Страница 4 из 6

Добавлено: 23 мар 2010, 21:52
AMY
Возвращаясь к SMC плёнке. Сквозного отверстия таки нет? В отличие от оракально-рекламной плёнки.

Ехал в своём любимом вагоне (2-м по 1 пути) — видел такие надписи на торцевых стёклах. Вот только все ли лобовые стекла обклеены SMCшкой?

Добавлено: 24 мар 2010, 01:41
straus
Есть поправка от эксперта.
В боковое окно стреляли таки почти перпендикулярно, он сначала не врубился, что это боковое. Расстояние стрельбы - десятки метров. Оружие - с высокой вероятностью пружинно-поршневая пневматика, калибр .17 или .20 (этот очень редкий), с энергией более 20 Дж. Пуля либо на излёте упала в вагоне, либо в складках одежды пассажира. Могла также легко травмировать кого-то.

Со стеклом машиниста совсем неприятно. Если судить по точке попадания и разводам - угол стрельбы 35-40 градусов от оси движения. И целились именно в голову, а не просто в стекло.

Оружие похоже одно, но стреляли скорее всего два разных человека.

Это пожалуй всё, что он может сказать по фотографиям.

Короче, не радует это все...

Добавлено: 24 мар 2010, 09:11
Dream_On
маловероятно что это "помощники нардепов" о которых в СМИ так вещают, кто угодно мог, оружие почти в каждом ларьке продают в ТЦ.

Добавлено: 24 мар 2010, 12:34
AMY
«Вокруг метро заборы нужно ставить, как в лагерях!»

[ Андрей Ткач | «Газета по-киевски» 24-03-2010 ]

Людей, обстрелявших поезда метро, пока не нашли

Валерий Олексийчук – машинист расстрелянного поезда – считает: нужно срочно ограждать наземную часть метрополитена от посягательств отморозков

Вчера «Газета...» писала о вопиющем пятничном случае, когда неизвестные обстреляли целых три поезда с пассажирами на Святошинско-Броварской линии. Напомним, очевидцы видели стрелков на крутых авто – «Мерседесе» и «Лексусе». Даже номер «Мерседеса» частично запомнили – «АА22ХХВР». Несмотря на дикость этой выходки, вчера еще решался вопрос, возбуждать ли уголовное дело(!).

Вадим Маринкевич, начальник милиции охраны метрополитена, сетовал, что пули в вагонах так и не нашли, а юрисдикция его подчиненных заканчивается за дверями станции. Мол, нужно подключать городских правоохранителей. В столичном Главке МВД считают, что найти стрелков людям Маринкевича вполне по силам. По словам Александра Радкевича, сотрудника пресс-службы ГУ МВД Киева, у милиции метрополитена есть свой уголовный розыск, сотрудники которого могут искать преступников по всей Украине.

Мы решили помочь правоохранителям и вчера направили запрос новому руководителю ГАИ Валерию Лозовому с просьбой проверить владельцев номеров «АА 22ХХВР» (Х – недостающие цифры. – Авт.). Надеемся, не зря, ведь некогда самого Лозового увольняли за задержание депутатской машины с нарушителем, и он не понаслышке знает, что могут вытворять владельцы значков и их окружение. Вчера машинист расстрелянного метропоезда Валерий уже немного отошел от шока. Однако близкие теперь боятся отпускать его на работу. Коллеги-машинисты тоже заступают на смену с опаской, но пытаются шутить. Говорят Валерию: «Тебя заказали».

– Я был в понедельник у следователя. Описал, как мог, стрелков, хотя пользы от этого будет, наверное, немного – они были в темной одежде, – вспоминает машинист Валерий Олексийчук. – У обоих пистолеты. Их машин я не видел, но там рядом офисная стоянка с крутыми тачками. Возможно, они там и припарковались.
Компенсацию Валерию на работе не предлагали (по его словам, около 700 грн страховки машинистам платят, если под их поезд бросается самоубийца). В обстрелянных вагонах стекла заменили – все составы уже на линии. Но «водители» метропоездов боятся, что атаки могут повториться.

– Мы в поездах как мишени, – негодует машинист Олексийчук. – Самый проблемный участок – мост между «Черниговской» и «Лесной» (ведет с Дарницкого вокзала на Алишера Навои). :podstulom: Там чаще всего сидят всякие отморозки и швыряют в проходящие составы все, что под руку попадет. Там уже и сетку сделали, но она не помогает. Все равно добрасывают. В мои стекла уже не раз летели бутылки, камни, палки. Но пули за 18 лет работы – первый раз. Думаю наземную линию нужно ограждать еще одним высоким забором с колючей проволокой, как в лагере.

К слову, еще при мэре Омельченко был проект строительства комплексов над наземной веткой метро – но он так и остался на бумаге.

Своими глазами

«Эти скоты стреляли залпом одновременно из двух стволов»

На нашем сайте откликнулся пассажир, чуть не попавший под пули. Под ником Алекс он вчера написал: «Я и двое моих маленьких детей ехали в одном из «обстрелянных» поездов. Народ в вагоне был в шоке: удар был сильный и громкий, попали в металл, и сразу же был повторный удар (как отскок камня). Эти скоты стреляли залпом одновременно из двух стволов. Гореть им в аду...».

Добавлено: 24 мар 2010, 12:46
Dream_On
таких нужно наказывать их же методами...

Добавлено: 24 мар 2010, 13:52
Dim
Таким образом могут "простреливать" решение о накрытии линии...

Добавлено: 24 мар 2010, 14:02
Анатолий
Да нужно не просто накрыть наземный участок СБЛ, а закопать его...

Добавлено: 24 мар 2010, 14:06
Dream_On
может быть просто провокация, как например пустили слух о как-то сынке - помощничка депутата, специально обстреляли 3-е люди, а потом будут говорить "вот это он все сделал, сын депутата Жопенка" ибо слухи о крутых пацанах на мерсах и лексусах с номерами ВР явно какие-то или лживые или про вакационные, в стиле того что бишут в газете "Бульвар Гордона".
я вот знал одного страк-болиста который пьяный по машинам пытался палить, но его остановили... кто угодно мог.

имхо. слишком раздул, вам не кажется? когда с моста на Дарнице кирпичи в поезда бросали, столько истерии не было, когда в трамваи и автобусы стреляли, тоже никто ни слуху не духу, а тут... особенно с номерами непроверенная инфа, а на каждом вшивом новостном сайте.

Добавлено: 24 мар 2010, 14:06
Dimon
А заодно закопать "Киев-Фастов" например - а то понимаешь ли камнями в электрички швыряют... Может не там копаем, Анатолий? :wink:

Добавлено: 24 мар 2010, 14:13
Анатолий
Там!
Даже если бы не было стрельбы непонятно откуда, после зимы на Черниговской облицовочная плитка начала отваливаться.
А износ ПС на СБЛ? С вагонов слоями отходит краска вместе со ржавчиной.
А влияние дождей? Я уже описывал случай, когда лично был свидетелем, как ливень заливал вагон внутри...

Добавлено: 24 мар 2010, 14:15
Dream_On
Хорошо облицовывали так... так же и покрасили и по грунтовали видимо...

Добавлено: 24 мар 2010, 14:18
Dimon
Да вагоны при Мирошникове вообще никто не грунтует - вот краска и отпадает! Анатолий, Вы старше меня - вспомните СССР - что часто после зимы вагоны обшарпанные ездили и плитка отпадала? Нет.

Добавлено: 24 мар 2010, 14:21
FCDKdynamo
Анатолий, машинисты не будут очень рады тому что наземную часть закопают. Им итак нечем дышать в тоннелях, а ты хочешь чтобы машинисты вобще были без свежего воздуха и солнечного света.

Добавлено: 24 мар 2010, 14:24
Анатолий
Как раз при выезде из туннеля солнечный свет только портит зрение...
Да, раньше ПС был в лучшем состоянии и плитка не отваливалась. А если и отваливалась, то быстро всё ремонтировали.
Сегодня на Черниговской всё та же картина с плиткой...

Добавлено: 24 мар 2010, 14:36
Dimon
Как раз при выезде из туннеля солнечный свет только портит зрение...
А еще портит зрение выход из подьезда, поздемного перехода...

Заканчиваю оффтоп, тема о стрельбе