Страница 3 из 4

Добавлено: 14 мар 2012, 20:12
3054216
Я ещё заметил, что у машинистов на участке Берестейская-Шулявская есть два стиля езды: или всё время притормаживать из-за чего постоянно слышен воюще-визжащий звук но поезд при этом движется с равномерной скоростью без рывков. А второй стиль - это сильно разгоняться, а потом тормозить какое-то время, после этого отпускать тормоз, во время чего ощущается рывок состава и опять разгоняться до захватывающей дух скорости и снова тормозить и так раз пять-шесть за весь перегон.
Интересно чем обусловлен выбор того или иного стиля езды на этом перегоне и какой из них меньше изнашивает тормоза?

Добавлено: 14 мар 2012, 20:17
Klovsky
Постоянный звук - это торможение с помощью электродвигателя.
Беззвучное торможение - тормозными колодками.

Добавлено: 14 мар 2012, 20:28
Sinoptik
Воюще-визжащий звук - тяговые двигатели в режиме генерации (электроторможение).
На упомянутом перегоне, с относительно недавних пор, машинисту положено применять эл.торможение от "Берестейской" до "Шулявской" непрерывно (следовать по перегону в режиме "Т-1"). Но некоторые еще ездят по-старому, т.е. придостижении скорости ~65-75 км\ч, собирают схемиу на "Т", подтормаживают, и снова сбрасываются в "0" (второй стиль). Большая нагрузка на ТД, чаще срабатывает Реле Перегрузки (защита).

Добавлено: 14 мар 2012, 21:09
FCDKdynamo
Sinoptik писал(а): Но некоторые еще ездят по-старому, т.е. придостижении скорости ~65-75 км\ч, собирают схемиу на "Т", подтормаживают, и снова сбрасываются в "0" (второй стиль).
вот только там ограничение весь перегон 70 км\час
на 717 серии тормозят только вторым способом, уж сильно он зарывается при т-1
кстати о птичках.. этот же перегон может уже когда-то выкладывал

Добавлено: 14 мар 2012, 21:40
vv
Для полноты картины.

Изображение Изображение Изображение Изображение

Но для Темной Силы это, конечно ништяк

Добавлено: 14 мар 2012, 23:21
tov_tob
FCDKdynamo писал(а):вот только там ограничение весь перегон 70 км\час
А с чего это вдруг?

Добавлено: 14 мар 2012, 23:49
TANK
офф конечно, зато понятно откуда чепрпали фантазию для маски русичей))

http://piccy.info/view3/2752490/eedd341 ... 5f744742d/

Добавлено: 15 мар 2012, 09:09
AMY
TANK писал(а):офф конечно, зато понятно откуда чепрпали фантазию для маски русичей))

http://piccy.info/view3/2752490/eedd341 ... 5f744742d/
Ай маладца!
:podstulom:

Добавлено: 15 мар 2012, 09:22
dimentiy
Да там и маска ВЛ80 просматривается :-D

Добавлено: 15 мар 2012, 22:10
Sinoptik
FCDKdynamo писал(а):
Sinoptik писал(а): ... т.е. придостижении скорости ~65-75 км\ч, собирают схемиу на "Т"
вот только там ограничение весь перегон 70 км\час
Та пес с им. Я там езжу не часто - мне можно и ошибнуться. Тем более, что именно после введения максимально допустимой скорости 70, вместо 80 на данном перегоне (а это было относительно недавно), и был введен рекомендуемый режим вождения со сбором сх.на "Т", при 40 км\ч. и так до Шулявки.

Добавлено: 15 мар 2012, 23:28
NNNN
А с чем связано уменьшение ограничения?

В Москве такое впечатление, что на всех линиях гоняют под 80-90.

Добавлено: 15 мар 2012, 23:28
Sinoptik
Поверь. Просто впечатление.

Добавлено: 15 мар 2012, 23:54
tov_tob
NNNN писал(а):В Москве такое впечатление, что на всех линиях гоняют под 80-90.
Просто в Мск во внепиковое время не ползут, как у нас, а носятся с достаточно приличной скоростью.

Добавлено: 16 мар 2012, 20:27
Klovsky
Некуда энергию девать.

Добавлено: 28 мар 2012, 10:07
zubroma
tov_tob писал(а):
FCDKdynamo писал(а):вот только там ограничение весь перегон 70 км\час
А с чего это вдруг?
Есть там опасное место,то есть сужения туннеля,вот для этого и сделали ограничение,что бы не было сильной раскачки состава.