Страница 293 из 544

Добавлено: 15 фев 2010, 10:28
Анатолий
pear_gaf писал(а):
Sinoptik писал(а):Кстати, интересный случай произошел вчера, в субботу. ..Обледенение КР.
Странно, кожухи на КР есть же. Неужели влажность под 100% и минусовая температура сделали своё дело?
А был бы тот кусок СБЛ подземным, ничего этого не было бы и близко.
Вывод: надо срочно закопать наземный участок...

Добавлено: 15 фев 2010, 10:37
Dimon
А если бы вагон загорелся в тоннеле - многие бы задохнулись, а на открытом участке - нет, т.к дым уходил бы в атмосферу

Добавлено: 15 фев 2010, 10:50
Анатолий
А если бы вагон загорелся в туннеле - включили бы вытяжку на максимум...
А за почти 50 лет разве хоть раз был пожар в туннеле метро? Не детское задымление, а взрослый пожар?
Что-то мой склероз такого не припоминает...

Добавлено: 15 фев 2010, 10:52
Dimon
А если бы вагон загорелся в туннеле - включили бы вытяжку на максимум...
А если вытяжка поломана?

Добавлено: 15 фев 2010, 11:36
Sinoptik
DFAW писал(а):Скорее набросало с колёс
Ну ты и предположил.... :lol: Ладно бы кто-то из молодежи на форуме, но от тебя такого не ожидал...

Dimon, Анатолий: еще одно бредовое предположение или предложение - будут репрессии.

Добавлено: 15 фев 2010, 11:52
dimentiy
А был бы тот кусок СБЛ подземным
Можно вообще сделать тот кусок подводным (и всем акваланги выдать). На дне Днепра вода до минусовой температуры не опустится...

на правах шутки юмора

Добавлено: 15 фев 2010, 11:55
Sinoptik
Хватит шуток юмора.

Добавлено: 15 фев 2010, 11:57
tov_tob
Dimon и Анатолий, хотя бы знали о чем спорить - вентиляция только способствует распространению огня.

Добавлено: 15 фев 2010, 12:25
dimentiy
Если воздух забирать из тоннеля - то нет. Если нагонять - то да. Dimon имел ввиду вытяжку, насколько я понял.

Добавлено: 15 фев 2010, 12:30
tov_tob
Ну а на место забираемого воздуха новый разве поступать не будет? Да, при определенных условиях кислорода в нем будет намного меньше, чем у свежего, но тем не менее.

Добавлено: 15 фев 2010, 17:30
dimentiy
Это конечно не панацея, я согласен. Но "разгораемость" замедлить может...

Добавлено: 15 фев 2010, 17:58
XAN
Вы только не забывайте - биологические организмы тоже требуют кислорода. А то договоритесь до полной герметизации тоннелей, что б точно ничего не загорелось. :D

Добавлено: 15 фев 2010, 19:09
Apex
Сегодня на Берестейской в ~08:12 ТЧМ в составе на втором пути по крайней мере 4 раза играл дверьми... На третьем вагоне лампа КД гасла на полсекунды и снова загоралась... Чем закончилось - не знаю, наш состав уехал в сторону Шулявской. Но до Университета доехал безо всяких приключений...

Добавлено: 15 фев 2010, 19:19
sashman
По инструкциям, вентиляция включается на дымоудаление и освобождение путей эвакуации. Точка.

При пожаре основным поражающим фактором является именно отравление продуктами горения.

_________________
Гори оно синим пламенем, лишь бы люди не задохнулись.

Добавлено: 15 фев 2010, 21:36
Ворчун
Анатолий писал(а):А если бы вагон загорелся в туннеле - включили бы вытяжку на максимум...
А за почти 50 лет разве хоть раз был пожар в туннеле метро? Не детское задымление, а взрослый пожар?
Что-то мой склероз такого не припоминает...
НА ЗАМЕТКУ

Самые страшные катастрофы в метро

10 августа 1903. Париж. Вспыхнул вагон, который везли по перегону в депо. Из-за дыма машинист следующего следом поезда не увидел преграды и на полном ходу врезался в нее. Погибло сто пассажиров, большинство отравились дымом в тоннеле.

28 октября 1995. Баку. Во время пожара в вагоне метро погибло около 300 человек, еще 250 получили ранения. Пожар начался после того, как один из предохранителей, закупленных метрополитеном по дешевке, разорвался под вагоном. Включенный диспетчером вентилятор на откачку воздуха раздул по тоннелю окись углерода, выделявшегося при горении. Большинство бегущих на станцию людей отравились угарным газом.

3 июля 2006 года. Валенсия (Испания). Из-за превышения скорости поезда на повороте в тоннеле головной вагон сошел с рельс. Погибло более 30 человек.



отсюда

http://www.president.org.ua/news/news-145704/