В 2008 році Катеринчук балотувався в мери Києва, під час перевиборів, і у своїй програмі обіцяв 30-тисекундний інтерал в метро в міжпік.Микола Катеринчук писал(а):"Киевский метрополитен, который в течение суток перевозит от двух до трех миллионов человек, требует особого внимания как со стороны государства, так и со стороны самих работников. Поэтому я считаю, что по факту вчерашнего инцидента в Киевском метрополитене нужно возбудить уголовное дело, а начальника отправить в отставку"
Случаи в Метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Дык насколько я знаю, в метровагонах как раз в состоянии покоя колодки прижаты пружинами. Мощности ТД хватит чтобы провернуть КП, но колодки потом так нагреются, что слюна будет отскакивать (собственно, реальный случай в 90-х годах).hopscotch писал(а):В одном вагоне можно просто стравить ресивер и тогда торомоза отпустит, они же не пружинами прижимаются
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
hopscotch, яд оставь для аптеки, там, говорят, принимают за деньги. Ты и сам ответил неверно. (кстати, злоупотребляешь смайликами. перечитай "Правила...", раздел 4)
Для того, чтобы отпустить тормоза, зажатые при утечке из ТМ (а они срабатывают при утечке в обязательном порядке) существует тросик принудительного отпуска тормозов, под кузовом вагона, сбоку (фото и расшифровки служебных надписей на вагоне есть у меня в "Альбоме") Для того, чтобы при наличии воздуха отпустить неисправный тормоз, отключается ВР, и снова-таки отпускают тормоза тросиком. С отключенным ВР вагон тормозить не будет.
Только отчасти верно высказывание straus
Для того, чтобы отпустить тормоза, зажатые при утечке из ТМ (а они срабатывают при утечке в обязательном порядке) существует тросик принудительного отпуска тормозов, под кузовом вагона, сбоку (фото и расшифровки служебных надписей на вагоне есть у меня в "Альбоме") Для того, чтобы при наличии воздуха отпустить неисправный тормоз, отключается ВР, и снова-таки отпускают тормоза тросиком. С отключенным ВР вагон тормозить не будет.
Необязательно. Это только в фильмах все падают при экстренном торможении. Сонные. С верхней полки. Скорости не жд-шные. Кто стоял не держась, мог пробежаться по вагону. Вряд ли кто-то упал. И ползуны не обязательно. В сухую погоду (равно как и в сильный дождь), на ровном участке (не в кривой) - очень маловероятно.Когда оторвался шланг магистрали, произошло, как я понимаю, экстренное торможение (в вагоне все попадали(( ), ползуны наверное тоже появились...
Только отчасти верно высказывание straus
это относится к номерным. Там система торможения, водительским языком говоря "камазовская". Воздух вышел - тормоза зажаты. Отпустить вручную тоже можно, но гиморно - курбелем.Дык насколько я знаю, в метровагонах как раз в состоянии покоя колодки прижаты пружинами
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
За звание самого тупого издания года борются «Сегодня», «Газета по-киевски» и «Українська правда»
Стали известны причины аварии в метро, которая произошла в понедельник. Напомним, на «красной» ветке между станциями «Левобережная» и «Гидропарк» в 15:44 разорвалась сцепка между вагонами, и на час движение метрополитена оказалось парализованным.
Все просто — вагону уже 41 год, и как его ни латай, металл не выдерживает нагрузок. Об этом «Сегодня» рассказал замначальника столичного метрополитена Игорь Сушко. «Машинист не виноват, пути тоже в порядке. Но вагон, в котором разорвалась сцепка, — 1960 года выпуска. По документам он проходил в этом году капитальный ремонт, и ему был продлен срок эксплуатации.
http://www.segodnya.ua/news/14200470.html
http://mycityua.com/news/city/2010/12/01/113205.html
http://kiev.pravda.com.ua/news/4cf6191e6065b/
Одно из четырёх: либо вагон не 1960-го года, либо ему не сорок один год от роду, либо сейчас на дворе 2001 год, либо у быдлогазетчиков такие калькуляторы
Если я таки правильно прочитал, то речь идет о вагоне 3391, выпущенном в 1966 году и которому, стало быть, в нынешнем 2010 году исполнилось 44 года
Стали известны причины аварии в метро, которая произошла в понедельник. Напомним, на «красной» ветке между станциями «Левобережная» и «Гидропарк» в 15:44 разорвалась сцепка между вагонами, и на час движение метрополитена оказалось парализованным.
Все просто — вагону уже 41 год, и как его ни латай, металл не выдерживает нагрузок. Об этом «Сегодня» рассказал замначальника столичного метрополитена Игорь Сушко. «Машинист не виноват, пути тоже в порядке. Но вагон, в котором разорвалась сцепка, — 1960 года выпуска. По документам он проходил в этом году капитальный ремонт, и ему был продлен срок эксплуатации.
http://www.segodnya.ua/news/14200470.html
http://mycityua.com/news/city/2010/12/01/113205.html
http://kiev.pravda.com.ua/news/4cf6191e6065b/
Одно из четырёх: либо вагон не 1960-го года, либо ему не сорок один год от роду, либо сейчас на дворе 2001 год, либо у быдлогазетчиков такие калькуляторы
Если я таки правильно прочитал, то речь идет о вагоне 3391, выпущенном в 1966 году и которому, стало быть, в нынешнем 2010 году исполнилось 44 года
Последний раз редактировалось AMY 01 дек 2010, 16:30, всего редактировалось 1 раз.
- MUDRIC
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 22:48
- Откуда: г.Минск
- Контактная информация:
ИМХО, тут нужно всем трем изданиям приcуждать премию "Чугунная крыса"!Sinoptik писал(а):Не. Тут разные номинации.
Одно - за звание самого тупого, и еще два - за звание лучшей обезьяны.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Кстати, по поводу понедельничного случая. Оф. сайт КП КМ превратился в программу "Время", где о предприятии - либо хорошо, либо никак. Поэтому и выросли, как грибы, всякие комментарии в газетках о захвате вагона майданщиками и пр. бреде. Если о проблеме нельзя умолчать, пусть хоть оф. комментарий дали. Что же тогда мы удивляемся, что "За звание самого тупого издания года борются «Сегодня», «Газета по-киевски» и «Українська правда»"?Машинист же ждать не может, у него график!" — рассказала "Чугунной крысе" уборщица Яна хттп://www.segodnya.ua/news/744689.html
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт