Случаи в Метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Оф. сайт :
Про зупинку руху поїздів на Святошинсько-Броварській лінії
30 липня 2012 року о 18:10 на 7 хвилин було призупинено рух поїздів на Святошинсько-Броварській лінії через знаходження сторонньої особи на колії перегону між станціями "Дніпро" та "Гідропарк".
Після зняття напруги з контактної рейки працівником міліції було затримано чоловіка, який вів себе неадекватно та відмовлявся залишити колію. Його було вилучено з колії та відправлено до психіатричної лікарні.
О 18:17 рух поїздів на лінії було відновлено.
http://www.metro.kiev.ua/node/3077
Про зупинку руху поїздів на Святошинсько-Броварській лінії
30 липня 2012 року о 18:10 на 7 хвилин було призупинено рух поїздів на Святошинсько-Броварській лінії через знаходження сторонньої особи на колії перегону між станціями "Дніпро" та "Гідропарк".
Після зняття напруги з контактної рейки працівником міліції було затримано чоловіка, який вів себе неадекватно та відмовлявся залишити колію. Його було вилучено з колії та відправлено до психіатричної лікарні.
О 18:17 рух поїздів на лінії було відновлено.
http://www.metro.kiev.ua/node/3077
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
В Московском метро достаточно странно погиб пенсионер
http://lifenews.ru/news/99704Трагедия произошла утром 12 августа на станции московского метро "Краснопресненская": 63-летнему Ивану Гудину, не успевшему выйти из вагона, зажало ногу дверями и поезд протащил несчастного по всей платформе.
- Двери состава уже закрывались, когда пенсионер с палочкой неожиданно решил выйти из вагона, - сообщает Life News источник в правоохранительных органах. - Но ему не хватило доли секунды. Правую ногу пассажира зажало в последнем вагоне.
По словам источника, Иван Гудин, 63-летний уроженец Калужской области, зашел в последний вагон на кольцевой станции "Краснопресненская", но неожиданно решил выйти обратно. Он пытался разжать плотно зажатые двери руками, но не смог высвободить ногу.
В результате пенсионера протащило по всей платформе. При въезде состава в туннель он с огромной силой ударился головой о стену и упал на пути.
Сотрудники метрополитена отключили электрическое напряжение, но спасти жизнь пассажиру уже не удалось: от полученных травм пенсионер скончался.
Если бы были люди - их бы посбивало волочащимся.Сухов писал(а):Про контроль двери согласен, а зеркало - на платформе народу полно, да и 8 вагонов сильно не рассмотришь...
Да и контроль дверей не должен был дать собрать схему на ход.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
Странно, то, что как уже заметили, не сработал контроль прислонно-сдвижных дверей, а на русичах именно такие, у них вроде и нормы на зазор жестче. Странно то, что видеокамеры в русичах делают такие, что нижнюю часть первой и последней дверей состава машинист не видит. Странно еще и то, что никто не успел за 10 секунд среагировать в вагоне и не разжать двери, хоть бы и у движущегося поезда, так бы хоть отбросило бедного человека, но не по стенке размазало. В общем, печальное стечение многих обстоятельств, которые стоило бы немедленно начать решать.DFAW писал(а):А что странного то ?
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Камера - компромисс между углом обзора и видимостью на средней дистанции. Больше угол обзора - хуже видимость к средним вагонам, а ставить ниже - тоже проблема с обзорностью будет.
Людей, если и не сбило на платформе, то только из-за того, что волокло человека в зоне за линией, куда советуют не заступать.
По контролю дверей (чисто предположение) - могло зажать ногу (контроля дверей нет, поезд стоит), а он начал разжимать двери, вынул ногу, но зажало сбоку брюки вплотную (DFAW+1). Там уже контроль появился, поскольку щель почти незаметна, поезд поехал.
Людей, если и не сбило на платформе, то только из-за того, что волокло человека в зоне за линией, куда советуют не заступать.
По контролю дверей (чисто предположение) - могло зажать ногу (контроля дверей нет, поезд стоит), а он начал разжимать двери, вынул ногу, но зажало сбоку брюки вплотную (DFAW+1). Там уже контроль появился, поскольку щель почти незаметна, поезд поехал.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Чё-то сильно дофига. Нога или рука ребёнка меньше. А стоп-кранов уже нет.Ворчун писал(а):У нас максимальный зазор не более 45мм по внутренним нормам, раньше было 55мм
Кстати, я видел, как в КМ контроль дверей реагировал на недокрытие на 5-6мм. Вот это правильная регулировка.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Ну это предельное значение. Кроме того можно рвать кран дверей и их разжатие приведёт к отсутствию контроля. Хуже в Крюках и Русичах, там после сбора на ход аварийное открытие не работает
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.