Страница 12 из 12
Добавлено: 18 окт 2008, 22:42
машинист
просто было интересно
Добавлено: 18 окт 2008, 22:50
Zergius
Дай угадаю, номер вагона 0200.
Добавлено: 07 май 2011, 19:18
машинист
Сегодня в Киевском метро я видел поезд..... точнее один из 5 вагонов был без освещения. горело только аварийное, и мониторы. было классно ехать.
извиняюсь за качество фоткал на телефон.
Добавлено: 07 май 2011, 20:36
Sinoptik
Выбил автомат резервного пуска (скорее всего), обычное дело.
Добавлено: 07 май 2011, 20:44
машинист
Выбил автомат резервного пуска (скорее всего), обычное дело.
ага, но на обороте на КХ машинист не исправил. я в нем от ПС ехал до КХ, специально посмотреть заметит или нет
но увы. на Сырец поехал во так. прикольно было когда дети маленькие пищали от неожиданности
свет от мониторов все портил. без них было бы лучше
Добавлено: 08 май 2011, 08:49
PILOT
Выбил автомат резервного пуска (скорее всего), обычное дело.
это что за автомат такой(номер) и чтобы с освещением связан был?
Добавлено: 08 май 2011, 22:25
Sinoptik
На номерном - не помню. На Ежике - А10.
Добавлено: 10 май 2011, 22:23
Ivar
А-51, А-65, А-53, ГП...
Добавлено: 11 май 2011, 09:59
PILOT
А-51, А-65, А-53, ГП...
это всё причины по которым не будет освещения, а мне не понятно как это увязано с резервным пуском!!!
Добавлено: 11 май 2011, 14:00
Ivar
Понятие "резервный пуск" относится к управлению силовой (тяговой) схемы вагона. Причем здесь освещение...
Добавлено: 11 май 2011, 16:12
Sinoptik
Я немного запутал народ. Исправляюсь: я говорил исключительно о СБЛ-ловских Еж*иках. Там, при срабатывании автомата А-10 (рез.пуск) выключается освещение. По памяти не скажу, как-то там завязан контактор КВЦ. По
фотографии машинист'а, я сразу не опознал номерной, поэтому и написал про "выбитый" А-10.