Та да. Всё равно по информации от сигналиста ехать.Sinoptik писал(а):Глупо, по-моему. Он же ничего вообще видеть не мог.
О как!Sinoptik писал(а):Для того, чтобы остановить отцепившийся нерабочий вагон, его хватит.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Не понял твоей реплики. Ты с этим не согласен?sashman писал(а):О как!Sinoptik писал(а):Для того, чтобы остановить отцепившийся нерабочий вагон, его хватит.
Такая мотивация диверсии опасна для руководства. Ибо можно легко внушить власть имущим, что это - аргумент для смены "рулевых" КП КМ, мол не хватает мозгов на управление подчинёнными на всех уровнях для безопасного обслуживания пассажиров
Это я понимаю. Я имел ввиду прямо противоположное - в случае выхода из строя пневмосистемы возможно принудительно растормозить колёса? Ведь на вагоне, из которого вырвали трубопроводы, уже не перекроешь концевой кран. И ТМ, соответственно, не зарядишь. Тащить с заклиненными КП - подковать 4 КП, да ешё и на рельсах ползуны оставить.Sinoptik писал(а):Отсутствие пневмотормозов не повод для волнений. Стояночный тормоз никто не отменял.
На других объектах для таких случаев положено отдающему команды иметь две радиостанции (на случай отказа одной), и команды повторять непрерывно. Исполняющий в случае потери приёма должен сразу привести механизм в состояние "стоп".Sinoptik писал(а): Просто в "обрывке" сидел сигналист с переносной радиостанцией.