Ликбез для гражданских

всё что вы видели и слышали в метро

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Theo
Путеец
Путеец
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 22:53
Откуда: Киев

Ликбез для гражданских

Сообщение Theo »

Предлагаю поделиться соображениями насчет того, какого уровня инциденты могут быть озвучены через переговорное устройство "пассажир-машинист", а какого - только отвлекут машиниста от его прямых обязанностей. Так сказать, одновременно и с точки зрения пассажира, который добивается комфорта от поездки, и с точки зрения машиниста, которому некогда заниматься уборкой наваленной в последнем вагоне кучи экскрементов.


Можно даже будет по итогам обсуждения составить что-то вроде рекомендаций:

Код: Выделить всё

ОБЯЗАТЕЛЬНО и немедленно следует сообщать машинисту:
- о задымлении, искрении или возгорании в салоне
- о выбитом стекле, вываленной двери
- сорванном рычаге "Выключение дверей"
- в салоне стрельба/взрывчатка
- пассажиру требуется медицинская помощь (нетранспортабелен)

Желательно сообщать машинисту:
- в вагоне выключился свет
- Вас зажало дверьми с "неправильной стороны"
- в вагоне цыгане/воры/расклейщики
- в салоне подозрительные бесхозные пакеты
- на полу блевотина

Не стоит беспокоить машиниста:
- кто-то курит в салоне
- драка
- из рук выпала монетка и закатилась в дверь
Последний раз редактировалось Theo 10 дек 2010, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
Мир настолько нелогичен!

Аватара пользователя
slavutich
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
Контактная информация:

Сообщение slavutich »

Вот то, что ты написал по поводу "не беспокоить" - как по мне-не правильно...
В первой ситуации машинист закажет влажную уборку, а второй как бы даже не обсуждается...если пассажиру плохо-машинист вызывает скорую через диспетчера.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8175
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

все просто - машинист = капитан с правом принятия решения на борту. Иными словами сообщать нужно обо всем, что происходит на борту и связано с безопасностью/санитарией (это о рвоте)/комфортом пассажира.

А т.к. на борту вагона метро нет бортпроводницы/проводника то и воду с кофе, нажав на кнопку, заказывать безсмысленно)).
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Theo
Путеец
Путеец
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 22:53
Откуда: Киев

Сообщение Theo »

я ж только для примера. С одной стороны - заказать-закажет, с другой - кому она надо в час пик, в погоне за графиком, когда эфир забит?

Если так рассуждать, то и об упавшей монетке сообщать можно...
Мир настолько нелогичен!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8726
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

я ж только для примера. С одной стороны - заказать-закажет, с другой - кому она надо в час пик, в погоне за графиком, когда эфир забит?

Если так рассуждать, то и об упавшей монетке сообщать можно...
Если идут сравнения монетки с плохим состоянием пассажиров - это уже перебор...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7025
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Re: Ликбез для гражданских

Сообщение sashman »

Theo писал(а):Не стоит беспокоить машиниста:
- пассажиру требуется медицинская помощь (нетранспортабелен)
Автора забанить к чертям за вредные советы :[

Сообщать во всех случаях, когда под угрозой безопасность пассажиров.

Блевотина, торгаши-рекламщики(=криминал) и отсутствие света тоже туда относятся.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Re: Ликбез для гражданских

Сообщение straus »

sashman писал(а):Блевотина, торгаши-рекламщики(=криминал) и отсутствие света тоже туда относятся.
Торгашей-рекламщиков:
а) нежно по белы руци выводим на станции и сдаём СМ
или
б) выходим за ними и также сдаём СМ
рекомендуется поучаствовать в подписании документа на них.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8726
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Если сообщить машинисту о торгаше-рекламщике - милиция будет прямо под вагоном. Порой проводить не так-то просто, чтобы не нарушать самому ничего...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11260
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

К сожалению, метроменты практически никогда не реагируют на сообщения о рекламщиках-нелегалах и торговцах. :(
Некоторое время назад, был инструктаж, сообщать о торговцах. Насообщали аж дня два\три... Потом закончилось. Забыли.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
slavutich
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
Контактная информация:

Сообщение slavutich »

Метроменты не реагируют на сообщения, если при вызове указывать причину... Когда мы вызывали-причину не указывали. В 90% случаев вызовов милиционер ждал у вагона.
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!

Аватара пользователя
hopscotch
Путеец
Путеец
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 11:03
Откуда: Київ

Сообщение hopscotch »

Если зажало с неправильной стороны и поезд уже в движении, то, ЯТД, машинист ничем не поможет. Прийдется разжимать силой. Потому сообщать нет смысла, кроме случая зажатия самого пасажира, тут без разницы с какой стороны зажало - человека спасать надо.

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

dimentiy писал(а):Если сообщить машинисту о торгаше-рекламщике - милиция будет прямо под вагоном. Порой проводить не так-то просто, чтобы не нарушать самому ничего...
На передачу информации машинисту - 1 мин.
На передачу ДЦХ - 1 мин.
На выяснение перегона, ближайшей станции, передачу ДСП - 1.5 мин.
На приход СМ - 2 мин.
Итого 4.5 минуты. Два полных перегона и ещё чуть-чуть.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12069
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Почем же тогда, когда ловили расклейщиков, некоторые менты чудненько успевали подойти к нужному вагону уже на следующей станции?
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12259
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Пассажир может находиться вдалеке от переговорного устройства, что замедлит передачу информации машинисту. Но обычно машинисту сообщают, заметив торгаша в вагоне, т.е. после его входа. И поэтому машинист узнаёт информацию уже после отправления со станции, разгона - тогда уже свободны руки для разговоров. Поэтому всё оперативно: для ДЦХ достаточно сообщить номер маршрута,вагон и суть проблемы. На экране же видно всё, дальше дело техники сообщить ДСП. Надо очень тормозить, чтобы 2,5 минуты только на подготовительные операции затратить.
Вот милиция не спешит, факт. Летом бомжа от конечной почти до конечной в пик везли - менты "окучивали" прилежащие к станциям переходы.
*Под землёй законы физики действуют по-другому

Varfolomey
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 16:06
Откуда: Киев

Re: Ликбез для гражданских

Сообщение Varfolomey »

straus писал(а): а) нежно по белы руци выводим на станции и сдаём СМ
или
б) выходим за ними и также сдаём СМ
рекомендуется поучаствовать в подписании документа на них.
http://l-d-z.livejournal.com/12055.html
У нас есть ТАКИЕ приборы, но мы вам про них не расскажем !

Закрыто