Машинисты и манера их вождения

всё что вы видели и слышали в метро

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
FCDKdynamo
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
Откуда: Kiev-city

Сообщение FCDKdynamo »

Не надо жаловатся, машинисты тоже люди ;)
81-7036

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

А на вскидку, куда жаловаться если вдруг что?

То что на картинке ерунда...
Куда ужасней когда резко тормозят и резко трогают, когда даже если двумя руками держись то все равно тебя носит...
не надо всё на машиниста сворачивать, часто бывает что в сцеп вцепляют другой вагон и он работает чуть по-другому, не совпадает с остальными и из-за это происходят передёргивания, тут машинист ничего не сделает

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Ни куда не жаловаться. Каши больше есть, чтобы не носило. Или держаться крепче.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Передёргивание вагона - это одно, а совсем другое - когда на полной скорости состав влетает на станцию, затем чуть ли не экстренное торможение, но потом стоИт секунд 30.

Каша - еда вкусная. Но от неё центр тяжести вряд ли переместится. А именно он определяет устойчивость тела.
В час пик все стоят один к одному, поэтому ноги для устойчивости затруднительно поставить шире. А над дверями вообще поручни в Красную Книгу пора записывать.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Каша - еда вкусная. Но от неё центр тяжести вряд ли переместится.
Зато силы в руках прибавится. ;)
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Реакция машиниста 14-го маршрута на одинокого пассажира с фотоаппаратом на платформе станции «Гидропарк», І путь, 21.09.2010, 9:30

Изображение полный кадр

Изображение кроп

Не хотелось выкладывать, но лично у меня нет 100% уверенности, можно ли машинистам с подобными психическими реакциями доверять жизнь и безопасность тысяч пассажиров.

PS: оригинал RAW(NEF) есть.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Этот жест был замечен уже при фотографировании, или же только при просмотре RAW(NEF)?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Может жена не дала?!
А может с бодуна?!
Или ещё кто настроение испортил?!
А вот если бы у фотографа была офциальная заявка на съёмку с разрешением метрополитена, скажем для какого нить Инет-ресурса, а машинист-гад - кадр испортил! Интересно, можно ли на него пожаловаться за неподобабщее поведение, помоему это тоже самое что по информатору на хер послать?!

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

2Klovsky: второе (у фотографа не настолько хорошее зрение, чтобы через глазок видоискателя на расстоянии 30-50 метров рассмотреть жест машиниста). Зато слух нормальный, описываемый Гай Юлий Цезарь к тому же успел еще приветствовать фотографа (посколько других пассажиров на станции не наблюдалось) на станции громким фа-факом.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Что и требовалось доказать.

Если ты не смог при фотографировании рассмотреть жест машиниста, то он тем более (даже с учётом разницы в зрении) не понял твои телодвижения.

Поскольку при фотографировании указательный палец обычно лежит на кнопке затвора, то средний палец, даже вкупе с 4-м и 5-м, с такого расстояния мог быть принят за определённый жест. А ведь пока машинист смотрел на приборы, на путь, плюс время реакции учитываем, поезд на скорости проехал не один десяток метров, т.е. он тебя заметил почти за сотню метров.

С такого расстояния любой жест руками на уровне лица мог быть неправильно истолкован машинистом. А т.к. увлечённый фотограф может случайно свалиться под поезд, то он и фа-факнул тифоном, типа, последний раз жизнь спасаю.
Обычное дело в таких случаях, судиться нет основания. Всё по инструкции ;)
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Не хотелось выкладывать, но лично у меня нет 100% уверенности, можно ли машинистам с подобными психическими реакциями доверять жизнь и безопасность тысяч пассажиров.
А чего ж сюда-то? Нужно было сразу на оф. сайт, раз уж сумел себя пересилить...
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

А смысл? Они и так сюда читают :roll:
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Нынешние - нет. Не тем заняты.
по-моему
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
AXON
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 00:37

Сообщение AXON »

PILOT писал(а): не надо всё на машиниста сворачивать, часто бывает что в сцеп вцепляют другой вагон и он работает чуть по-другому, не совпадает с остальными и из-за это происходят передёргивания, тут машинист ничего не сделает
Да, действительно, плавность пуска/торможения вагона зависит от тока уставки РУТ(реле ускорения - торможения) понятно что на всех вагонах невозможно точно настроить уставку реле, вот эта разность и приводит к рывкам в поезде.
Студент тягового факультета института инженеров путей сообщений

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

понятно что на всех вагонах невозможно точно настроить уставку реле
Правда, что ли?
А ты хоть раз видел, как регулируется уставка РУТ? Или только в теории?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Ответить