Случаи в Метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Да на Славутиче зимой по моему можно даже сексом заниматься, ни кто не помешает.
Уроды в любом случае. Вот только не понятно что делать с Эмо, народ, кто разбирается, искалечить но не убить ЭМО - это по их мировоззрению плохо ? Или как ?
Девочка-эмо сидит на трубе,
Мечтает о смерти,скорбит по судьбе,
Но вдруг труба взрывается!
ГАЗПРОМ-мечты сбываются!
Приходит мальчик с эмо-девочкой домой и говорит маме:
- Мама, это Маша…
- Она будет с нами жить?
- Она не будет жить, она эмо.
Уроды в любом случае. Вот только не понятно что делать с Эмо, народ, кто разбирается, искалечить но не убить ЭМО - это по их мировоззрению плохо ? Или как ?
Девочка-эмо сидит на трубе,
Мечтает о смерти,скорбит по судьбе,
Но вдруг труба взрывается!
ГАЗПРОМ-мечты сбываются!
Приходит мальчик с эмо-девочкой домой и говорит маме:
- Мама, это Маша…
- Она будет с нами жить?
- Она не будет жить, она эмо.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Ну это надо слепым быть.XAN писал(а):Ты уверен, что он ее заметил? Судя по всему просто не заметил.
Проверяем. Значится так. В момент проезда токораздела на СБЛ видно весь приямок станции, только мертвая зона за настилами, на которые сходни ГО-шники ставят. Даже видно кеды человека под ближним настилом. Про СПЛ можем у miron_y_v спросить.
Возникла еще пара вопросов.
Если их засекли сначала на ЗВ, почему сразу не отбили охоту? (В буквальном смысле, вместе с яйцами и прочим добром.)
Почему прощелкал хлебальником смотрящий мониторы видеонаблюдения?
Почему после всего этого они абсолютно спокойно ушли?
Кстати, судя по разговору после вылезания, адреналин у девки таки чувствуется. То есть, в безопасности она не была уверена на 100%, к тому же скорее всего испугалась, когда ее потоком воздуха приподняло.
А когда она вылезала, левой ногой стала на кожух КР. Если бы не было кожуха - цирк бы посмотрели А еще лучше - легла бы на Левобережной
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
А у одноклеточных есть мировоззрение?DFAW писал(а): Уроды в любом случае. Вот только не понятно что делать с Эмо, народ, кто разбирается, искалечить но не убить ЭМО - это по их мировоззрению плохо ? Или как ?
К тому же эмо по статусу должны плакаться, и жаловаться на жизь. Должны говорить, что хотят умереть. Но у абсолютного большинства эмо при попадании в "интересные условия" просыпается дикая жажда к жизни. Так что если кто-то захочет толкнуть эмо под состав - смотрите, чтобы это создание за вас не ухватилось и за собой не утянуло
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
Мне тут племянница задала потрясающий вопрос: а если этой девке туда мышь кинуть, "эта тупорылая" бы вскочила?XAN писал(а):Ты уверен, что он ее заметил? Судя по всему просто не заметил.
Это меня наводит на мысль. Если вдруг что-то пойдет не так, как они рассчитали (ну кто-то из окружающих вмешается в ход событий) - кто-то из этих приколистов сможет претендовать на премию Дарвина.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
- NickElrond
- Дежурный по станции
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 16:58
- Откуда: Киев
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:47
13.04.2009, понеділок, 19:03—19:04
Станція "Видубичі", ІІ колія. Падіння пасажира на колію в відсутності поїзда. Напруга з контактної рейки не знімалась. Порушення графіку руху поїздів не було. Викликана швидка медична допомога.
Зі слів свідка, пасажирка (документи відсутні, приблизно 22 роки) вийшла з вагону 8 маршруту по І колії, перейшла платформу і впала на ІІ колію. З колії її підняли пасажири. Швидкою медичною допомогою відправлена в обласну міську лікарню.
На станции "Выдубичи" девушка упала на рельсы
[ Дмитрий Дерий | "Газета по-киевски" 15-04-2009 ]
[ Дмитрий Дерий | "Газета по-киевски" 15-04-2009 ]
Ее спасли пассажиры, а работников метро рядом не оказалось
В редакцию «Газеты...» позвонили взволнованные свидетели происшествия: чудом обошлось без жертв.
– Приехал поезд. Девушка вышла из вагона, перешла платформу поперек и, не останавливаясь, шагнула на пути. Дежурной по станции поблизости не было, четверо мужчин прыгнули на рельсы (они очень рисковали – напряжение контактной рельсы контактного рельса 825 вольт, а это смертельно для человека. – Авт.) и подняли ее на платформу. Как только они выбрались наверх, сразу приехал поезд... – рассказывает очевидец, назвавшийся Александром.
– Случилось это в 19.03. Девушка примерно 22 лет (была без документов) упала на рельсы. Напряжение не отключали, график поездов не изменился, ее вытащили до прибытия поезда, – говорит Надежда Шумак, начальник пресс-службы метрополитена.
Повезло еще, что с недавних пор интервал движения составов увеличился. На Сырецко-Печерской линии в это время суток он составляет до 6 минут. Был бы промежуток между поездами меньше, то и для девушки, и для спасавших ее мужчин все могло кончиться гораздо печальнее.
– У нее были будто стеклянные глаза, она не совсем понимала, что делала. Может, была «под кайфом», – говорит другой очевидец случившегося, – хотя, возможно, ей просто стало плохо.
После того, как девушку подняли на платформу, вызвали «скорую помощь». Пострадавшую доставили в Областную больницу на улице Баггоутовской в отделение челюстно-лицевой хирургии. Диагноз – перелом верхней челюсти. В больнице личность девушки установили. По этическим причинам ее фамилию мы не называем.
Самое страшное в этой истории, что никого из работников подземки, кого можно было бы позвать на помощь и предупредить о том, что нужно остановить прибывающий поезд, рядом не оказалось. Более того, как убедилась «Газета...», на платформе станции «Выдубичи» видеонаблюдения нет. А ведь камера позволила бы увидеть человека на путях и предупредить машиниста. Зато на этой станции ведется видеонаблюдение возле турникетов и кассового зала. Выходит, отлавливать «зайцев» и следить за деньгами важнее, чем обеспечивать безопасность людей?
Кстати
Вот что в метрополитене советуют делать, если человек упал на рельсы:
1. Позвать дежурную по станции.
2. Если дежурной не оказалось рядом, то ни в коем случае нельзя спускаться на рельсы.
3. Когда состав въезжает на станцию, машинист особенно внимательно следит за пассажирами на перроне, нужно круговыми движениями рук сигнализировать ему про человека на рельсах. Машинист обязан остановиться.
4. В случае, когда человек оказался на рельсах, не нужно паниковать. Если время позволяет подождать, то можно позвать на помощь или попробовать выбраться самому, можно стать ногой на одну рельсу и попробовать вылезти на платформу. Если поезд уже прибывает на станцию, то нужно лечь в «лоток» (место между рельсами) и пропустить состав
Комментарий «Газеты...»
1. Дежурной по станции может не оказаться на месте.
2. Если бы пассажиры метро последовали этой рекомендации, то девушка вряд ли осталась бы жива.
3. Махать руками, конечно, можно, но это ведь не гарантия, что машинист успеет сориентироваться. К тому же поезд невозможно остановить мгновенно, в любом случае он проедет тормозной путь.
4. Рекомендации, конечно, разумные. Но применимы они, только если человека столкнули с платформы, и, падая, он ничего себе не повредил. К тому же, как нам кажется, в этом случае стоит бежать к концу платформы – прибывающий поезд все равно же остановится. Если же на рельсах окажется человек без сознания, то советы от метрополитена теряют всякий смысл.
В редакцию «Газеты...» позвонили взволнованные свидетели происшествия: чудом обошлось без жертв.
– Приехал поезд. Девушка вышла из вагона, перешла платформу поперек и, не останавливаясь, шагнула на пути. Дежурной по станции поблизости не было, четверо мужчин прыгнули на рельсы (они очень рисковали – напряжение контактной рельсы контактного рельса 825 вольт, а это смертельно для человека. – Авт.) и подняли ее на платформу. Как только они выбрались наверх, сразу приехал поезд... – рассказывает очевидец, назвавшийся Александром.
– Случилось это в 19.03. Девушка примерно 22 лет (была без документов) упала на рельсы. Напряжение не отключали, график поездов не изменился, ее вытащили до прибытия поезда, – говорит Надежда Шумак, начальник пресс-службы метрополитена.
Повезло еще, что с недавних пор интервал движения составов увеличился. На Сырецко-Печерской линии в это время суток он составляет до 6 минут. Был бы промежуток между поездами меньше, то и для девушки, и для спасавших ее мужчин все могло кончиться гораздо печальнее.
– У нее были будто стеклянные глаза, она не совсем понимала, что делала. Может, была «под кайфом», – говорит другой очевидец случившегося, – хотя, возможно, ей просто стало плохо.
После того, как девушку подняли на платформу, вызвали «скорую помощь». Пострадавшую доставили в Областную больницу на улице Баггоутовской в отделение челюстно-лицевой хирургии. Диагноз – перелом верхней челюсти. В больнице личность девушки установили. По этическим причинам ее фамилию мы не называем.
Самое страшное в этой истории, что никого из работников подземки, кого можно было бы позвать на помощь и предупредить о том, что нужно остановить прибывающий поезд, рядом не оказалось. Более того, как убедилась «Газета...», на платформе станции «Выдубичи» видеонаблюдения нет. А ведь камера позволила бы увидеть человека на путях и предупредить машиниста. Зато на этой станции ведется видеонаблюдение возле турникетов и кассового зала. Выходит, отлавливать «зайцев» и следить за деньгами важнее, чем обеспечивать безопасность людей?
Кстати
Вот что в метрополитене советуют делать, если человек упал на рельсы:
1. Позвать дежурную по станции.
2. Если дежурной не оказалось рядом, то ни в коем случае нельзя спускаться на рельсы.
3. Когда состав въезжает на станцию, машинист особенно внимательно следит за пассажирами на перроне, нужно круговыми движениями рук сигнализировать ему про человека на рельсах. Машинист обязан остановиться.
4. В случае, когда человек оказался на рельсах, не нужно паниковать. Если время позволяет подождать, то можно позвать на помощь или попробовать выбраться самому, можно стать ногой на одну рельсу и попробовать вылезти на платформу. Если поезд уже прибывает на станцию, то нужно лечь в «лоток» (место между рельсами) и пропустить состав
Комментарий «Газеты...»
1. Дежурной по станции может не оказаться на месте.
2. Если бы пассажиры метро последовали этой рекомендации, то девушка вряд ли осталась бы жива.
3. Махать руками, конечно, можно, но это ведь не гарантия, что машинист успеет сориентироваться. К тому же поезд невозможно остановить мгновенно, в любом случае он проедет тормозной путь.
4. Рекомендации, конечно, разумные. Но применимы они, только если человека столкнули с платформы, и, падая, он ничего себе не повредил. К тому же, как нам кажется, в этом случае стоит бежать к концу платформы – прибывающий поезд все равно же остановится. Если же на рельсах окажется человек без сознания, то советы от метрополитена теряют всякий смысл.
Як благородно вчинив КМ - збільшив інтервал, щоб всі хто впав/стрибнув на на колію могли врятуватисьПовезло еще, что с недавних пор интервал движения составов увеличился. На Сырецко-Печерской линии в это время суток он составляет до 6 минут. Был бы промежуток между поездами меньше, то и для девушки, и для спасавших ее мужчин все могло кончиться гораздо печальнее.
При падінні травмувалась, чи...Диагноз – перелом верхней челюсти.
– Случилось это в 19.03.
В 19.03 інтервал 6 хвилин???Повезло еще, что с недавних пор интервал движения составов увеличился. На Сырецко-Печерской линии в это время суток он составляет до 6 минут.
P.S. Дівчину жалко, добре що все обійшлось.
Отличное оправдание того, что после повышения тарифа людей возят как скот в битком набитых вагонах даже во вне пиковое время.Повезло еще, что с недавних пор интервал движения составов увеличился. На Сырецко-Печерской линии в это время суток он составляет до 6 минут. Был бы промежуток между поездами меньше, то и для девушки, и для спасавших ее мужчин все могло кончиться гораздо печальнее.
Конечно ведь "движенцев" принудительно отправляют за свой счет.Самое страшное в этой истории, что никого из работников подземки, кого можно было бы позвать на помощь и предупредить о том, что нужно остановить прибывающий поезд, рядом не оказалось.
Вот только радиосвязь на СПЛ никакая, но ПМ не вкладывает деньги в безопасность важнее что-то другое, но вот только что...А ведь камера позволила бы увидеть человека на путях и предупредить машиниста.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Кто хочет - найдет место и в пик быть не зажатым. Следовательно, если человек хочет ехать "селёдкой", он зайдёт на СПЛ в 3-4 двери первого или 2-3 двери последнего вагона. Если с комфортом - 3 вагон, 3 двери.после повышения тарифа людей возят как скот в битком набитых вагонах даже во вне пиковое время
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Зачем такие сложности?Klovsky писал(а):Кто хочет - найдет место и в пик быть не зажатым. Следовательно, если человек хочет ехать "селёдкой", он зайдёт на СПЛ в 3-4 двери первого или 2-3 двери последнего вагона. Если с комфортом - 3 вагон, 3 двери.
Как правило, достаточно пройти подальше от дверей.
Здесь могла быть моя подпись...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Ворчун, я думаю, о таком стоит предупреждать и давать в посте ссылкой... Кто-то наделает дел на монитор случайно!..
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция