Темпы строительства метро

Про метро, которое не в Киеве.

Модераторы: dimentiy, Администраторы

CD
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Темпы строительства метро

Сообщение CD »

В Киеве 45 станций, причем открывались они в разное время в таком количестве (поправьте, если не прав):

1960-1966 10
1967-1976 7
1977-1986 10
1987-1996 11
1997-2006 7

Интересно бы сравнить с другими метрогородами. Я бы полазил, пособирал статистику по всяким Нью-Йоркам, Лондонам и пр., но, увы, мало времени. Может, у кого-то есть готовые данные, или кому-то просто не лень? ;)

Leo
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 22:55
Откуда: Відень

Сообщение Leo »

Відень (джерело http://www.u-bahn.at.tt/ ):

1976-82 - 37 станцій на лініях U1,U2 і U4: 18 (16,5 км) перебудовано з лінії міського паровоза початку 20-го століття (штадт-бану), 5 (3,5 км) з ділянки підземного трамваю, 14 (10,9 км) побудовано нових.

89-2000 - 39 станцій на нових лініях U3 і U6: 15 (15,8 км) перебудовано з ділянки штадт-бану, 24 (18,6 км)нових.

02.09.2006 - пуск ділянки з 5 новими станціями (4,6 км) на лінії U1.
10.05.2008 - пуск ділянки з 5 новими станціями (4,2 км) на лінії U2.
до 2010 - ділянка з 6 новими станціями (4,8 км) на лінії U2.

Насьогодні віденське метро - це 76 станцій на 5 лініях заг.довжиною 61,6 км (з них 32,5 км підземного закладання). Плюс до цього 55 станцій міської електрички (S-Bahn) на 10 ділянках залізниці по всьому місту.
Последний раз редактировалось Leo 19 мар 2006, 14:02, всего редактировалось 1 раз.
Zukunft ist jetzt - einsteigen bitte!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Re: Темпы строительства метро

Сообщение Klovsky »

CD писал(а):1960-1966 10
1967-1976 7
1977-1986 10
1987-1996 11
1997-2006 7
Интересные цифры, спасибо. Не против взглянуть и на темпы по километражу, ведь иногда участок вводится раньше, а станции открывают позже: как Театральная, Печерская, Вырлица... Эти темпы могут дополнить картину.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Не совсем реальная статистика. Метро в Киеве начали строить аж в .... 1949 году. И лучше рассматривать статистику от начала строительства.
1949 - 1958 - 0
1959 - 1968 - 11 - 4! наземных станции
1969 - 1978 - 6 - был пуск новой линии (1976 г.)
1979 - 1988 - 10
1989 - 1998 - 12 - был пуск новой линии (1989 г.), 1 через 6 лет.
1999 - 2006 - 6 - до 2008 года откроют 3 шт, не больше.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Питерец
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 14:06
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Питерец »

По СПб статистика от начала строительства
1946(1941)-1955 = 8
1956-1965 - 2+5+4 = 11
1966-1975 - 4+2+5+3+1(Дачное) = 15
1976-1985 - 2+2-1(Дачное)+1+3+3+4=14
1986-1995 - 1+2+3 = 6
1996-2005 = 5
2006-2015 = 7 будет точно (были заложены еще в конце 80-х)

Года открытия линий (кол-во станций в пусковом участке):

1- 1955 (восемь)
2- 1961 (5)
3- 1967 (4)
4- 1985 (4)
5 -1995 (по плану)(4 или 6)

Т.е. получается, что каждые 10 лет в среднем открывали 1 линию. Исключение составили 60-е года, когда сформировали костяк из 3-х линий, а в 70-е его только наращивали.

Кстати, Киевское метро развивается почти по ленинградскому варианту. У вас только перерыв между сдачей 2 и 3-ей линией довольно большой получился, но за это время и ККЛ(почти) и СБЛ были выведены на проектные мощности. Если продолжать сравнения, то вы сейчас переживаете приблизительно то время, когда у нас было начало 80-х: достраивались первые 3-линии и велось строительство 4-ой. ;)

Для статистики СПб метро были свои "специфические" времена:

1) В 1941 г. строительство метро остановила война. Были построены 11 шахт и велось строительство штолен от шахт к туннелям. Т.е. фактически только был развернут начальный фронт работ. Все шахты были затоплены и большинство после войны были уничтожены, т.к. изменилась немного трассировка линии и конструкции пришли в негодность.
2) В 1975 г. произошел "размыв", который затормозил развитие метро приблизительно на 1 год.
3) В начале 80-х годов метро начали строить новым способом - сквозной проходкой. Т.е. щит транзитом проходил сразу 2-4 станции. Это давало большую экономию средств, при значительном их вложении в самом начале. Т.о. в конце 80-х годов в Спб одновременно строилось 15-18 станций метро, что при цикле строительства 6 лет могло дать более 30-ти станций в 10 лет! Так сказать - оптом дешевле. Но надорвались. Кстати, в Москве, няз, этот метод тоже применяли на ЛЛ и СТЛ.
4) Экономический кризис, размыв 1995 года и 50 км замороженных построенных туннелей, требующих соответствующего содержания - основные причины резкого снижения темпов ввода станций начиная с 1990 г.
www.metropics.nwd.ru - рисунки метро.
Всем хорошего дня или ночи! :)

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Интересно бы сравнить с другими метрогородами
Я когдато делал такую статистику по восточной Европе, поищи в ЗАДЕЛАХ СТАНЦИЙ.

Аватара пользователя
Rebe
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 апр 2005, 10:58
Откуда: Lillestroem

Сообщение Rebe »

Навалял такую инфу.
Москва – 171 станция – 1935 – 2,41 ст./год – 74 пуска – 1,04 пуск/год – 2,31 ст./пуск
С-Петербург – 59 станций – 1955 – 1,16 ст./год – 25 пусков – 0,49 пуск/год – 2,36 ст./пуск
Киев – 45 станций – 1960 – 0,98 ст./год – 24 пуска – 0,52 пуск/год – 1,88 ст./пуск
Тбилиси – 22 станции – 1966 – 0,55 ст./год – 8 пусков – 0,2 пуск/год – 2,75 ст./пуск
Баку – 20 станций – 1967 – 0,51 ст./год – 10 пусков – 0,25 пуск/год и 2 ст./пуск
Харьков – 28 станций – 1975 – 0,90 ст./год – 6 пусков – 0,19 пуск/год и 4,37 ст./пуск
Ташкент – 29 станций – 1977 – 1 ст./год – 7 пусков – 0,24 пуск/год – 4,14 ст./пуск
Ереван – 10 станций – 1981 – 0,4 ст./год – 7 пусков – 0,28 пуск/год – 1,42 ст./пуск
Минск – 23 станции – 1984 – 1,05 ст./год – 8 пусков – 0,36 пуск/год – 2,88 ст./пуск
Н-Новгород – 13 станций – 1985 – 0,62 ст./год – 5 пусков – 0,24 пуск/год – 2,6 ст./пуск
Новосибирск – 12 станций – 1986 – 0,6 ст./год – 6 пусков – 0,3 пуск/год – 2 ст./пуск
Кривой Рог – 11 станций – 1986 – 0,55 ст./год – 5 пусков – 0,25 пуск/год – 2,2 ст./пуск
Самара – 8 станций – 1987 – 0,42 ст./год – 5 пусков – 0,26 пуск/год – 1,6 ст./пуск
Екатеринбург – 7 станций – 1991 – 0,47 ст./год – 4 пуска – 0,27 пуск/год – 1,75 ст./пуск
Днепропетровск – 6 станций – 1995 – 0,55 ст./год – 1 пуск – 0,09 пуск/год – 6 ст./пуск
Казань – 5 станций – 2005 – 2,5 ст./год – 1 пуск – 0,5 пуск/год – 5 ст./пуск

Наибольшие по количеству станций пуски
Москва – 13 (1935); СПб – 8 (1955); Киев – 5 (1960); Тбилиси – 6 (1966); Баку – 5 (1967); Харьков – 8 (1975); Ташкент – 9 (1977); Ереван – 4 (1981); Минск – 8 (1986); Нижний Новгород – 6 (1985); Новосибирск – 5 (1986); Кривой Рог – 4 (1986); Самара – 4 (1987); Екатеринбург – 3 (1991); Днепропетровска – 6 (1995); Казань – 5 (2005). То есть первые пусковые каждого из метрополитенов.

Следует отметить, что после Киева по числу станций на пуск – только Ереван, Самара и Екатеринбург.

Аватара пользователя
Rebe
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 апр 2005, 10:58
Откуда: Lillestroem

Сообщение Rebe »

И еще одна инфа, кому интересно

Количество пущенных станций в бСССР с шагом в 5 лет от 1935 года
Москва – 13 – 9 – 7 – 6 – 6 (4 станции были временно закрыты) – 15 – 20-1 (временная станция Первомайская закрыта) – 11 – 18-1 (временная станция Калужская закрыта) – 12 – 14-1 (станция Ленинские Горы закрыта) – 14 – 14 – 5 – 10
С-Петербург – 0 – 0 – 0 – 0 – 8 – 2 – 9 – 8 – 7 – 5-1 (временная станция Дачная закрыта) – 10 – 3 – 3 – 4 – 1
Киев – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 5 – 5 – 1 – 3 – 7 – 6 – 4 – 4 – 3 – 4
Тбилиси – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 9 – 2 – 5 – 3 – 2 – 0 – 1 – 0
Баку – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 7 – 3 – 2 – 0 – 6 – 1 – 0 – 1
Харьков – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 8 – 5 – 5 – 3 – 5 – 0 – 2
Ташкент – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 12 – 5 – 4 – 2 – 0 – 6
Ереван – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 7 – 2 – 0 – 1 – 0
Минск – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 8 – 6 – 3 – 2 – 1
Н-Новгород – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 6 – 4 – 2 – 0 – 1
Новосибирск – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 7 – 3 – 1 – 1
Кривой Рог – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 7 – 0 – 3 – 1
Самара – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 4 – 3 – 0 – 1
Екатеринбург – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 6 – 0 – 1
Днепропетровск – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 6 – 0 – 0
Казань – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 0 – 5

пан Владек
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:29
Откуда: Харьков

Сообщение пан Владек »

Очень интересные цифири :? А данных по км/год и км/пуск не существует случайно? Тоже интересно было бы узнать.

Аватара пользователя
Rebe
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 апр 2005, 10:58
Откуда: Lillestroem

Сообщение Rebe »

пан Владек писал(а):Очень интересные цифири :? А данных по км/год и км/пуск не существует случайно? Тоже интересно было бы узнать.
На превеликий жаль, таких даних не маю. Можливо, пошукаю старі ксероски з "Метрострою" 25-річної давнини.

Аватара пользователя
Rebe
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 апр 2005, 10:58
Откуда: Lillestroem

Сообщение Rebe »

Для тех кто просил инфу по росту метро в разных городах.
Итак, Париж. Пущено в 1900 году. Система представляла собой линию из 18 станций с двумя ответвлениями на 2 и 3 станции.
А потом метро начало оччень быстро строиться.
1905 - 67 станций
1910 - 162 станции
1920 - 207 станций
1930 - 250 станций
1940 - 326 станций
1950 - 337 станций

Далее совсем помаленьку, сейчас там 377 станций. Правда из наявных на 1940-1950 станций несколько закрыли (штук 5, НЯЗ).

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

А кто финансировал?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Rebe
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 апр 2005, 10:58
Откуда: Lillestroem

Сообщение Rebe »

Насколько я помню, метро строилось ПО КОНЦЕССИЮ. К тому же было две компании. Долгое время линии одной компании назывались номерами от 1 до 11, а линии второй - А и В.

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

1905 - 67 станций
1910 - 162 станции
Ну не фига себе! За 5 лет 100 станций!

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

А распределение отрытые/подземные
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Ответить