Последствия разрыва сцепки Шулявская-Берестейская

всё что вы видели и слышали в метро

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11260
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

slavutich писал(а):При розриві потягу-станеться розрив напорної та гальмівної магістралі, що призведе до автоматичного гальмування потягу до повної зупинки.
Правильнее будет сказать, что при стравливании воздуха из тормозной магистрали, автоматически срабатывают тормоза на всех вагонах.
мониторщик_тч1 писал(а):На вагоны типа Е* тоже распространяется? :wink:
А на вагонах типа Е* тормоза что, пружинные?
ВР стоят одинаковой конструкции на всех вагонах КМ. На разное давление только отрегулированы.
straus писал(а):Да. Будет торможение за счёт воздуха в резервуарах.
О, как?
straus писал(а): а в Е-образных отпустят.
При отсутствии воздуха в ТМ, очень не скоро это будет. Разве кто тросиком специально отпустит.
straus писал(а):Вопросы относительно того, хватит ли усилия пружин в номерных для удержания заполненного вагона на уклоне
Стояночный тормоз обязан удерживать порожний пятивагонный состав на уклоне, не менее 30‰ (не ошибся в обозначениях?)
AMY писал(а): перед самой Шулявской вправо. Усьо.
Перед Шулявкой S-образная "зигзуга", с двумя МК.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

3054216

Сообщение 3054216 »

Тоесть из ваших ответов я понял следующее (по образованию я экономист поэтому в технических вещах разбираюсь слабо):
Если поезд будет ехать на гору от Шулявской к Берестейской и, например, от него оторвётся самый последний вагон, а остальные четыре умчатся вперёд то этот оторвавшийся автоматически остановится, за счёт того, что при разрыве сцепки нарушится герметичность в тормозной системе и оттуда выйдет сжатый воздух, что запустит через какой-то механизм тормозные колодки на постоянное удерживание колёс?
Это я так понял из обсуждаемой темы. Если не прав то пожалуйста поправьте?

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Если добавить что по умолчанию колодки прижимаются к колесам а для растормаживания надо подать сжатый воздух чтобы их отвести то все встанет на свои места. Нет воздуха - нет отводящей силы - колодки прижаты.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11260
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

3054216 писал(а):Если поезд будет ехать на гору от Шулявской к Берестейской и, например, от него оторвётся самый последний вагон, а остальные четыре умчатся вперёд
Остановятся обе половины состава.
Maksym писал(а):Если добавить что по умолчанию колодки прижимаются к колесам а для растормаживания надо подать сжатый воздух чтобы их отвести то все встанет на свои места. Нет воздуха - нет отводящей силы - колодки прижаты.
Неверно. Вернее, верно частично. Только для номерных.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Дарт Вейдер
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:26
Откуда: Киев

Сообщение Дарт Вейдер »

Если столкновения с первым вагоном не произойдет - слушать распоряжения машиниста и по очеди покинуть поезд. На участке в 1км и 4 градуса наклоном 240т сильно не разгонится, даже если это вагон типа Е. Стекла выбьет, травматизм будет, а до кардинальных жертв не дойдет, тем более, после случая в Дарнице эта вероятность исключена.
Доброе утро, Господа!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11260
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Дарт Вейдер писал(а):тем более, после случая в Дарнице эта вероятность исключена.
А ну-ка в этом месте поподробнее.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7025
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Дарт Вейдер писал(а):слушать распоряжения машиниста и по очеди покинуть поезд.
Такого распоряжения не будет. Назначат два вспомогательных поезда и растащат отцепы по ближайшим станциям.

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Дарт Вейдер писал(а):Стекла выбьет, травматизм будет, а до кардинальных жертв не дойдет
Та да. Всего-навсего
Изображение

И да прибудет с тобой Сила!
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12069
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Дарт Вейдер писал(а):На участке в 1км и 4 градуса наклоном 240т сильно не разгонится, даже если это вагон типа Е.
А мужики-то и не знают. И зачем-то постоянно притормаживают почти весь перегон при движении со стороны Берестейской. Вот странные люди...
Здесь могла быть моя подпись...

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

vv писал(а):Та да. Всего-навсего
А что это было?

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8175
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

если поезд с рельс сойдет,
мало не покажется,

и т.д. )))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

vv писал(а):
Дарт Вейдер писал(а):Стекла выбьет, травматизм будет, а до кардинальных жертв не дойдет
Та да. Всего-навсего
Изображение

И да прибудет с тобой Сила!
Это чья такая мордашка разбитая? Кто-то из Питера?
Хочу нового Метро

AMY
Памятник
Сообщения: 14230
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Не, вроде Москва. Вот vv пробьётся через неработающие Осокорки - расскажет
:rtfm: :censored:

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8175
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Дык 1994 год, Серпуховско-Тимирязевская линия
В последних числах марта на линии произошло три столкновения поездов из-за неисправности системы АЛС-АРС. Первая авария произошла 30 марта на перегоне "Нагорная-Нахимовский проспект": машинист отключил АЛС-АРС из-за неполадок и допустил столкновение. Серьёзно пострадало 4 вагона. Две следующих аварии случились из-за напряжённой ситуации на линии вследствие первой. Рано утром 31 марта на перегоне "Чертановская-Севастопольская" произошло столкновение ещё двух поездов, потому что машинист одного из них превысил допустимую скорость. Позже на станции "Петровско-Разумовская" события повторились, пострадали 7 вагонов. Всего пострадало более 20 человек.
http://nomernoy.metro.ru/story/013.html
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

Стекла выбьет, травматизм будет, а до кардинальных жертв не дойдет
Вспомните аварию поезда, врезавшегося в тупиковый упор в Аргентине. Шел на скорости не более 20 км. ч., как велосипед. Погибло 50 человек. А тут скорость будет явно больше, и главное, попробуйте уберите составы, следующие впереди.

Ответить