Страница 2 из 3

Добавлено: 04 апр 2007, 15:20
Klovsky
:offtopic:
Миф.
Вірно можно любить. А говорить надо правильно.
Раньше тоже был подвержен этому мифу, але зараз намагаюся говорити саме правильно.

Добавлено: 04 янв 2011, 15:42
euhome
Во Львове к Евро-2012 запустят скоростной трамвай

http://dynamo.kiev.ua/news/47664.html

shurik 04.01.2011, 14:27

Во Львове планируют запустить скоростной трамвай к футбольному чемпионату Евро-2012. Об этом сообщил директор департамента «Евро-2012» Львовского городского совета Олег Засадный. По его словам, ввод скоростного трамвайного движения, как альтернатива метрополитена, предвиден в рамках строительства улиц Стуса, Вернадского, продолжения улицы Княгини Ольги.

Также, как сообщил Засадный, в принимающем городе разработана схема транспортного сообщения с отдаленными местами размещения болельщиков. В частности, для доставки болельщиков из Трускавца и Моршина кроме регулярных прогнозируется использование дополнительных 3-х железнодорожных электропоездов и 44 дополнительных Лазов.

Добавлено: 04 янв 2011, 15:57
Анатолий
Надеюсь, что все остановки на львовском скоростном трамвае будут такие, как в посте AMY на первой странице этой ветки от 25 января 2007 года в 11:44.
Мне указанная мегакрыша нравится больше, чем у киевского скоростного трамвая...

Добавлено: 07 янв 2011, 09:59
DFAW
Так тройка и так в основном по выделенке идёт, ну кроме центра.
Разве что может наконец автопарковку в мост превратят.
Интересная информация на WikiMapia

Добавлено: 07 янв 2011, 10:22
XAN
Да, жаль что Львов упустил шанс получить узкоколейное метро - было бы круто.

Добавлено: 07 янв 2011, 20:44
MetroMan
Раз уж подняли старую тему...
Ночная фотосессия этой самой мегаостановки.

Добавлено: 08 янв 2011, 12:06
Dream_On
XAN писал(а):Да, жаль что Львов упустил шанс получить узкоколейное метро - было бы круто.
Почему упустил?


Простите но ничего "мега" я в этом куске пластика не вижу.

Добавлено: 08 янв 2011, 12:43
Сухов
Есть во Львове ещё одно интересное место, по крайней мере в 2005м году было - на въезде в улицу рельсы трамвая сходятся в одну колею, да только не полностью. Забавно смотрится, с каждой стороны по две рельсы с расстоянием сантиметров в 15, плюс к этому ещё и узкоколейка. Видать лень было стрелку ставить в своё время)))

Добавлено: 08 янв 2011, 13:03
XAN
Dream_On писал(а):
XAN писал(а):Да, жаль что Львов упустил шанс получить узкоколейное метро - было бы круто.
Почему упустил?


Простите но ничего "мега" я в этом куске пластика не вижу.
Потому, что в 80-х там начинались роботы по постройке подземного участка скоростного трамвая. Подробнее - смотрите пост DFAW.

Добавлено: 08 янв 2011, 13:37
sashman
Сухов писал(а):рельсы трамвая сходятся в одну колею, да только не полностью.
Называется "сплетение", не является чем-то уникальным, но всё таки достаточно редкое явление.
Чаще бывает там, где есть две разных колеи, 1520+1435 мм на границах или 1520 + УЖД.
[hr]
Вот история проекта львовского метротрама. Ссылка действующая.

Добавлено: 08 янв 2011, 13:44
Алексис
sashman писал(а):Называется "сплетение", не является чем-то уникальным, но всё таки достаточно редкое явление.
Чаще бывает там, где есть две разных колеи, 1520+1435 мм на границах или 1520 + УЖД.
Во Львове имеется в виду. Там на узких улочках, где два трамвая физически не разъедутся, так делают. В Киеве дальнее подобие было на Жилянской и Саксаганского. Но там одна колея был, а тут примерно не так. Если считать рельсы в нормальном положении за 1-2 и 3-4, то выглядит это как:1-3,2-4.

Добавлено: 08 янв 2011, 13:48
Vyacheslav
У Львові це місце нещодавно переклали на дві окремі колії, але все одно з негабаритом зустрічного напрямку.

Добавлено: 08 янв 2011, 23:39
DFAW
По моему сейчас уже без негабарита.

Добавлено: 09 янв 2011, 00:04
tov_tob
Если после реконструкции больше ничего не перестраивали, то таки с негабаритом.

Добавлено: 09 янв 2011, 00:36
DFAW
При случаи внимательней присмотрюсь