Страница 12 из 12

Добавлено: 18 окт 2008, 22:42
машинист
просто было интересно

Добавлено: 18 окт 2008, 22:50
Zergius
Дай угадаю, номер вагона 0200.

Добавлено: 07 май 2011, 19:18
машинист
Сегодня в Киевском метро я видел поезд..... точнее один из 5 вагонов был без освещения. горело только аварийное, и мониторы. было классно ехать.

извиняюсь за качество фоткал на телефон.
Изображение

Добавлено: 07 май 2011, 20:36
Sinoptik
Выбил автомат резервного пуска (скорее всего), обычное дело.

Добавлено: 07 май 2011, 20:44
машинист
Выбил автомат резервного пуска (скорее всего), обычное дело.
ага, но на обороте на КХ машинист не исправил. я в нем от ПС ехал до КХ, специально посмотреть заметит или нет :) но увы. на Сырец поехал во так. прикольно было когда дети маленькие пищали от неожиданности

свет от мониторов все портил. без них было бы лучше

Добавлено: 08 май 2011, 08:49
PILOT
Выбил автомат резервного пуска (скорее всего), обычное дело.
это что за автомат такой(номер) и чтобы с освещением связан был?

Добавлено: 08 май 2011, 22:25
Sinoptik
На номерном - не помню. На Ежике - А10.

Добавлено: 10 май 2011, 22:23
Ivar
А-51, А-65, А-53, ГП...

Добавлено: 11 май 2011, 09:59
PILOT
А-51, А-65, А-53, ГП...
это всё причины по которым не будет освещения, а мне не понятно как это увязано с резервным пуском!!!

Добавлено: 11 май 2011, 14:00
Ivar
Понятие "резервный пуск" относится к управлению силовой (тяговой) схемы вагона. Причем здесь освещение...

Добавлено: 11 май 2011, 16:12
Sinoptik
Я немного запутал народ. Исправляюсь: я говорил исключительно о СБЛ-ловских Еж*иках. Там, при срабатывании автомата А-10 (рез.пуск) выключается освещение. По памяти не скажу, как-то там завязан контактор КВЦ. По фотографии машинист'а, я сразу не опознал номерной, поэтому и написал про "выбитый" А-10.