Машинисты и манера их вождения
Модераторы: dimentiy, Администраторы
В вечерний пик ждал на Университете мин. 20 хоть одного вагона, в который можно влезть. Терепение было вознаграждено такой картиной. Небольшое отклонение от граффика - минуты 2. Состав на полной скорости влетает на станцию. Экстренное торможение. Скрежет тормозов, запах гари. Но все равно почти весь первый вагон уходит в тонель. После отпуска тормозов машинюга осаживает состав. Но самое веселое впереди. Не знаю, что у него перемкнуло, но сорвался сразу с Ход-3, и снова назад. Опять экстренное торможение, свист воздуха...
Пришлось пропустить еще пару составов, зато попал в новенький 1681
Пришлось пропустить еще пару составов, зато попал в новенький 1681
Сто грамм - не "стоп-кран"!
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
Так увлекся происходящим, что не обратил внимания на номер. Время - ок. 18-30-18-35. Машинист такой не очень молодой. Через 2, макс. 3 состава шел номереной 2753-2754. Если вычислишь ТЧМ передавай привет
Что непонятно-как можно стартовать задним ходом? С перепугу перепутал положения контроллера что ли.
Что непонятно-как можно стартовать задним ходом? С перепугу перепутал положения контроллера что ли.
Сто грамм - не "стоп-кран"!
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Ага, случайно реверсивку с испугу назад дернул и контроллер на "Ход-1" поставилObolon писал(а):Что непонятно-как можно стартовать задним ходом? С перепугу перепутал положения контроллера что ли.
Сегодня утром ехал - на КПИ машинист посреди станции тормознул длинным автоматом и встал, недоехав вагона на два до знака "остановка первого вагона". Потом пощелкал, пошипел пневматикой, дал "Ход-1", дотянулся до знака и остановился пневматикой...
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Если бы это был локомотив с вагонами, а то ведь тут каждый вагон ведущий => тяговые усилия равномерно распределены, так что ИМХО сцепку порвать или с рельсов слететь маловероятно.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Резкий старт мог быть из-за того, что машинист стронул с места полностью расторможенный состав (ведь обычно трогаются когда тормоза еще не отпустили полностью, можете за манометрами проследить).Obolon писал(а):Я, конечно могу ошибаться. Очень резкий старт. При чем было впечатление, что дернулась только голова и вся сцепка как бы сжалась, а при последующем торможеннии растянулась
Да и вообще, сам момент трогания как на Ход-1, так и на Ход-2 и Ход-3 мало чем отличается (в любом трогается с места состав с первой позиции РК), разница в последующей интенсивности разгона...
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©