Скоростной трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Incanter
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 23:21

Сообщение Incanter »

Думаю, до НГ не закончат :(
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Ага, и перенесут на 11.11.11 :mrgreen:
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ну разнесли Индустриальную уже конкретно и сегодня во всю продолжали, так что думаю срок пока вполне реальный
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Incanter
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 23:21

Сообщение Incanter »

Dimon писал(а):Ага, и перенесут на 11.11.11 :mrgreen:
Да, подтекст моего поста был именно такой... Приурочат к победе над Германией, так сказать.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Древняя заказуха
НАДЕЖНОСТЬ ЛИНИИ «СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ» БУДУТ ИСПЫТЫВАТЬ ПАССАЖИРЫ?

[ Владимир Галега | «Трибуна Украины» 28-07-2010 ]
Реконструкцию линии «скоростного трамвая» от улицы Старовокзальной до Кольцевой дороги словно преследует какой-то злой рок. Городская власть в очередной раз не может определиться со сроком ввода ее в эксплуатацию. Сначала планировали открыть некоторые участки на День Киева, затем дату перенесли на июль, далее – на 24 августа, День Независимости.

На недавнем брифинге первый заместитель председателя КГГА Александр Попов озвучил новый срок – 14 октября, т.е. на Покрову. Однако в «Киевпроекте» его «перенесли» на 6 октября – День освобождения столицы от немецких оккупантов [вообще-то 6 ноября — календарь нужно иногда читать. А генеральный директор КП «Киевпастранс» Николай Ламбуцкий вообще отказался назвать точную дату: мол, дай Бог, к этому времени выполнить запланированный объем работ. Он подтвердил, что из государственного и городского бюджетов таки выделено 20 и 18 миллионов гривен для окончательного обустройства отрезка, ограниченного остановками «Гната Юры» и «Семьи Сосниных». Но для реконструкции всего маршрута потребуется еще как минимум 60-80 миллионов гривен.

С другой стороны, не улеглись еще скандалы, связанные с технологией и материалами, которые применяются на строительстве. Ранее специалисты сетовали на плохое качество рельсовых креплений. В частности, они забраковали зажимы которыми рельсы крепятся к шпалам, – их, мол, можно выбить ударом обычного молотка. А если к ним и не доберутся вандалы, то такие крепления просто съест ржавчина, ведь срок их годности (два года) давно истек! Кроме того, эксперты предупреждают и о плохой амортизации путей – вместо трех слоев прокладок они обнаружили лишь один. Сейчас уже возникли опасения и по качеству собственно самих рельсов.

- Рельсы первого сорта окрашиваются на срезе зеленым цветом, – поясняет президент ЗАО «Трансроуд Групп» (давно занимающегося производством деталей и механизмов для обустройства железнодорожных путей) Игорь Бучко. – Как правило, они предназначены для железнодорожного пассажирского транспорта. Изделия второго сорта обозначают красной краской – по ним ездят «дизели» на невысокой скорости и на небольшие расстояния. Синей – маркируют промышленный брак. Именно такие рельсы (которые стоят значительно дешевле, чем обычные) и положены на некоторых участках скоростной линии. Думаю, что об экономии бюджетных средств речь пока не идет – они выделяются в полном объеме. Просто кто-то положил «разницу» в собственный карман…

О том, что рельсы бракованные, свидетельствует и их длина. Как правило, для трамваев предусмотрены изделия длиной 12 и 24 метра. Если их качество не удовлетворяет заводских контроллеров, рельсы режут на шестиметровые куски и отправляют на промышленные предприятия – под дрезины и грузовые вагоны, которые двигаются по внутренним территориям со скоростью не более 15 километров в час. Однако почему-то эти промышленные рельсы (РП) применили и для линии «скоростного трамвая». По словам заместителя директора Научно-исследовательского конструкторско-технологического института городского хозяйства Леонида Збарского, разогнать по ним вагон до скорости 80 километров в час (как это обещает руководство «Киевпастранса») будет проблематично, а главное – опасно для пассажиров. На скоростной линии рельсы должны быть сварными – так они лучше «играют», т.е. выдерживают температурный режим. Но те, которые уложены здесь, по длине и конструкции предназначены исключительно для сборки – имеют специальные отверстия для болтов (что, кроме всего, снижает их прочность. К тому же в чертежах указано, что на строительстве используют рельсы Р-65 по государственному стандарту 8161-75, который отменен шесть лет назад. Вместо него действует новый – ДСТУ 4344 [тот же ГОСТ, только переведенный на рідну мову ©. Оттого и ужасы]. А потому, по мнению специалиста, катастрофа неизбежна…[ без сомнения, от тупого перевода стандарта на рідну мову © безопасность страдает ]

Зато муниципальные специалисты считают эти обвинения «беспочвенными» и призывают представителей фирм, интересы которых столкнулись вокруг объекта, сесть за стол переговоров, а не пугать киевлян очередными «страшилками». Заместитель генерального директора КП «Киевпастранс» Владимир Асадчий сообщил[ Леонид Ильич Брежнев с заключении сказал, что © ], что на строительной площадке используют рельсы Р-65 производства «Азовстали», срезы которых до половины выкрашены синим цветом, по которому идет белая полоса, что означает – первый сорт. Каждая партия подтверждена соответствующими сертификатами. Инсинуации о низком качестве изделий и будущих авариях, периодически появляющиеся в прессе, он связывает с одной фирмой, получившей 4,4 миллиона гривен предоплаты, а продукцию так и не отгрузившей. Поэтому с ней прекратили сотрудничество, долги же «выбивают» до сих пор.

- На одном участке наш подрядчик действительно предложил использовать промышленные рельсы, – говорит начальник отдела технического надзора дирекции «Киевпастранса» Владимир Митигуров. – Экспертизу по его заказу выполнил научно-исследовательский центр «Энергосталь», который находится в Харькове. Результат был положительный. Лишь после того, как разработчики проекта реконструкции одобрили его, мы дали «добро» на укладку этих рельсов.

Один из разработчиков проекта реконструкции – заместитель директора АК «Киевпроект» Виктор Резников объясняет некоторые расхождения в чертежах тем, что с июля 2008 года в Украине действуют новые правила проектирования. Несмотря на это, разработчики скорректировали чертежи и передали их строителям. Возможно, кому-то в руки попал старый вариант. Но в целом проект выполнен с соблюдением ДБН 2.3 – 18.2007 «Трамвайные и троллейбусные линии. Общие требования».

Сами же строители признают, что успеют полностью сдать только трамвайный путь и четыре станции – от Кольцевой дороги до улицы Лепсе. Ведь надо соединить несколько «разрывов» возле Воздухофлотского и Индустриального мостов, установить барьеры, шумоизоляционные экраны, столбы для электрической линии. Далее трамвай будет курсировать транзитом, без остановок, до Старовокзальной. Остальные восемь станций будут вводить в эксплуатацию постепенно.

Между тем, городское управление по борьбе с экономической преступностью возбудило уголовное дело по факту хищения 32-х миллионов гривен, выделенных на реконструкцию «скоростного трамвая».
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Vibro
Машинист
Машинист
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 16:29
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение Vibro »

AMY писал(а):
- На одном участке наш подрядчик действительно предложил использовать промышленные рельсы, – говорит начальник отдела технического надзора дирекции «Киевпастранса» Владимир Митигуров.
На якому саме?
Скрізь змонтували опори для контактного дроту. Майже скрізь вклали бетонні плити. На Індустріальній колію на мосту не роблять, розрив перед Лепсе залишається.
Я знаю, що я нічого не знаю, а решта не знає навіть цього…

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

А что там с теми 4.4 млн грн? В деле написано:
Відкласти розгляд справи на 10.08.2010 о 12:20 . Засідання відбудеться у приміщенні Господарського суду міста Києва у залі судових засідань № 6.
Найти продолжение этого дела 10.08 мне не удалось :(

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

AMY писал(а):
Древняя заказуха
...
Так а прикол в заказухе?
Если сам заказчик подтвердил, что он осел - отступил от проекта с ДБНом и согласился уложить промышленные рельсы - позднее начав прикрывать свой зад липовым "экспертным заключением".
Вместо 24м рельсов укладывать 6м, тем самым увеличив количество стыков в 3 раза и бескоооонечно варить 6 метровые рельсы - выгодно наверно. :roll:

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Вместо 24м рельсов укладывать 6м, тем самым увеличив количество стыков в 3 раза и бескоооонечно варить 6 метровые рельсы

Короткие б/у рельсы лежат только на перегоне ПП-ВФ. Всё. Остальные — нормальной (12,5 м) длины.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

Был я там позавчера. Рельсы менять и не думали. Повсюду лежат 6-метровые.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

KuzyaCat писал(а):Был я там позавчера. Рельсы менять и не думали. Повсюду лежат 6-метровые.
бабло на нормальные рельсы распилили, а положили металлолом. чего еще можно было ждать от космической власти?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Рельсы из воздуха не берутся. Пробегала информация, что КПТ разместил заказ на рельсы на Азовстали. Вроде как должны были катать то-ли в конце августа, то-ли в сентябре... Так что ждем )
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Проезжал вчера мимо участка "КПИ" - "НАУ". Вот несколько фотографий:

Изображение

На участке "Полевая" - "Индустриальная" рельсы какое где сняты и просто лежат на шапалах.

Изображение

На самой Индустриальной что-то делают, потихоньку копают и т.д. Завезли плиты, к сожалению сегодня пошел ливень когда я хотел пройтись и посмотреть что к чему, в понедельник планирую там быть, может сфотографирую.

Изображение

Сегодня же разгружали малые плиты которые будут класть между путями и путями и забором.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
Shak
Машинист
Машинист
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:22
Откуда: Київ

Сообщение Shak »

в 12:25 дня стоял на остановке "Куреневский парк" и видел как с депо выезжала Кобра в сторону Подола! Вопрос: обкатка или на маршрут?

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

Shak писал(а):в 12:25 дня стоял на остановке "Куреневский парк" и видел как с депо выезжала Кобра в сторону Подола! Вопрос: обкатка или на маршрут?
скорее перегонка

Я думал с ПД уже все кобры забрали...
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Ответить