Чем запомнился мне метрополитен в городе N.

Про метро, которое не в Киеве.

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Чем запомнился мне метрополитен в городе N.

Сообщение Дёдя »

По всей видимости это замеченное отличие, или особенность к которой привыкаешь в следующих Метро.
Вот например мне:
Москва(конец 70х-середина 80) - на оба пути станции прибывают поезда в одном направлении (речь есно про пересадочные), очень длинные поезда, маршрутное движение.
Харьков(84-86; мне было 9-11 лет): односвод, надписи на українській мові (для меня тогда все что за пределами окружной дороги - не Украйина ;-) ).
Питер(конец 80х, начало 90х): горизонтальный лифт, длина станций больше чем состава(на какайто ветке в то время).
Прага(97-98 ): оплата талонами, свободный вход без контроля(просто билетик подносишь и входишь, можно поднести любую бумажку ;-) ), контоль на выходе(и то не всегда, как в автобусе).
Днепр: (месяц назад) однотипность станций...
КР: (4 дня назад) станции дворцы.
Про Киев(75-05) ничего не могу сказать, все мои наблюдения, поиски отличий и т.д. основаны на нем и относительно него. Здесь было ВСЕ НОВОЕ: от турникетов - до эскалатора
от часов которые показывали время ухода предыдущего поезда - до элестрички под землей и открытых участков ;-)
от "вихід на праву платформу" до открытия левых и правых дверей одновременно(на ГП в сторону пионерской, когда сквозь вагон можно было пройти)....и т.д. и т.п. :roll:
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Харьков(конец 90-х)-в вагоне курили днем какие то личности, хотя в вагоне были люди

Москва(1999)-на пересадке Киевской, у меня попросили подкурить:)

Аватара пользователя
Opex
Механик
Механик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:04
Откуда: Киев

Сообщение Opex »

Харьков - 1998 - вагоны с принудительной вентиляцией.

Аватара пользователя
Rebe
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 апр 2005, 10:58
Откуда: Lillestroem

Сообщение Rebe »

Париж, 1998. 14я линия метро - без ТЧМ, сидишь напротив лобового окна и втыкаешь на туннель, который несется тебе навстречу. А весь состав - один длинный вагон с несколькими гармошками.
Кроме того, со станции Montparnasse Bienvenüе на 4й линии ясно видно соседнюю станцию Vavin.

Там же, 1999. Станция Шетёле - 5 пересадочных станций с ~10-ю соединительными переходами. Идешь как баран, читая надписи над туннелями.
Там же, тогда же, на 10й линии в сторону Булони двупутный тоннель разделяется на два, мы взмываем вверх по уклону, а внизу остается однопутная станция Шардон Лягаш. На 8й (Комэрс) и 13й (Льеж) линиях противоположные платформы не напротив друг друга.

Москва 1981-1989. Во первых, жара в ёжиках в летнее время, во-вторых - запустение станции Ленинские горы и её последующая ликвидация. Кроме того, отчетливое знание всех постоянных юзеров в какую дверь состава содиться, чтоб быстрее перейти или выйти со станции. Посещение музея метро, во время которого я застал такой разговор служительницы по телефону: В Москве 123 станции (это было начало 1984 года), Площадь Ногина считается за две станции, а Каширская - за одну.
Кроме того, страшные толпы на вход на станцию Текстильщики (это ведь все Печатники с Люблиным и Гольяновым туда перлись.

Лондон: 1996 Безвыходность на станции Covent Garden. Потом стена, правда, отворилась, и люди вошли в лифт!

Осло: 2001 (специальная поездка для посещения всех станций) УБОЖЕСТВО, но есть парочку станций в скальной породе с лифтами (например Эллингрюдосен)

Там же 2005 (посещение новых станций будущего кольца) в туннеле вдоль путей пешеходная эвакуационная дорожка с указанием расстояния до соседних станций в метрах.

Стокгольм 2003-2005: Прикиньте, еду на метро, а рядом еще один состав едет! Это на перегоне между Гамла Станом и Слюссеном, там красная и зеленая линии идут в параллель.
И новые длинные тройные сочлененки, по 3 в составе - это добрых 9 вагонов!

Еще?

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Еще?
Ага:)
Про Киев если можна:)

Аватара пользователя
Rebe
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 апр 2005, 10:58
Откуда: Lillestroem

Сообщение Rebe »

Во-первых, помню как смотрел широко раскрытыми глазами на проносящийся тоннель - все таки первый раз в метро в возрасте 11 лет. Потом, помню, мама дала мне 10 копеек и я съездил до Комсомольской и назад. Последняя была с боковыми платформами, поэтому перейти на противоположную сторону можно было только через турникет.

Помню, когда ездил по маршруту Москва-Львов-Москва, в Киеве обязательно выбегал на "Вокзальную" посмотреть не схеме какие станции еще пустили.

Помню первое посещение станций площадь Льва Толстого и РС. Это было в конце января 1982. Запах новоиспеченных станций!!! Позже такое я чуйствовал и в Москве, когда пускали станции в период с 1983 по 1988.

Кстати, в словаре "Киев" за 1984 год именно эти две станции шли с точным указанием даты пуска. Еще бы: 19 декабря 1981 года (75 лет Лелику Бровастому). Хотя по данным Ежегодника БСЭ, пуск состоялся 10 января 1982 года.

После Москвы, Питера и Стокгольма, станция Киевского метро выглядит ужасно маленькой. Но после Парижа и Осло - оччень даже большой.

Аватара пользователя
Rebe
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 апр 2005, 10:58
Откуда: Lillestroem

Сообщение Rebe »

Ну, догоню число своих постов до 200 и сообщу следующее наблюдение из Парижа.

По станциям ходят музыканти с аккордеонами. Прикольно, но когда я впервые такое увидел, аккордеонист зашел в вагон и заиграл "Очи черные".

Кроме того в Париже турникеты на тот момент были очень оригинальные - дверца не открывалась и надо было продавливать ее собой. Видел раз как мамаша африканского происхождения с дочкой проламывались про дверцу на один билет. Кстати, из-за отсутствия реакции турникета на мой билет я даже потерял один (а это 8 франков, как ни как. Только потом я понял, что должен пхаться сам.

Еще одно наблюдение из Парижа - бомжи. Так, возвращаясь из Парижа в Шуази-лё-Руа, где обитал, выхожу на станции Порт дё Шуази и вижу группу типа клошаров с гитарой. Прислушался - поляки...

Кроме того, поразила станция 6й линии на Шарль де Голль-Этуаль - односторонняя станция на разворотной петле с прямым переходом на станцию линии №1.

Аватара пользователя
Chrome
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
Откуда: Київ-Москва
Контактная информация:

Сообщение Chrome »

Москва:
Нумерация путей на указателях. Турникеты на новых станциях, похожие на железнодорожные. Эскалаторы в центре платформы.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Rebe писал(а):Станция Шетёле - 5 пересадочных станций с ~10-ю соединительными переходами.
То есть? С каждой из 5 станций можно напрямую перейти на любую другую? (это если переходов именно 10) :?:

А теперь о моих собственных впечатлениях.
1. Москва, 1987. Было мне тогда 4 года, конечно же, почти ничего не запомнилось. Единственное, что врезалось в память и жутко понравилось - эскалаторы. Наверное, оттуда и пошла моя увлечённость метро.
2. Москва, 1987-1996. Вот после 1987-го года не помню почти ничего, даже не уверен, бывал ли я в метро вообще :?.
3. Москва, 1996. По моей настоятельной просьбе мне специально устроили экскурсию в метро. К сожалению, маршрут уже не вспомню :(, могу лишь сказать, что загрузились тогда мы на Царицыно, доехали до центра, прокатились по кольцу и вернулись обратно (возможно, на другую станцию). Хорошо запомнился перегон Коломенская - Автозаводская с его открытым участком, а также своё удивление по поводу несоответствия расстояний на схеме линий реальным (особенно для того же перегона Коломенская - Автозаводская, который на самом деле один из длиннейших, а на схеме эти 2 станции были совсем рядом). Ну и напоследок, на выходе тётя кипила мне 2 журнальчика "Микки Маус" :).
4. Киев, 1996. Первое посещение Киевского метрополитена не запомнилось абсолютно ничем.
5. Киев, 1997. вот и началось активное знакомство! Помню, до приезда целое лето изучал карту города, по ней пытался воспроизвести схему линий метро. И хотя за основу я тогда взял маршрутное движение (не мог себе представить существование иного!), в итоге насчитал тоже 3 линии, причём все 3 сходились к одной и той же станции - Героев Днепра!
___1) Святошин - Нивки - Берестейская - Шулявская - Политехнический институт - Вокзальная - Университет - Театральная - Крещаник - Майдан Независимости - Почтовая площадь - Контрактовая площадь - Тараса Шевченко - Петровка - Оболонь - Минская - Героев Днепра.
___2) Героев Днепра - Минская - Оболонь - Петровка - Тараса Шевченко - Контрактовая площадь - Золотые Ворота - Площадь Льва Толстого - Дворец Спорта - Кловская - Арсенальная - Днепр - Гидропарк - Левобережная - Дарница - Черниговская - Лесная.
___3) Героев Днепра - Минская - Оболонь - Петровка - Тараса Шевченко - Контрактовая площадь - Золотые Ворота - Площадь Льва Толстого - Республиканский стадион - Дворец "Украина" - Лыбедская - Дружбы народов - Выдубичи - Славутич - Осокорки - Позняки - Харьковская.
Такой расклад оказался возможным лишь потому, что на карте не были обозначены станции Печерская (на то время ещё неоткрытая) и Лукьяновская (карта была выпуска 1996-го года) - они бы внесли свои коррективы! Можно, конечно, возразить, с чего бы это обозначать на карте Печерскую? Однако по прибытию в Киев я сразу же купил себе собственную карту (1994-го года), на которой Печерская уже была! Вот тогда-то я и сделал ошибочный вывод, что станцию открыли, но потом закрыли на "доработку"...
Первая же поездка в метро меня обломала: хоть линий таки и оказалось ровно три, мои предположения относительно принадлежности к ним тех или иных станций оказались весьма далеки от действительности :(. Но в дальнейшем я объездил все станции, и больше всего запомнился открытый участок СБЛ. Ещё помню своё разочарование от оболонского радиуса ККЛ (ну не могу я называть его куренёвским!) - от Лыбедской до Майдана станции были глубокие, красивые (по моим впечатлениям), а дальше - :cry:. И именно тогда Почтовая мне не понравилась с первого взгляда (это к теме о самых красивых станциях ;)).
6. Киев, 1997-2004. Ездил в метро нечасто, как бывал - всегда смотрел, а не открыли ли новые станции? :) Если открыли - ездил и смотрел (исключение - Житомирская и АКМ, на которых побывал только год назад). Постоянно интересовал вопрос: почему на картах/схемах обозначена станция Львовская Брама, а в действительности её нет? И когда её наконец откроют? Один раз довелось побывать на Львовской площади (где-то в конце 2001-го года) и посмотреть на строительный участок - осталось горькое впечатление/подозрение, что стройка заморожена :(. Очень радовался, когда видел схемы перспективного строительства (особенно если там была обозначена ПВЛ). Первое время (конец 90-х) с надеждой ожидал открытия станции на Голосеевской площади, но каждый раз, проезжая в троллейбусе, заставал участок всё в том же состоянии (за 8 лет там произошло только одно видимое изменение - забор сменили! :)).
7. Москва, 2002. Поехали смотреть на Красную площадь, но метрошный маршрут снова не вспомню. Загружались на Пражской, а дальше - :(. С Красной площади поехали в зоопарк (тоже на метро, и тоже не помню, как именно), оттуда - назад, на Пражскую.
8. Киев, 2004-2005. Устроился на работу, получил доступ к инету. Вспомнил давно мучивший меня вопрос: "почему на картах/схемах обозначена станция Львовская Брама, а в действительности её нет?" и полез в инет искать ответ. Первая же ссылка в поисковике выбросила меня на http://metropoliten.kiev.ua, а оттуда и до форума недалеко оказалось :).
9. Москва, 2005. Началось (наконец-то) активное ознакомление и с тамошним метро. Во время очередной поездки специально выделил один день на исследование подземки (подробнее в теме о достопримечательностях Московского метро). К сожалению, по возвращении меня всё обламывало навалять отчёт, но спасибо Дёде 8) - хорошую тему подкинул! - напишу уже здесь. Итак, что запомнилось за 9 часов пребывания внутри:
___1) Загрузился я на БДД, тут же перешёл на Бутовскую линию. На ст. Улица Старокачаловская направления движения поездов оказались противоположными. Я поначалу уже подумал, что это фича БЛ, но на Скобелевской уже всё было нормально. Значит, где-то "по дороге" есть "многоуровневая развязка"? Если да, то зачем такое было делать? Тем более, при пересадке со Старокачаловской на БДД получаются перекрёстные пассажиропотоки. В общем, так и не понял :?.
___2) На БЛ ездят новенькие поезда - Скифы. Однако уже и там имеются в наличии поцарапанные стёкла :evil:. Видимо, потребность в щитах серии ГО есть не только у нас :).
___3) Старокачаловская - единственная подземная станция БЛ. Перегон до Скобелевской довольно длинный, остальные существенно короче.
___4) На СТЛ (как оказалось впоследствии, и не только) в разных составах разные записи радиоинформатора. Я так и не смог подсчитать количество услышанных версий. Голоса были мужские/женские, тормознутые/бодрые и т.д. По сравнению с нашей системой - непривычно.
___5) Понравились сороконожки с высоким потолком (например, Чертановская, Киевская ФЛ, Автозаводская) - действительно, красивее выглядят. У нас такие не строят, а жаль :(.
___6) Серпуховская похожа на нашу Печерскую (точнее, учитывая даты открытий, наоборот :)).
___7) Про перегон Полянка - Боровицкая как-то слышал, что он проблемный :?:. Связывая возможную "проблемность" с туннелями под Москвой-рекой, предполагал там медленные скорости. Однако - зюпс! - ничего подобного! Поезда мчались довольно быстро...
___8) Впечатлил пересадочный узел Александровский Сад - Библиотека им. Ленини - Арбатская - Боровицкая. Боровицкая чем-то напомнила нашу Дружбы народов (наверное, частично необлицованными пилонами). Кстати, выход со станции на поверхность находится не в торце, а в боковой стене :!:, и этот выход совмещён с пересадкой на БиЛ. С противоположного торца станции пересадка на Арбатскую. На АлСад прямой пересадки нет. Пересадка БиЛ - АлСад - Арбатская выполнена по типу "звезды", т.е. пересадочные туннели от каждой станции сходятся в одной точке. Арбатская напомнила наш Политех :).
___9) Поезда ФЛ. Большинство вагонов - Ешки (и именно Ешки, а не Ёжики!), причём, довольно старые, с пружинистыми сиденьями. Окрас вагонов не такой, как у нас, а двухцветный, сине-зелёный. Все головные, кабины им никто не удалял. На открытом участке свет не выключается :!: (не экономят электроэнергию, как наш г-н Шавловский!)
__10) Чуть ли не единственное сходство наземной части ФЛ с броварским радиусом СБЛ - их наземность. В остальном линии совершенно разные. СБЛ - прямая, ФЛ - кривая (причём, неслабо). Станции ФЛ расположены недалеко одна от другой, но среднее время движения от одной до другой (вместе со стоянкой) - 3 минуты, и именно из-за кривых, на которых скорость существенно падает. Все (или почти все - москвичи, поправьте! ;)) станции под большими как бы навесами (у нас - одна Черниговская).
__11) ТЧ-9 "Фили" на самом деле находится возле станции Багратионовская :?.
__12) На станции Крылатское направления движения поездов тоже перепутаны, как и на Старокачаловской. Опять-таки не понял, зачем :?.
__13) Пересадочный узел на Киевской довольно интересный. С ФЛ на остальные пересадка совмещена с выходом. К кольцевой ведёт двухмаршевый эскалатор, хотя станция не особо глубокая (где-то около 50 метров) - просто между первым и вторым есть ответвление, ведущее на АПЛ :). Кроме того, имеется ещё и альтернативная пересадка с АПЛ на КоЛ - из торца Киевской АПЛ ведёт эскалатор вниз :!:.
__14) Запомнился весёлый случай на Киевской АПЛ. До экскурсии наслушался я много разных историй о зверствах московских ментов, и мне всё время твердили об осторожности. Кстати, именно поэтому фотоаппарат с собой я и не взял - стрёмно было как-то на первый раз - но потом пожалел - куча народу фоткала центральные станции, можно было примазаться к какой-то экскурсии :). Так вот, собираюсь я ехать на Парк Победы, заворачиваю на посадочную платформу, и не успеваю повернуть голову, как чувствую, что обо что-то спотыкаюсь. Точнее, о чьи-то ноги. Поворачиваюсь - на скамейке сидят три мента и смотрят на меня. Паспорт у меня был при себе, так что, я не особо боялся всяких шмонов, но на немного стало не по себе... В конце-концов я заулыбался, извинился, они тоже поулыбались - и я пошёл себе дальше. Обошлось.
__15) Парк Победы. Красиво сделана. Конструкция, как у кроссплатформенных пересадочных станций. Видимо, на будущую пересадку рассчитана :). На выходе тоже два скалатора, но второй там явно "для мебели" - как у нас на Дорогожичах.
__16) С Площади Революции на Охотный Ряд прямой пересадки нет, нужно идти через Театральную. Причём, переходы там как у нас длинный с Креста на Майдан, только туннели уже.
__17) На СЛ глубокое залегание станций чередуется с мелким. Станция Воробьёвы Горы открыла красивый вид на Лужники. На Парке культуры пересадка совмещена с выходом - были большие толпы народу :evil:.
__18) Rumata как-то потом на форуме говорил, что за Спортивной есть какой-то гейт (что-ли в метро-2?) Знал бы - был бы повнимательней...
__19) На Измайловском парке (ака Партизанской) видел стоящий на среднем пути состав. Когда ехал в обратном направлении - его не было. Причём, слышал, что средний путь там несколько лет уже не используется :?.
__20) Пересадка с Чкаловской на Курскую-кольцевую ужасная. Обе станции глубокие, а пересадка совмещена с выходом. Это был единственный случай, когда я перепутал направления и по ошибке вышел из метро - пришлось платить 13 рублей за продолжение экскурсии :).
__21) Марксистская похожа на нашу Театральную - такая же красная и тёмная. На торцевой стене - портрет Ленина. Но возможно, я её перепутал с Площадью Ильича (а возможно, и совместил две в одну!) В общем, дальнейшую часть экскурсии точно не помню - видимо, подустал немного и впечатлений перебрал. Москвичи, поправьте, плз! (скорее всего, таки совместил, ибо откуда взяться Ленину на Марксистской? :lol:)
__22) На ЛЛ запомнились Яузы. Они там ходили где-то один к одному с номерными.
__23) Пересадка Пролетарская - Крестьянская застава тоже совмещена с выходом, но толп вроде не было.
__24) Длинный перегон Волгоградский проспект - Текстильщики. Есть мнение, что самый длинный. Специально замерял время проезда, но об этом чуть позже ;). Перегон имеет в себе открытый участок (без метромоста, как я поначалу подумал).
__25) Выхино. Наземная станция с правыми платформами. На выходе турникетов нет, можно прямо с платформы идти в город. А можно - через подземный переход на другую платформу, но снова придётся платить за вход! Кстати, кто-то говорил про "кросс с тягами" (даже фразу запомнил!), так вот. Никакой кроссплатформенной пересадки (в привычном мне понимании - Китай-город, Третьяковская) там нет в помине. Чтобы выйти к электричкам, нужно всего лишь пройти чуть дальше по подземному переходу. С таким же успехом "кроссом с тягами" можно назвать и наш Святошин. Когда я стоял в очереди в кассе за билетиком, ко мне подошёл какой-то мужик и предложил провести за десятку. Я согласился, но исключительно из-за интереса, как оно сработает, и не будет ли мне потом влётки от контролёров за это (а вовсе не из-за желания сэкономить 3 рубля или надуть метрополитен!) Проход был организован по бесконтактной карте, рассчёт - там же, возле турникета, при всех. После никто ко мне не подошёл :).
__26) Кроссплатформенные пересадки особо не впечатлили. Наверное, потому что о них я был уже наслышан и всё представлялось в порядке вещей :). Аналогично и с эскалаторами посреди платформы.
__27) На ТКЛ часто попадались весьма хитрые Ёжики - с "номерным" освещением. Поначалу я их даже перепутал :). Кстати, у этих Ежей кабины были удалены, как у нас. А в составах освещение у вагонов встречались разное - ежовое и номерное попеременно.
__28) На Комсомольской встретил старый фокус с совмещённой с выходом пересадкой. На этот раз не попался и благополучно перешёл с радиальной на кольцевую, без потерь :).
__29) Кто-то что-то когда-то мне говорил про "красивую станцию Ботанический Сад" - поехал, посмотрел - обычная сороконожка :(.
__30) Непонятно назначение 3-го пути и второй платформы на Полежаевской :?.
__31) Знаменитая Волоколамская! Ожидая увидеть нечно наподобие ЛБ/Телички/Вырлицы, я был удивлён, когда поезд на всей скорости пронёсся мимо платформы. И то, заметил я её с трудом. Освещения не было абсолютно никакого, все "ножки" промелькнули в темноте достаточно быстро. Станция расположена гораздо ближе к Тушинской, чем к Щукинской - по времени ехать было около одной минуты. Даже непонятно стало, зачем там нужна была станция...
__32) Назад возвращался от Павелецкой по ЗЛ. По карте перегоны Павелецкая - Автозаводская и Автозаводская - Коломенская должны быть одними из самых длинных. Настало время сопоставить результаты измерений по времени! Итак. Киевская - ПП: в одну сторону 4 минуты, в другую - 4:20 (но поезд ехал довольно быстро). Текстильщики - Волгоградский: где-то 4:20-4:30 (точно не помню). Автозаводская - Коломенская: 4:40! Павелецкая - Автозаводская: не помню, но точно меньше. И наконец, рекорд! Выдубичи - Славутич: 5:00!!! :P :P :P
__33) Самая короткая пересадка Каховская - Севастопольская. В прямом смысле. Станции расположены перпендикулярно одна под другой, и достаточно просто спуститься/подняться с центра одной в центр другой.
__34) И напоследок оставил самое важное. В Москве гораздо меньше (на порядок) злостных тормозо! Когда люди загружаются на эскалатор, то все (повторяю, ВСЕ) становятся с правой стороны! Исключения бывают разве что только если действительно большая толпа перед эскалатором соберётся (как на пересадке АлСад - Арбатская). Но и то :!:, люди с левой стороны не стоят на месте, а идут вперёд! Такое впечатление осталось, будто в цивилизованное общество попал, ей-богу! Не то, что у нас - станет несколько тормозов на пустой эскалатор, перекроет наглухо проход, обходи их потом... А ведь попадается ещё и всякое бычьё, что упирается рогами :evil:. В общем, щиты серии ГО по ним плачут!

ЗЫ. Мдя, вместо впечатлений целую хронику наклепал... Да и не на самой весёлой ноте закончил :(. Короче, если чего недописал - вспомню и допишу! И последующими поездками постараюсь этот список пополнить :twisted:. :twisted:
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
Данил
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 09:56
Откуда: мск

Сообщение Данил »

сколько ж ты это писал...
завтра отвечу на вопросы - слишком много комментировать можно.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Еле осилил ;-)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Chrome
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
Откуда: Київ-Москва
Контактная информация:

Сообщение Chrome »

О 3 пути на Полежаевской - он тупиковый, ибо предполагалось маршрутное ответвление на Серебрянный Бор. Сейчас туда тянут АПЛ.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Муркенштейн писал(а):___1) Загрузился я на БДД, тут же перешёл на Бутовскую линию. На ст. Улица Старокачаловская направления движения поездов оказались противоположными. Я поначалу уже подумал, что это фича БЛ, но на Скобелевской уже всё было нормально. Значит, где-то "по дороге" есть "многоуровневая развязка"? Если да, то зачем такое было делать? Тем более, при пересадке со Старокачаловской на БДД получаются перекрёстные пассажиропотоки. В общем, так и не понял :?.
__12) На станции Крылатское направления движения поездов тоже перепутаны, как и на Старокачаловской. Опять-таки не понял, зачем :?.
А ты это смотрел?
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Данил
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 09:56
Откуда: мск

Сообщение Данил »

Муркенштейн писал(а): ___4) На СТЛ (как оказалось впоследствии, и не только) в разных составах разные записи радиоинформатора. Я так и не смог подсчитать количество услышанных версий. Голоса были мужские/женские, тормознутые/бодрые и т.д. По сравнению с нашей системой - непривычно.
На сокольнической линии в центре женский голос сменяет мужской, причем женский очень даже привлекательный ;-) А какая система в Киеве?
Муркенштейн писал(а):
___7) Про перегон Полянка - Боровицкая как-то слышал, что он проблемный :?:. Связывая возможную "проблемность" с туннелями под Москвой-рекой, предполагал там медленные скорости. Однако - зюпс! - ничего подобного! Поезда мчались довольно быстро...
Про проблеммность данного перегона первый раз слышу.
Муркенштейн писал(а): ___8) Впечатлил пересадочный узел Александровский Сад - Библиотека им. Ленини - Арбатская - Боровицкая. Боровицкая чем-то напомнила нашу Дружбы народов (наверное, частично необлицованными пилонами). Кстати, выход со станции на поверхность находится не в торце, а в боковой стене :!:, и этот выход совмещён с пересадкой на БиЛ.
Дело в том, что Боровицкая позаимствовала вестибюль у станции Библ. им Ленина, если присмотреться, на нем видны следы старого названия, фото тут.
Муркенштейн писал(а): __10) Чуть ли не единственное сходство наземной части ФЛ с броварским радиусом СБЛ - их наземность.[...]. Все (или почти все - москвичи, поправьте! ;)) станции под большими как бы навесами (у нас - одна Черниговская).
Все-все, но навесы могут отличаться. Вообще, мне сложно представить наземные станции без навесов - сугробы на платформе? или как выходить из вагона под проливной дождь? Просто метро ассоцируется с комфортом ;-).
Муркенштейн писал(а):
__14) Запомнился весёлый случай на Киевской АПЛ. До экскурсии наслушался я много разных историй о зверствах московских ментов, и мне всё время твердили об осторожности.
Боятся не нужно - нужно знать свои и их права, хотя осторожность не помешает.
Муркенштейн писал(а): __18) Rumata как-то потом на форуме говорил, что за Спортивной есть какой-то гейт (что-ли в метро-2?) Знал бы - был бы повнимательней...
Вроде бы есть. смотрел внимательно много раз - не видел :-)
Муркенштейн писал(а): __19) На Измайловском парке (ака Партизанской) видел стоящий на среднем пути состав. Когда ехал в обратном направлении - его не было. Причём, слышал, что средний путь там несколько лет уже не используется :?.
используется для отстоя технических составов и составов следующих в депо.
Муркенштейн писал(а): __21) Марксистская похожа на нашу Театральную - такая же красная и тёмная. На торцевой стене - портрет Ленина. Но возможно, я её перепутал с Площадью Ильича (а возможно, и совместил две в одну!) В общем, дальнейшую часть экскурсии точно не помню - видимо, подустал немного и впечатлений перебрал. Москвичи, поправьте, плз! (скорее всего, таки совместил, ибо откуда взяться Ленину на Марксистской? :lol:)
Ленин висит на площади ильича, и она и есть красная.
Муркенштейн писал(а): __30) Непонятно назначение 3-го пути и второй платформы на Полежаевской :?.
Раньше правда думали в серебряный бор отросток тянуть, а теперь на второй платформе кино и рекламу снимают :-)
Муркенштейн писал(а): __32) Назад возвращался от Павелецкой по ЗЛ. По карте перегоны Павелецкая - Автозаводская и Автозаводская - Коломенская должны быть одними из самых длинных. Настало время сопоставить результаты измерений по времени! Итак. Киевская - ПП: в одну сторону 4 минуты, в другую - 4:20 (но поезд ехал довольно быстро). Текстильщики - Волгоградский: где-то 4:20-4:30 (точно не помню). Автозаводская - Коломенская: 4:40! Павелецкая - Автозаводская: не помню, но точно меньше. И наконец, рекорд! Выдубичи - Славутич: 5:00!!! :P :P :P
Это хитрые киевские пассажиры по времени считают ;-) , а метростроители считают в метрах! и самый длинный перегон в мск Текстильщики - Волгоградский проспект - 3.4 км. Киевская - Парк Победы короче, сам мерил.
Муркенштейн писал(а): __34) И напоследок оставил самое важное. В Москве гораздо меньше (на порядок) злостных тормозо! Когда люди загружаются на эскалатор, то все (повторяю, ВСЕ) становятся с правой стороны! Исключения бывают разве что только если действительно большая толпа перед эскалатором соберётся (как на пересадке АлСад - Арбатская). Но и то :!:, люди с левой стороны не стоят на месте, а идут вперёд! Такое впечатление осталось, будто в цивилизованное общество попал, ей-богу! Не то, что у нас - станет несколько тормозов на пустой эскалатор, перекроет наглухо проход, обходи их потом... А ведь попадается ещё и всякое бычьё, что упирается рогами :evil:. В общем, щиты серии ГО по ним плачут!
ну скажем не все становятся справа, бывают и бабушки с тележками и приезжие, и прочие заслоняющие дорогу элементы. Но самое главное, что такая полезная на первый взгляд привычка сослужила москвичам дурную службу. Самая большая сейчас проблемма из-за перегрузки московского метро - это людские пробки в час-пик на переходах у эскалаторов. Большая часть пассажиров не ходит пешком по эскалатору, а пытается привычно встать справа, в результате максимальный пассажиропоток входящий на эскалатор сокращается почти в двое (дежурные у эскалаторов теперь специально объявляют "становитесь по два человека на ступеньку" вместо "стойте справа проходите слева"). Заторы перед эскалатором достигают 40-50 метров в длинну, и поэтому ближайщие к экскалатору проходы с перрона в центральный зал загорожены металлическими конструкциями, через которые, если очень надо можно перелезть и попасть почти сразу к экскалатору.

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

На сокольнической линии в центре женский голос сменяет мужской, причем женский очень даже привлекательный А какая система в Киеве?
На всех линиях один

Ответить