Страница 324 из 544

Добавлено: 30 ноя 2010, 08:49
DFAW
Klovsky писал(а):А как задом наощупь загоняли три вагона на ССВ по Крещатику? Ведь радиостанции для такого манёвра на обрывке нет.
Это как раз элементарно, во первых в ССВ есть указалтели, которые видны из передней кабины 44 маршрута, даже при прицепленном обрубке 01. Кроме того есть связь пассажир-машинист, по которой можно общаться между кабинами, то есть машинист сидящий в хвостовой кабине может сказать когда поезд проследует стрелку и сигнализацию стрелки

Дефектоскопию используют, но стяжной болт надо например менять по технологии, но если нет другого могут махнуть рукой и так походит. А вот при полном введении планово/предупредительного ремонта - такое невозможно, так как детали закупаются планово и так же планово заменяются.

Добавлено: 30 ноя 2010, 10:29
sashman
DFAW писал(а):sashman - на пустой линии с рациями - не проблема, хоть и стрёмно конечно немного.
Отож :)
DFAW писал(а):Вот как с ним потом манёвры устраивать - вот это весело.
Тут как раз не беда, заехал на Дарницу, отдал управление из средней кабины (голова вспомогательного по I пути) в кабину по II пути и в депо.

straus писал(а):
sashman писал(а):Перші три вагони машиніст поїзду зупинив на станції "Гідропарк" та висадив людей
Это как? По их словам он своим ходом поехал на Гидропарк.
Во-первых, это не я писал, а журналамеры МЧС.
Процитировано как образец бреда.
straus писал(а):как задний двухвагонный обрывок с оборваными пневматическими магистралями буксировали. С заторможенными колёсными парами?
Перекрыли концевые краны и всех делов.
На третем вагоне (3391) переднего обрывка - отключали ВР.

Передний обрывок из трёх вагонов, у последнего из них вырвана сцепка и отключён ВР. 7157-3389-3391.

Задний обрывок - 2 вагона: -7183-7156.
straus писал(а):И как передний огрызок оборачивали с торчащими сзади трубопроводами? И как в депо буксировали?
У переднего ничего не торчало, а наоборот.
Со вспомогательным поездом до Крещатика. Там неисправный вагон осмотрели и выдали ночью перегонкой в депо.

Машинист уточнял у диспетчера о проследовании стрелочной секции стрелки №2 станции Крещатик и о занятии нужного указателя на ССВ.
Да и не слепой-то он, машинист.
Klovsky писал(а):А как задом наощупь загоняли три вагона на ССВ по Крещатику?
ССВ длинная, указатели видно, диспетчер, если что, подскажет.

Добавлено: 30 ноя 2010, 12:06
Camandante
А это полностью статья:
ЧП в киевском метро: люди час ждали помощи

Вчера в метро произошла авария, аналогов которой еще не было. Прямо во время движения расцепились вагоны поезда. Такого не было за все 50 лет существования столичной подземки. И даже в должностных инструкциях машинистов не прописано, что делать в подобных случаях.

ЧП произошло на «красной» ветке подземки между станциями «Левобережная» и «Гидропарк» в 15.44. Поезд двигался от «Лесной» в сторону центра. Состав отъехал от «Левобережки» всего на 100 метров, когда между третьим и четвертым вагонами произошел разрыв сцепки. Три первых вагона, как рассказали в главке МЧС Киева, машинист дотащил до перрона «Гидропарка», чтобы высадить пассажиров. А два вагона так и остались вместе с пассажирами, которых приблизительно было около 100, между двумя станциями. Аварию устраняли больше часа. Все это время пассажиры находились в вагонах, а движение на ветке было парализовано. Паники в вагоне удалось избежать лишь потому, что он отцепился на открытом участке метро, а не под землей.



Пока устраняли аварию, станция «Майдан Незалежности» была закрыта на вход и выход, работая только на пересадку. По радио пассажирам объявляли, что движение осуществляется от станции «Академгородок» до «Крещатика» и от «Лесной» до «Дарницы». На многих станциях метро образовывались давки. При этом пассажирам, как говорят очевидцы, ничего не объясняли. «Моя дочь стояла на «Дарнице», прошло несколько поездов, которые разворачивались и ехали на «Лесную», но так никто ничего и не объяснил. Дочь простояла 40 минут и ушла. А таксисты, как стервятники, стали безумно поднимать цены», — рассказала киевлянка Нина Николаевна.

Вечером в интернете даже появились слухи о том, что вагон заблокировали «майданщики». Однако в метро говорят, что это невозможно, поскольку доступа к вагонам по пути следования ни у кого нет.

Киевлянка Лариса Александрова ехала домой после пяти вечера. «Я полчаса спускалась в метро «Майдан Незалежности». Собралась огромная толпа народа, образовалась давка. Никто ничего не объяснял по радио. Было очень неприятно, люди злые. Что произошло, я узнала только после того, как пришла домой. Хотя мне до «Левобережной» ехать восемь минут, я добиралась все сорок. Большую часть времени ждала поезда», — рассказала Лариса, пишет «Сегодня».

Специалисты по транспорту ничего удивительного в чрезвычайном происшествии со столичными вагонами метро не видят, хотя и признают, что раньше такого не случалось. «Все бывало: и ломались несущие рамы вагонов от усталости металла, и отламывались колесные пары, — но такое впервые! В метрополитене срок службы вагонов продлевают, а их нужно списывать!» — считает экс-начальник главка транспорта КГГА Петр Костенко.

По его мнению, сейчас по подземке «бегают» вагоны-старички: «Сейчас в метро ездят вагоны, которым, в среднем, по 30 лет. А срок годности вагонов и их составляющих — не больше 20 лет. Потом им, если необходимо, делают капитальный ремонт, после которого срок эксплуатации подвижного состава можно увеличить на 5—7 лет, не больше».

Что же касается возможных причин вчерашнего ЧП, то Костенко предполагает, что повлиять могла погода. «Возможно, последней каплей для изношенной сцепки стала ветровая нагрузка, которая появляется на открытых участках путей, тем более погода была ветреной и снежной», — говорит он. Но справедливости ради стоит отметить, что подвижной состав в в этом году подземка закупит около 100 новых вагонов.

Добавлено: 30 ноя 2010, 12:20
Vadim
Пост с фоткой удален. Фотка ворованная. Сама фотка вот.

Добавлено: 30 ноя 2010, 12:23
Ворчун
Camandante, а ссылку на статью можна ??

Добавлено: 30 ноя 2010, 12:28
Vadim

Добавлено: 30 ноя 2010, 12:29
sashman
Костенко - дятел, журнашлюшки - воры, а Sinoptik в следующий раз будет ставить жирный копирайт поперёк фотки ;)

Добавлено: 30 ноя 2010, 13:01
Юрик
sashman писал(а):Костенко - дятел, журнашлюшки - воры, а Sinoptik в следующий раз будет ставить жирный копирайт поперёк фотки ;)
А какой журналист гавнюк, и откуда?!
На будущее...

Добавлено: 30 ноя 2010, 13:07
Shak
А вот статья "корреспондента" по материалам "сегодня", где упомянули и наш портал :)

http://korrespondent.net/kyiv/1143889-e ... a-podzemki

Эксперты: Вчерашнее ЧП в киевском метро было первым за всю историю существования подземки


Разрыв поезда в киевском метро, произошедший вчера, 29 ноября, является первым подобным случаем за 50 лет существования столичной подземки, рассказали в метрополитене, пишет газета Сегодня.

"Почему произошла такая авария, можно будет выяснить только ночью. Везти эти вагоны в депо в рабочее время по технике безопасности нельзя, они пока стоят на запасных путях. Как только метрополитен закроется, их отбуксируют в депо и там будут выяснять причину. Но это точно не вина путей, проблема в поезде, у нас очень старые вагоны, они ездят по несколько десятков лет", - сказал изданию замначальника метрополитена Игорь Сушко.

По факту данной аварии создана следственная комиссия. В то же время на форуме метрополитена - forum.metropoliten.kiev.ua -, где сотрудники подземки выложили фото поврежденного вагона, есть пояснения аварии.

"Между вагонами произошел обрыв автосцепки в районе соединительного хомута. Вытащило примерно 1,5 м трубопроводов и 3 м проводов", - говорится на форуме.

"Случай беспрецедентный не только для метро, но и для железной дороги. Такая ситуация даже не предусмотрена в должностной инструкции, в которой прописаны все вероятные ЧП. Этому вагону 44 года. Так долго вагоны стояли потому, что через сцепку проходит тормоз, и на месте вагоны заново нельзя было сцепить. Однозначно можно сказать, что машинист не виноват. Скорее всего, это произошло по причине изношенности металла сцепки. На этом отрезке пути есть участок на мосту: дорога идет вверх, а потом вниз. На подъеме возникает дополнительная нагрузка на сцепку, а так как металл изношен, произошел обрыв", - рассказал один из машинистов метрополитена, который работает там почти 30 лет, пишет издание.

Как сообщалось, вчера, 29 ноября, на Святошинско-Броварской линии Киевского метрополитена во время движения поезда произошло разъединение двух вагонов. Движение поездов на данном участке было парализовано в течение часа.

Добавлено: 30 ноя 2010, 13:10
Sinoptik
Sinoptik в следующий раз будет ставить жирный копирайт поперёк фотки
Была сегодня такая мысль. Вадим верно отсоветовал, ничего ж видно не будет. Лишний раз убедился в том, что "Сегодня" тупорылая быдлогазета.
По поводу перегонок\маневров и пр.
Отсутствие пневмотормозов не повод для волнений. Стояночный тормоз никто не отменял.
Никакого управления из средней кабины не было. В неправильном направлении тянули головной кабиной, и ею же заталкивали в депо. Просто в "обрывке" сидел сигналист с переносной радиостанцией.
Не верьте "Сегодня", все, абсолютно все, случаи предусмотрены "Должностной инструкцией".

Добавлено: 30 ноя 2010, 13:21
Юрик
Меня за такую инфу на работе уже раз, типа, поимели!

Как бы проблем не было инсайдерам!

Добавлено: 30 ноя 2010, 15:46
Sinoptik
В результате переписки с изданием, убран логотип "Сегодня" с фотографии, исправлены некоторые огрехи.
ЗЫ: Жаль, что в твердой копии уже не исправить. :(

Добавлено: 30 ноя 2010, 15:54
sashman
регистратор переговоров писал(а):- Подскажите, как вы будете управлять составом.
- На Крещатик с головы, с Крещатика - со средней кабины, в первом вагоне по второму пути будет сигналист сидеть.
- А тормозами откуда управляться будет?
- Из промежуточного вагона.
- Понятно.
А по поводу стояночного - его долго крутить и он же только на 1 вагон действует.

Добавлено: 30 ноя 2010, 16:01
Sinoptik
Крещатика - со средней кабины
Глупо, по-моему. Он же ничего вообще видеть не мог.
А по поводу стояночного - его долго крутить и он же только на 1 вагон действует.
Для того, чтобы остановить отцепившийся нерабочий вагон, его хватит.

Добавлено: 30 ноя 2010, 16:07
RVR
Кто-то вчера явно на ЖД вокзал опоздал.