Случаи в Метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Не факт. Машинист мог слышать, но решил закрыть уже под оборотом (пару станций оставалось).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Это ещё повезло. У нас тут машинисты перед диспетчерами не всегда отчитываются о принятии информации, а тоннельные рабочие матом посылают машинистов.
А здесь хотите, чтобы машинист рапортовал перед пассажиром
А здесь хотите, чтобы машинист рапортовал перед пассажиром
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
1. Sinoptik, у нас = СБЛ. Впрочем, такое же и на ККЛ, СПЛ. Конечно, везде как исключение.
2. Юрик, архиватор докажет только то, что диспетчер кого-то вызывал. Не докажет, что этот кто-то действительно слышал диспетчера.
Действительно паршивая связь (была?) местами на перегонах АКМ-Ж-С и на прилегающих станционных (тупиковых) путях - это знает любой машинист "Дарницы".
3. Ivar, не прибежал бы, вот случай из жизни. Нет контроля, а диспетчер требует "отключайте, что у вас там контролирует, и отправляйтесь". А дежурная показывает диск.
Напомнить, почему Чернобыль не спасли 4 уровня системы безопасности?
2. Юрик, архиватор докажет только то, что диспетчер кого-то вызывал. Не докажет, что этот кто-то действительно слышал диспетчера.
Действительно паршивая связь (была?) местами на перегонах АКМ-Ж-С и на прилегающих станционных (тупиковых) путях - это знает любой машинист "Дарницы".
3. Ivar, не прибежал бы, вот случай из жизни. Нет контроля, а диспетчер требует "отключайте, что у вас там контролирует, и отправляйтесь". А дежурная показывает диск.
Напомнить, почему Чернобыль не спасли 4 уровня системы безопасности?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Да я как бы не хочу, просто я впервые пользовался устройством пассажир-машинист какое волнующее чувство. Поэтому не был уверен, правильно ли пользовался, слышно ли было меня, или он только лампочку загоревшуюся увидал.Klovsky писал(а):хотите, чтобы машинист рапортовал перед пассажиром
Хотя, в более угрожающей (не дай б-г) ситуации ободряющее подтверждение от ТЧМ было бы просто необходимо.
- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city
Кто-то не внимательно читал мой пост.Klovsky писал(а):...
2. Юрик, архиватор докажет только то, что диспетчер кого-то вызывал. Не докажет, что этот кто-то действительно слышал диспетчера.
3. Ivar, не прибежал бы, вот случай из жизни. Нет контроля, а диспетчер требует "отключайте, что у вас там контролирует, и отправляйтесь". А дежурная показывает диск.
Напомнить, почему Чернобыль не спасли 4 уровня системы безопасности?
Не противоречишь ли сам себе?
Ни один здравомыслящий ДЦХ не даст такое в эфир, злобные человечики из прокураторы не только злобные, но и знают где, чем и как копать...
В продолжении темы про "человечиков" могу привести тот факт, что АРСнику на СПЛ светит трешка (надеюсь условно), - "человечики"...
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Ситуация штатная. Распломбировать и включить тумблер ВАД, убедиться лично в закрытии всех дверей, отправитья со станции, доложить ДЦХ. (старая инструкция по ККЛ и СПЛ).Klovsky писал(а):случай из жизни. Нет контроля, а диспетчер требует "отключайте, что у вас там контролирует, и отправляйтесь".
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Не может ДЦХ такого потребовать. Она сначала потребует проконтролировать визуально закрытие дверей машинистом, одновременно же пошлет туда ДСП, и уж потом разрешит отправляться.Klovsky писал(а):3. Ivar, не прибежал бы, вот случай из жизни. Нет контроля, а диспетчер требует "отключайте, что у вас там контролирует, и отправляйтесь". А дежурная показывает диск.
Не надо. Конечно же, не без исключений, но 95% ПУ работает нормально. И проверяется, кстати, регулярно.FCDKdynamo писал(а):...и на наших составах часто слышно только "шшшшшшш" и всё
А можно в этом месте поподробнее?Ivar писал(а):В продолжении темы про "человечиков" могу привести тот факт, что АРСнику на СПЛ светит трешка (надеюсь условно), - "человечики"...
Еще потребовать у ДЦХ выставить ДСП на платформу, услышать от нее, с какой станции они будут следить, и заказать снятие во внеплановый отстой. Ну и отправляться со станции, естественно, только по сигналу ДСП.sashman писал(а):Ситуация штатная. Распломбировать и включить тумблер ВАД, убедиться лично в закрытии всех дверей, отправитья со станции, доложить ДЦХ. (старая инструкция по ККЛ и СПЛ).
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
Существует инструкция регламентирующая необходимость подачи ДСП сигнала "Поезд готов к отправлению". Стоит ТЧМу дать инфу что он включил ВАД - со следующей станции он должен отправляться по сигналу, если ДСП нет - после того как лично убедится в том что двери закрыты на всем составе. Впрочем даже если сигнал и был подан это еще не значит то что нет угрозы; за спиной ДСП в дверях хвостового вагона вполне может торчать пассажир.