Машинисты и манера их вождения

всё что вы видели и слышали в метро

Модераторы: dimentiy, Администраторы

parovozik
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 11:39
Откуда: из подземелья

Сообщение parovozik »

Бред.
При таком способое торможения АВТ разбирает схему с "Т" режима.
АВТ разбирает схему при давлении в ТЦ 1,9-2,1 атм,поэтому,если наложить пневматику на электрику так,что бы давление в ТЦ будет менее 1,9 атм,то состав тормозит просто исключительно,все пассажиры оказываются вначале вагона!

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

...а состав отправляется на обточку КП Изображение
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

Это не факт....если бандаж прогретый и рельсы сухие то подковать состав уже практически невозможно

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

АВТ разбирает схему при давлении в ТЦ 1,9-2,1 атм
Это в номерных. А в Ежиках - 1,65-1,8.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Денис
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
Откуда: KIEV.UA
Контактная информация:

Сообщение Денис »

miron_y_v писал(а):Вот тут ты дружище ошыбаешся!Если трогаться с положения ХОД 1 и не наборе скорости 7 км за 3 сек сразу сработает система АРС и Задует ЭПК-Прийдётся перепитывать систему АРС!!! ХОД 1 Это всего 1-на(первая позиция)РК, и разница очень ощютима ХОД 1 и ХОД2(2-32 позиция РК), а ХОД 3(33-36 позиции-ослабленное поле тяговых двигателей). При постановке КВ в ХОД 3 ощющается набор скорости после 35 км\час :D
1. я имел ввиду само "срывание поезда с места", набор позиций РК всреравно с первой начинается. Ну то ладно...
2. Мне маш когда-то демонстрировал трогание на "Ход-1" - ЭПК не задул
3. По поводу "Ход-3" согласен, чувствуется только когда движки переключатся на параллельную схему.

Меня другой вопрос заинтересовал - почему при резком разборе схемы с "Ход-3" может выбить РП? Я когда первый раз сел за контроллер номерного такую глупость сделал, результат - выбитое РП первого вагона...
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Изображение Изображение

Zergius
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 21:32

Сообщение Zergius »

Денис писал(а): Меня другой вопрос заинтересовал - почему при резком разборе схемы с "Ход-3" может выбить РП? Я когда первый раз сел за контроллер номерного такую глупость сделал, результат - выбитое РП первого вагона...
Есть такое явление, называется взаимоиндукция. Она всему виной. :)

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

А медленно рукоятку тоже нельзя двигать - чтобы контакты не подгорали и не было других глюков.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

Меня другой вопрос заинтересовал - почему при резком разборе схемы с "Ход-3" может выбить РП
да потому что в этот момент сила тока достигает свыше 400А ...дальше на пальцах не смогу рассказать надо знать схему электрической части вагона

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

А как схему разбирать не быстро? Подержать в нуле перед переключением в Т?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

А как схему разбирать не быстро
делать выдержку в Ход-1 или Тормоз-1

Аватара пользователя
Денис
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
Откуда: KIEV.UA
Контактная информация:

Сообщение Денис »

sashman писал(а):А медленно рукоятку тоже нельзя двигать - чтобы контакты не подгорали и не было других глюков.
Дык случайно медленно двигать не получится - кулачковые контакторы в контроллере фиксируют вал по позициям и срабатывают весьма быстро. Да и токи в контроллере при косвенной системе управления, на сколько я знаю, небольшие (там даже дугогашения нет).
PILOT писал(а):да потому что в этот момент сила тока достигает свыше 400А ...дальше на пальцах не смогу рассказать надо знать схему электрической части вагона
Страно... Ну да ладно, не будем вдаваться в тех. подробности :)
sashman писал(а):А как схему разбирать не быстро? Подержать в нуле перед переключением в Т?
С "Ход-3" на "Ход-1", чуток подождать и на "Ноль". Е-образные в том отношении не такие чувствительные, видать из-за меньшей мощности движков...
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

(там даже дугогашения нет).
Не на всех контакторах. На некоторых есть.
Е-образные в том отношении не такие чувствительные
Точно так же.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Сегодня вечером ехал на ККЛ, в последнем вагоне у последней двери. Так на "Минской" ТЧМ так "хорошо" остановился, что вертикальная лампа была посередине дверей, а кабина вообще в тоннеле. На "Оболони" было тоже самое.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Ггг. Может это снова Денис в кабину попросился. ;)
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Не смешно, однако :offtopic:
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Ответить