Правильнее будет сказать, что при стравливании воздуха из тормозной магистрали, автоматически срабатывают тормоза на всех вагонах.slavutich писал(а):При розриві потягу-станеться розрив напорної та гальмівної магістралі, що призведе до автоматичного гальмування потягу до повної зупинки.
А на вагонах типа Е* тормоза что, пружинные?мониторщик_тч1 писал(а):На вагоны типа Е* тоже распространяется?
ВР стоят одинаковой конструкции на всех вагонах КМ. На разное давление только отрегулированы.
О, как?straus писал(а):Да. Будет торможение за счёт воздуха в резервуарах.
При отсутствии воздуха в ТМ, очень не скоро это будет. Разве кто тросиком специально отпустит.straus писал(а): а в Е-образных отпустят.
Стояночный тормоз обязан удерживать порожний пятивагонный состав на уклоне, не менее 30‰ (не ошибся в обозначениях?)straus писал(а):Вопросы относительно того, хватит ли усилия пружин в номерных для удержания заполненного вагона на уклоне
Перед Шулявкой S-образная "зигзуга", с двумя МК.AMY писал(а): перед самой Шулявской вправо. Усьо.