Случаи в Метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Файні кандидати на Премію Дарвіна
Вчера, 10 июня, двое мужчин едва не попали под движущийся поезд на станции метро Днепр Киевского метрополитена.
Как пишет Сегодня, двое граждан с целью экономии времени не стали пользоваться переходом на этой станции, решив перебежать с одного перрона на другой по рельсам.
Один из них не успевал вылезти на перрон до прибытия поезда. Мужчин заметил машинист приближающегося состава, скинул скорость, и они успели выбраться на перрон. После этого мужчины зашли в вагон.
Газета пишет, что мужчинам повезло, так как они не задели ногами контактный рельс, который находится под напряжением.
"Три года назад захмелевшая компания из троих человек, - один из них приехал из России, - пыталась сократить путь по рельсам на станции Днепр. Россиянин получил сильнейший удар током и погиб на месте. Вчерашним бегунам просто повезло не наступить на контактный рельс... Мы призываем киевлян и гостей города не поступать подобным образом и пользоваться переходом", - сообщили в Киевском метрополитене.
Перебежали по рельсам. На станции метро Днепр едва не погибли двое человек
Вчера, 10 июня, двое мужчин едва не попали под движущийся поезд на станции метро Днепр Киевского метрополитена.
Как пишет Сегодня, двое граждан с целью экономии времени не стали пользоваться переходом на этой станции, решив перебежать с одного перрона на другой по рельсам.
Один из них не успевал вылезти на перрон до прибытия поезда. Мужчин заметил машинист приближающегося состава, скинул скорость, и они успели выбраться на перрон. После этого мужчины зашли в вагон.
Газета пишет, что мужчинам повезло, так как они не задели ногами контактный рельс, который находится под напряжением.
"Три года назад захмелевшая компания из троих человек, - один из них приехал из России, - пыталась сократить путь по рельсам на станции Днепр. Россиянин получил сильнейший удар током и погиб на месте. Вчерашним бегунам просто повезло не наступить на контактный рельс... Мы призываем киевлян и гостей города не поступать подобным образом и пользоваться переходом", - сообщили в Киевском метрополитене.
Перебежали по рельсам. На станции метро Днепр едва не погибли двое человек
Утром сломались сразу два поезда на перегонах Вокзальная-Университет и Днепр-Гидропарк. Из-за этого были задержки в движении, на том же Академмгородке утром был ад, пришлось добираться наземным транспортом.Daedalus писал(а):А что сегодня утром на СБЛ произошло?
Прессе верить - себя не уважать, хотелось бы более достоверную инфу
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Вроде у того, что около Вокзальной, оборвали в одном из вагонов цепь привода дверей.
А у другого на перегоне Гидропарк-Днепр стало ясно, что более нескольких десятков км/ч он ехать не может. Пока разбирались, прошло 5 минут, предполагалось его на 3-й путь Арсенальной загнать. Но с Днепра отправиться по тех.причинам было проблематично. Уже даже вспомогательный заказал диспетчер, тогда Арсенальную (где 2 поезда в тупик не влезут) заменили на Крещатик.
Однако, спустя пару секунд, поезд отправился самостоятельно, а чистый сбой полной остановки СБЛ превысил, ориентировочно, 5 минут. Минимум один состав для разгрузки центра со стороны АКМ обернули по Крещатику.
После 10:00 неисправный перегнали с 3-го пути Арсенальной в депо.
А у другого на перегоне Гидропарк-Днепр стало ясно, что более нескольких десятков км/ч он ехать не может. Пока разбирались, прошло 5 минут, предполагалось его на 3-й путь Арсенальной загнать. Но с Днепра отправиться по тех.причинам было проблематично. Уже даже вспомогательный заказал диспетчер, тогда Арсенальную (где 2 поезда в тупик не влезут) заменили на Крещатик.
Однако, спустя пару секунд, поезд отправился самостоятельно, а чистый сбой полной остановки СБЛ превысил, ориентировочно, 5 минут. Минимум один состав для разгрузки центра со стороны АКМ обернули по Крещатику.
После 10:00 неисправный перегнали с 3-го пути Арсенальной в депо.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Ну, допустим, таки произойдет "нечто".XAN писал(а):Днепр же зарегулирован по самое не хочу, тут большая угроза от забитых ливневок (Позняки-style)
Нужно смотреть, сколько станций в потенциальной зоне подтопления и в каком состоянии хотя бы те же гермы.
Что у нас там? Оболонь, Подол и восточный кусок СПЛ. Условно можно также взять в расчет открытый участок СБЛ. Собственно, все.
Что там с гермами вопрос интересный. То, что они не везде в метро рабочие - факт. Насколько они рабочие на вышеназванных участках не знаю.
Здесь могла быть моя подпись...
Эм, а насколько должен уровень подняться, что бы затопить Оболонь? У нас же не хилая такая по высоте набережная...tov_tob писал(а):Ну, допустим, таки произойдет "нечто".XAN писал(а):Днепр же зарегулирован по самое не хочу, тут большая угроза от забитых ливневок (Позняки-style)
Нужно смотреть, сколько станций в потенциальной зоне подтопления и в каком состоянии хотя бы те же гермы.
Что у нас там? Оболонь, Подол и восточный кусок СПЛ. Условно можно также взять в расчет открытый участок СБЛ. Собственно, все.
Что там с гермами вопрос интересный. То, что они не везде в метро рабочие - факт. Насколько они рабочие на вышеназванных участках не знаю.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!