть метро в Днепропетровске, по причине его нерентабельности. Дескать, им никто не пользуется, и т.д. Если не ошибаюсь в рассылке metroo.

Днепропетровск

Добавлено: 25 мар 2003, 16:21
Misha
Строительство безнадёжно заморожено. Не построено практически ничего. На линии 4 поезда днем и 2 вечером, по 4 вагона. Интервал от 10 до 20 минут. Длина линии 7км. Пассажиропоток - 31000 чел./сутки.
ИНфа от мента в оном метро :)

интервалы..

Добавлено: 25 мар 2003, 16:40
Peter_Ilnitsky
Ну, вообще-то, и в Киеве интервалы вне часа пик составляют около 4 минут (кроме СБЛ, там чуть короче). Вечером - до 15-ти. Но в Днепре метро действительно является фантомом.

Финансирование

Добавлено: 25 мар 2003, 18:35
HMR
В Харькове действительно был проект - по-моему единственный во всем метро бывшего Союза - частного строительства и финансирования 3 (а не двух) станций на самой первой Холодногорско-заводской линии. Первая станция должна быть подземной, а остальные 2 - на поверхности; данная ветка соединила бы последнюю станцию Холодногорско-заводской линии "Холодная Гора" с крупнейшим авторынком "лоск", возле авторынка планировалось построить крупнейший автовокзал. От нынешней станции метро до авторынка "Лоск" - километров 5-7.
Проект рассматиравлся на заседании городского совета по архитектуре и строительству и, хотя владелец авторынка депутат ВР Кононенко клялся и божился, что привлечет инвестиции, и городу, дескать, ничего не надо будем вкладывать, проект отправили на доработку...
а вскоре Кононенко не стало - по официальной версии - неосторожное обращение с огнестрельным оружием в собственном кабинете: зачем-то снял охотничью винтовку и выстрелили себе в голову.
на сегодняшний день продление ХЗЛ в сторону "Лоска" даже не рассматривается...

Финансирование

Добавлено: 31 мар 2003, 21:00
euhome
В Харькове строительство ведётся за счет кредитов в банках, средств городского и областного бюджетов.
Цитата из новостей.
-------------------
Для завершения всех работ требуется 85 млн. гривен. Только в этом году метростроителям потребуется около 50 млн, 15 из которых к весне пообещал выделить областной бюджет. Пока же работы ведутся за счет банковских кредитов. Планируется, что государственный и областной бюджеты будут финансировать подземную часть строительства. А городская казна возьмет на себя благоустройство прилегающей к метро территории.

Ещё цитата из мэра:
-------------------
Только на эти цели в этом году (2003 - прим.) уже в бюджете предусмотрено 10,2 миллиона гривень. И для того, чтобы завершить вопросы по дамбе, мы планируем по итогам 9-ти месяцев, еще как минимум 5 миллионов предусмотрено.
--------
Другими словами, половина требуемой суммы - это банковские кредиты.

Финансирование

Добавлено: 31 мар 2003, 22:13
euhome
Здесь <A HREF="http://www.dsnews.com.ua/N95/T17/Y2/W0/A8103.html" target="_blank">http://www.dsnews.com.ua/N95/T17/Y2/W0/A8103.html</a> сказано, что общая сметная стоимость пускового участка СБЛ - 385 млн. грн. Харьковские цифры см. выше. С учётом того, что стройка в Харькове идёт не первый год, к 85 млн. можно добавить ~ 100 млн. Вопрос: почему ТАКАЯ разница в стоимости участка с 2-мя станциями?

Финансирование

Добавлено: 01 апр 2003, 15:12
avatar
Могу сказать про Днепр. Сам оттуда, и вдоволь накатался на метро. Ветка проложена совсем в другую сторону, не туда, куда надо - на рабочие окраины и спальные районы. Центр (опять, по моим данным - слухи, там кто-то у кого-то из знакомых работает) прорыт, и говорили, что администрация когда-то каталась до Гагарина. Но что-то не пошло (под гранитными плитами что-то типа реки было, и пришлось заморозить). Когда я катался на линии, то многих перегонах столько много воды течёт, что вагоны мокрые и с крыш капает. Ещё замечал мороженные стены (в белых глыбах с сосульками), а на перронах рекой вода. Но: это всё было года 3 назад, может, что-то и изменилось...

Финансирование

Добавлено: 02 апр 2003, 02:07
IgorK
По Питеру. Активно строитится только туннель на размыве , наконец то итало-шведская фирма зашевелилась после смены руководства. В остальном, медленно строится наклонный ход на станции
"Коменданский проспект" вот в принципе и все работы.

Финансирование

Добавлено: 25 июн 2003, 19:30
thez
Финансирование
новый нач. метро взял кредиты (2 шт) 250 и 50 млн грн. соответсвенно под 18%
заложено здание на политехе и еще где-то что-то...
куда ушли дельги сами догадайтесь, если у нач метро своя фирма ...