Скоростной трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Начальник депо
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Кроме тепловоза там еще нужна будет ВПРСка или какой другой планировщик пути. Дозатор то щебень сверху на щпалы сыпет, а потом рельсы надо будет выровнять, подбить и т.д. http://parovoz.com/newgallery/index.php ... NO_ICONS=0Vyacheslav писал(а):Це мене також трохи здивувало. Може знайдуть якмйсь ТГК-2?www123 писал(а):Т.е. ещё и маневровый тепловоз привезут? Ему ж нужен тепловоз с напорной магистральню, чтоб он мог щебень высыпать.
масштабный подход!
Да я вчера тоже снял этот вагон! Хоппер
DFAW писал(а):А хоппер случаем не из ТЧ-3 ?
Думаю, что нет. Этот житомирский, из ПМС-295
(для справки ПМС — это не то, что встречается у женщин, а путевая машинная станция)
Имхо, выиграв тендер, КМС для выполнения работ привлек в качестве субподрядчика службу пути ЮЗЖД (тех, которые участвовали, но не выиграли). Так что можно ожидать на Борщаговке и тепловозика...
Кстати, не стоит забывать и о возможной задержке сроков из-за разборок
15/10/2007
Старовокзальная
На кругу ни одного работяги. На прямом участке двое "доходяг" мажут олифой плиты трамвайного пути... На перекрестке с Жилянской закопали яму и готовят для бетонирования
Жилянская
Сняли асфальт и выбрали часть грунта на середине автодороги за "Украиной". Для проезда осталось две полосы. Но поскольку наши автомобилисты не могут ездить только по своей стороне дороги, то утром в районе разворотного кольца скоростного образовалась пробка в направлении центра. Машины заняли все 3-4 полосы, выехать с Жилянской в направлении Борщаговки было невозможно...
Старовокзальная
На кругу ни одного работяги. На прямом участке двое "доходяг" мажут олифой плиты трамвайного пути... На перекрестке с Жилянской закопали яму и готовят для бетонирования
Жилянская
Сняли асфальт и выбрали часть грунта на середине автодороги за "Украиной". Для проезда осталось две полосы. Но поскольку наши автомобилисты не могут ездить только по своей стороне дороги, то утром в районе разворотного кольца скоростного образовалась пробка в направлении центра. Машины заняли все 3-4 полосы, выехать с Жилянской в направлении Борщаговки было невозможно...
У меня маленький вопрос. Проходил в субботу вот здесь: http://www.picatom.com/a/DSC_6313-1.html и обратил внимание на оголившиюся в земле конструкцию из покрытых смолой досок. Это короб? То что в нем? и почему его не заменяют пока есть возможность? разроют через 5 лет?
Для того что б что то менять нужно финансирование, а оно на объекте и так урезано.Inivar писал(а):У меня маленький вопрос. Проходил в субботу вот здесь: http://www.picatom.com/a/DSC_6313-1.html и обратил внимание на оголившиюся в земле конструкцию из покрытых смолой досок. Это короб? То что в нем? и почему его не заменяют пока есть возможность? разроют через 5 лет?
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Кто-то когда-то возмущался практике включения в стоимость реконструкции трамполотна остальных ковырялок. С точки зрения чисто-трамвайно-эгоистического подхода это, конечно, плохо, а вот с точки зрения города - хорошо. Т.е. все работы проводятся одновременно и занимают чуть меньше времени, чем несколько независимых процессов.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- www123
- Путеец
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 03:27
- Откуда: Лос Анжелес
- Контактная информация:
Компрессор тоже на жд ходу? А почему грузовиком не могли таскать, у метростроя ж есть грузовики на жд колёсах?DFAW писал(а):В ТЧ-3 к нему подключали компрессор и таскали руками, а под шпалы подставляли кирпичи. У меня с пробного поезда есть картинка, найду вечером
Что касается трамвайного хоппера дозатора - ему ждя работы нужна КС. Нет провода - нет и дозатора.
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская