Чем запомнился мне метрополитен в городе N.

Про метро, которое не в Киеве.

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Данил писал(а):
Муркенштейн писал(а): __18) Rumata как-то потом на форуме говорил, что за Спортивной есть какой-то гейт (что-ли в метро-2?) Знал бы - был бы повнимательней...
Вроде бы есть. смотрел внимательно много раз - не видел :-)
Дык, так это не только Rumata говорил. Это так и есть. Смотрим сюда. Прямо за Спортивной съезд, а затем "непонятный" тупик
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

euhome писал(а):А ты это смотрел?
Мяу, вот уж не думал, что там оборотников нет :roll:. Спасибо! Писал просто о своих впечатлениях ;).
Данил писал(а):Вообще, мне сложно представить наземные станции без навесов - сугробы на платформе? или как выходить из вагона под проливной дождь?
Не, ну у нас не так всё грустно. Я просто хотел сказать, что у вас навесы более массивные, наши по сравнению с ними какие-то хлюпкие.
Данил писал(а):Это хитрые киевские пассажиры по времени считают ;), а метростроители считают в метрах!
Понимаю, но у хитрых киевских пассажиров иной возможности замера не было, пришлось пользоваться тем, что есть :(.
Данил писал(а):и самый длинный перегон в мск Текстильщики - Волгоградский проспект - 3.4 км.
Про Текстильщики - ВП у нас проскакивала даже более точная инфа (в теме о достопримечательностях Московского метро), его длина вроде 3433 м.
Данил писал(а):Киевская - Парк Победы короче, сам мерил.
Это как, пешком по туннелю? ;) И тогда если не секрет, можешь привести длины перегонов Киевская - ПП и Автозаводская - Коломенская? Наш Выдубичи - Славутич приблизительно 3.1-3.2 км.
tov_tob писал(а):Прямо за Спортивной съезд, а затем "непонятный" тупик
Ну уж не думаю, что любой непонятный тупик обязательно должен быть связан с метро-2 ;). А вот для журналамеров - таки да, настоящая находка, наверное, была когда-то!
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
Данил
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 09:56
Откуда: мск

Сообщение Данил »

Самарский метрополитен.
Был в Самаре в летом 2004 года, цель поездки - посмотреть метро и город . Но оба объекта оставили не самое лучшее впечатление о себе..

---Часть первая - планировка и расположение.
Самара-городок был сто лет назад, а теперь Самара крупный промышленный центр Поволжья. И промышленность найти в городе несложно - кругом заборы, корпуса какие-то, несложно найти и частный сектор - он занимает оставшийся городской ландшафт. Пыльные улицы с разбитыми трамвайными рельсами и деревянно-кирпичные одноэтажные дома - вот какая ты Самара. Зато железнодорожный вокзал построен в стиле хай-тек: стекло и металл, текущая в дождь крыша и один маленький туалет с огромной очередью. Центр города все-таки есть - мы искали его три часа :-). Центр по-самарски это три улицы вдоль Волги с кирпичной дореволюционной застройкой в неважном состоянии, сразу за ними начинается частный сектор. :-)
Информация для справки: в Самаре живет около 1,2 млн человек и поэтому в ней есть метрополитен, но найти его еще сложнее чем центр...
Первая линия метро проложена из промзоны в промзону и через промзону. Потом еще решили немного завернуть в центр города и невероятной петлей охватить все культурные и значимые объекты. При этом о существовании спальников на окраинах города никто даже и не вспомнил. Вторая пректируемая линия задумывается, видимо, как дублер первой на черный день и пересекает её три раза!
http://www.samaratrans.info/metro/karty.php - схемы тут.
Чтобы дотянуть линию до центра, осталось построить еще как минимум Российскую и Алабинскую, срок сдачи последней не раньше 2009-2010 года. Половина первой линии идет под проспектом Гагарина, который представляет полупустую улицу из хрущевок-пятиэтажек, а сразу за ними идет частный сектор и промзона.
---Часть вторая - в метро.
Первую мы нашли станцию Победа :-) - это середина линии. Станции первой очереди и второй очереди ничем особенным не выделяются, но имеют свое лицо, типовые сороконожки украшены панно на мраморных стенах, на безымянке на военную тему, на спортивной на спортивную, а на гагаринской прекрасная космическая мозайка и светильники. Самая новая станция - Московская очень даже симпатичная с необычным профилем потолочных перекрытий. Неудобно только, что на московской нет камеры съездов и попасть на нее можно только с приключениями - выйти на гагаринской, дождаться оборота поезда и прибытия его на другой путь, сесть назад в тот же состав и "осторожно, двери зарываются, следующая станция Московская". На Московской меня поймала дежурная по станции за несанкционированную съемку, но столкнувшись с цифровым фотоаппаратом и моими убеждениями, что все равно в интернете уже есть ВСЕ фотографии, а эти я делаю для себя,и мне очень понравилась станция, она отпустила меня :-)
Еще запомнилась необычная окраска головных вагонов, пустые станции, один выход из которых сдается под склад, самарские пассажиры, которые никуда не спешат и ощущение безполезности метро, которое вроде бы и есть в городе, но существует отдельно от него.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Ну уж не думаю, что любой непонятный тупик обязательно должен быть связан с метро-2 . А вот для журналамеров - таки да, настоящая находка, наверное, была когда-то!
Все дело как раз в том, что это не совсем тупик. В тупике есть призма и нет наглухо закрытого гермозатвора в конце тупика:
Если ехать от «Спортивной» к «Университету», то слева по курсу после «Спортивной» вначале видно перегон, соединяющий путь, по которому вы едете, с противоположным. Затем вы видите ответвление влево по ходу поезда. Официально это оборотный тупик, но он продолжается дальше, спускается между основными тоннелями под реку и по дуге круто уходит в сторону. Контактный рельс в этом тоннеле обрывается. Сам тоннель в итоге упирается в стальные ворота. Это единственный гейт обычного метро и Метро-2 в Москве.
Подробнее тут:
http://www.metro.ru/metro2/
Причем эту информацию про Спортивную можно встретить на очень многих метрошных сайтах. Честно говоря, я очень сомневаюсь, что это чисто журналамерская инфо. Скорее всего какая-то доля правды тут есть
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Данил
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 09:56
Откуда: мск

Сообщение Данил »

Муркенштейн писал(а): И тогда если не секрет, можешь привести длины перегонов Киевская - ПП и Автозаводская - Коломенская? Наш Выдубичи - Славутич приблизительно 3.1-3.2 км.
Есть такая замечательная программа - google earth, она позволяет замерять длинну ломаной...! если знаешь, как примерно идет туннель и где границы станций, то померить совсем несложно. Только, насколько я помню, у гугла нет космоснимков Киева в таком же замечательном качестве как Москвы или Спб. :(

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Качество одинаковое! Ну может Москва чуть лучше, но не намного, в обоих городах различимы автомашины и их цвета и направления, а о марках остается лишь догадываться.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Данил писал(а):если знаешь, как примерно идет туннель и где границы станций, то померить совсем несложно.
В том-то и дело, что не знаю я ни точно, ни приблизительно, как идут под землёй у вас туннели! :( И когда пытался "приблизительно" мерять эти два расстояния всякими прогами, они у меня выходили одинаковыми.
Для Киева есть альтернативный вариант - Визиком (точнее сказать, это гугл будет альтернативным).
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
Данил
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 09:56
Откуда: мск

Сообщение Данил »

померил!
ПП - Киевская =2.9-3.0 км
Коломенская - Автозаводская =3.15 км
ВП - Текстильщики=3.3 км
добавить ошибку измерений криволинейных участков - получатся известные данные по вп-текст.

Аватара пользователя
Данил
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 09:56
Откуда: мск

Сообщение Данил »

sashman писал(а):Качество одинаковое! Ну может Москва чуть лучше, но не намного, в обоих городах различимы автомашины и их цвета и направления, а о марках остается лишь догадываться.
А ведь правда! Я раньше не замечал.
Или недавно добавили? Они периодически обновления производят, недавно вывесили два куска московской области.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Добавили месяца три как
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

TimychKTR
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 янв 2006, 02:56
Откуда: Люберцы

Сообщение TimychKTR »

Муркенштейн писал(а):если не секрет, можешь привести длины перегонов Киевская - ПП и Автозаводская - Коломенская? Наш Выдубичи - Славутич приблизительно 3.1-3.2 км.
"Киевская" - "Парк Победы" - 3196 м.
"Тушинская" - "Щукинская" - 3349 м.
"Автозаводская" - "Коломенская" - 3361 м.
А "Волгоградский Проспект" - "Текстильщики" - 3413 м. Это четыре самых длинных перегона.

Извиняюсь за оффтоп :oops: - тема вообще-то не про перегоны.

Аватара пользователя
Валентин
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 21:26

Сообщение Валентин »

А основная, на мой взгляд, фишка Барселонского метро состоит в том, что пригородные электрички заезжают прямо в тонель и дублируют некоторые линии метро.

Аватара пользователя
гор.партизан
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 мар 2006, 13:59
Откуда: с берегов Вырлицы...

Сообщение гор.партизан »

Метрополитен в Каракасе, Венесуэла.
Похож на парижский, строили французы. Три ветки. Город находится на высоте 1000 м. над у.м., и выше, но станций глубокого залегания, кажется, почти нет. Сильное кондиционирование, что актуально - хотя, намокнув под тропическим ливнем, можно и простуду схватить.
Особо запомнилась станция в местных трущобах - барриос. С агитаторами-партизанами из "Тупамарос".
:-)
"...За самоопределение Позняков, вплоть до отделения!"

CD
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение CD »

N = Киев (1995 г.)

Развлекались с друзьями следующим образом: заезжали в оборотные тупики на ст. Святошин. Катались-катались, пока нас не поймала милиция. Больше так не делали.

Аватара пользователя
Palal
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
Откуда: Между западными побережьями двух континентов

Сообщение Palal »

Киев ( -1996)
Красота и разнообразность станций, строгий график, в средине 90х - очень обклееные вагоны


Харьков (1996)
Объявление "Маршала Жукова" делалось другим голосом на ленте = переименованая станция
Огромное количество односводчатых станций

Москва (1996)
Огромное количество красивых станций
Огромный пассажиропоток в любое время суток


Питер (1996)
Горизонтальный лифт, объявление на 3й(?) линии с кортавым "Р" по типу голоса Ленина.
Мрачность метро по сравнению с Московским


Сан-Франциско (1996-2006)
Однообразие станций
Комфорт вагонов (BART), быстрота езды, видна кабина машиниста и скорость с которой едит поезд. Кроссплатформная пересадка на некоторых станциях, когда два поезда приезжают на станцию в одно и то же время. [url="http://www.palal.net/transport/trainrace.avi]Гонки "кто первый"[/url] (видео, 6 мб)

Лос-Анжелес (2004-2005)
Красота станций "тяжелого" метро. Вагоны легкого метро производства Сименс


Сан-Диего (легкое метро) (2005)
Немецкие вагоны производства Duwag. Немецкий принцип открытия дверей (нажатие на кнопку). Конечная остановка трамвая 50м от Мексиканской границы


Портленд (легкое метро) (2004)
Протяженность вагонов. Вагоны Сименс. Красивый путь по центру города.


Сиеттл (не метро, автобусный тоннель и морохрень) (2004)
Дуобусы (автобусы/троллейбусы)


Ванкувер (Автоматическое метро) (2004)
На станциях нету работников
Автоматизация метро
Новые вагоны "Бомбардие"
Понравилось сидеть на месте машиниста (фото)

Чикаго (2005)
Старые линии "элэвейтед" построеные в 19м веке. (фото)
Довольно неплохие и ужасные станции подземки

Пассажи со смежными станциями (4 смежных станции подряд где ты идешь по платформы и переходишь с одной "станции" в другую т.е. станция одна, но называется по разному в зависимости от того где находишься)


Нью-Йорк (оба метро) (2005)
Огромное количество линий/вагонов.
Интересная поездка с другими любителями на вагоне 30х годов
Сравнение фоток 70х годов, когда все было закрашенно графитти с тем что там сейчас - тоже сарай, но намного лучше чем было
Хорошие новые вагончики

Филадельфия (все виды метро) (2005, 2006)
Интересные элевейтед. Новые вагоны на одной линии. Вторая очень напоминает Нью-Йорк - 4 пути, полный туалет, тоннель полностью закрашен графитти.
Ужасное впечатление от заброшенных трамвайных путей.

3я полностью автоматическая линия (откыта в 1890х как ЖД ветка, переделана в метро и автоматизирована в 1960х.) Очень удобные вагоны. Большая скорость. Кабина машиниста не оттеделена от салона.

Вашингтон (2004-2005)
Интересный дизайн станций, хотя сами станации не впечатлили.
Пассажиропоток.
Вагоны. метро - полностью автоматическое.

Хайфа, Израиль (2006)
Уникальность фуникулера-метро.
НЕ удивило: наличие людей с металоискателями на каждом входе.


Лондон (2006)
Старинность метро
Архитектура
Огромный пассажиропоток
Интересные исторические рассказы начальников станций (приходилось с ними иметь дело по правилам фотографирования метро) - разрешение получить очень легко.
Количество пьяных в пятницу/субботу вечером
Много других впечатлений
-Palal

Ответить